Перейти к содержанию

Шум при запуске на холодную мотор 272, ML350 W164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кирилл что по деньгам вышла 

Опубликовано

Кирилл что по деньгам вышла 

 

Только карвалол рядом поставьте заранее))) Это детали, левый впускной 49 тыс., правый впускной 47 тыс., ну и выпускной 41 тыс.  :wacko:

Опубликовано

;)  ;)  СПАСИБО

Опубликовано

 

Кирилл что по деньгам вышла 

 

Только карвалол рядом поставьте заранее))) Это детали, левый впускной 49 тыс., правый впускной 47 тыс., ну и выпускной 41 тыс.  :wacko:

 

Приветствую. Кирилл, как авто после замены фазорегуляторов? как НГ морозы пережились? у меня точь такой же звук , как и у тебя на первом посте. Я с ним уже как год и внимания не давал особо, но походу придется делать все сразу так как 05.01.2016 хапнул проблем: мне Дедушка Мороз на МL подарок принес в виде турбины или AMG пакета - рычит как турбированный при разгоне до 2000 оборотов. Оплавился стартер - сначала подумал катализатор. Выхлопная вся в норм , ошибок старуха не показала, короче подвох какой то. Заехал на диагностику в 2 места (оба без нареканий ранее), в один голос муфта распредвала. Может кто еще чего дельного подскажет? Либо сразу к ОД?

Опубликовано

Здравствуйте. Такой же звук. Двигатель капиталился, потом выяснилось что звезда левого выпускного мертвая, звезду поменяли - звук остался, стали грешить на натяжитель - поменяли - звук остался, умер магнит на левом выпускном - поменяли - звук остался. Ошибок нет. Вернее после долгой стоянки (2 дня) треск был громче, завелась, начало колбасить, заглушил - завел все нормально, но были ошибки - пропуски по 4 и 6 цилиндрам. Куда еще смотреть?

Опубликовано

300 000 запасные части и работа наверное около 100

Опубликовано
В 16.02.2017 в 12:14, Anton_LAVR сказал:

300 000 запасные части и работа наверное около 100

мб это для 6,3 актуально? За 400 можно 3 мотора купить нет? Или вы не об этом?

Опубликовано
В 27.11.2015 в 21:48, KirilloFF сказал:

Крымчанин

А вам отдельная благодарность, о великий гуру. Вы так всем отвечаете? Или просто что то не так?

 

 

Спасибо за ответ. Просто насколько мне известно предыдущий хозяин решал эту проблему. И да вроде как обычно болезнь возникает при 60-70 тысячах пробега, сейчас пробег 155 тыс. И да, чек же должен гореть? И опять же звук при износе шестерн должен быть постоянный например на холодном двигателе? Или я не прав? Например как на этом видео 

или я ошибаюсь? У меня же такое чувство, может заслонки стучат? Слышал что такое то же встречается у мл. 

Мне на такую проблему сказали в сервисе что заслонки стучат и не обращать внимания 

Опубликовано

Всем привет тоже столкнулся с проблемой стучит 3 секунды на холодную когда обороты начинают падать как на первом видео , начитался всего что можно , грешу на звёзды ванос и заслонку в сервисе тоже это говорят . Пробег 180000 . Может кто что нибудь подскажет , например если поставлю на ремонт к чему готовиться ,наверняка мне приговорят все в моторе менять. Неполскажите стоимость замены и что менять что бы примерно понимать , СПАСИБО.

Опубликовано (изменено)
В 05.11.2017 в 14:53, ALEXEYgvtrd написал:

 

Изменено пользователем Алхас
Опубликовано

У меня пробег 180 тыс. Нужно ли менять цепь ГРМ(с компонентами)??? Спасибо 

Опубликовано

@ALEXEYgvtrd диагностику сделай в клубном сервисе.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Спасибо уже отдал в сервис как сделают отпишусь 

Опубликовано

Короче проверили движок сказали менять все цена 165000 с работой и оригинальными запчастями !!! Поехал к своему знакомому сказал поменять натяжитель цепи и цепь , сказал приехать после 15 будет делать диагностику и тогда думаю будет видно в чем причина 

Опубликовано
В 07.11.2017 в 21:51, ALEXEYgvtrd написал:

Короче проверили движок сказали менять все цена 165000 с работой и оригинальными запчастями !!! Поехал к своему знакомому сказал поменять натяжитель цепи и цепь , сказал приехать после 15 будет делать диагностику и тогда думаю будет видно в чем причина 

Ну что, решили проблему? Что меняли?

Опубликовано

Пока не решил ездил по сервисам все говорят что цепь менять нужно точно с натяжителем типо натяжитель работает на пределе так как цепь вытянутая , про звёзды говорят что по номеру двигателя якобы мой не попадает  в зону риска ( из трёх таких двигателей один идёт на переборку и то как смотря эксплуатировали ) , в одном из сервисов нашли такую проблемку когда менял масло хорошие  сервисники не заморачиваясь с фильтром меняли просто вставку без резинок , они задубели и якобы шток который ходит внутри из за этого не открывался и масло на старте не шло через фильтр он мне резинки рязмехчил так как на руках не было фильтра и поставил все обратно когда я к ним приехал машина стояла с 8 утра до 7 вечера на улице при -3 , примерно вот в таких условиях у меня уже был грохот, а тут пускаю и все хорошо . Потом опять началось не знаю пока не менял фильтр нет времени ...... НО Я ВСЕ ЖЕ ДУМАЮ ЭТО ЦЕПЬ КАК ПОЯВИТСЯ ВРЕМЯ ПОЕДУ МЕНЯТЬ... ВОТ КАК ТО ТАК . 

Опубликовано

И я столкнулся с этой же хренью при запуске на холодную. Чтоб не отхватить сердечный приступ, двигатель завожу со второго раза  - завел и через пару секунд заглушил, затем завожу повторно и никаких звуков из мотора нет ;)) Хотел менять цепь с балансировачным валом + успокоители и натяжитель, приехал в профильный сервис, там мне сделали диагностику, после чего заявили - цепь и муфты газораспределения в идеале, метки четко стоят, углы зажигания в идеале, короче все показания, как на новом моторе. Вердикт таков - сменить натяжитель. Я так пониманию он гидравлический, верно? В общем в пятницу будут менять. По результатам отпишусь.

Опубликовано

Да отпишитесь . Мне сказали что натяжитель чтобы полностью поменять нужно лезть в двигатель так как с наружи стоит только обойма в Нутри рабочая часть которую тоже нудно менять .

Опубликовано

Обязательно отпишусь... надеюсь поможет )

А насчет внутрь лезть или нет - хз )) мастера мне вроде говорили, что он снаружи меняется, типа генератор и еще че то там нужно снимать.

Опубликовано

Да он стоит с наружи возле генератора , но якобы только обойма а боек который давит на цепь в Нутри . А так я тоже хотел поменять его. Как поменяете напишите если исправит ситуацию я тоже самое сделаю , так как у меня проверяли валы и цепь тоже сказали что все впорядке 

Опубликовано (изменено)

Снятие натяжителя на 10:28 минуте, судя по всему он целиком снаружи вынимается ;)

Изменено пользователем Globus
Опубликовано

Обманул - на 5:14 минуте

Опубликовано

По видео похоже что да , и приспособа нужна специальная что бы достать внутреннюю часть 

Опубликовано

Похоже вы правы ждём от вас результат 

Опубликовано

Главное, что бы оказались правы сервисмены ))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования