Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 10.09.2021 в 07:28, SMAN817 сказал:

Выше есть тема там все расписано.Болт вытаскивается только с водительской стороны,а правый толко расслабить и сдвинется чуток рейка ,больше ни чего не откручивать.Хороший ключик сделать обязательно(на прижимной гайке сорвал грани тоже была закернена со всех сторон хорошо Dmitrich помог с гайкой. Похоже тоже пойдёт туго лучше прогнать несколько раз одну гайку без пружины и упора.На вывернутых или прямых не знаю(делал на прямых)Люди делали ключик поменьше и не откручивали рейку.Сам откручивал несколько раз ни сложно и подлазить удобнее.

Показать  

Про болты я все понял, тему читал, вчера залез под машину, левый болт стоит как и положено, шляпка снизу, правый-шляпка сверху гайка снизу.

Спасибо за ответ!

Изменено пользователем vovan3112

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано
  В 10.09.2021 в 01:15, vovan3112 сказал:

Вчера заехал к реечникам, они сказали что рейку лучше всего поджимать когда колеса слегка вывернуты, якобы тем самым регулировка получится на не изношенном месте червяка и вала рейки.

Показать  

они правы, НО!!! в том-то всё и дело, что люфт в 99% в среднем положении, как раз из-за этой самой выработки. Поджимать самому всё-равно придётся на глаз, у меня с первого раза не получилось, я раз 5 лазил под машину: то колёса в повороте не возвращались, то люфт сильный. Но скажу сразу, на старых поезженных рейках это так полумера, и люфт вернётся. Я делал с тем расчётом чтоб только докатать.

Опубликовано
  В 10.09.2021 в 12:16, СУПЕРГЕН сказал:

они правы, НО!!! в том-то всё и дело, что люфт в 99% в среднем положении, как раз из-за этой самой выработки. Поджимать самому всё-равно придётся на глаз, у меня с первого раза не получилось, я раз 5 лазил под машину: то колёса в повороте не возвращались, то люфт сильный. Но скажу сразу, на старых поезженных рейках это так полумера, и люфт вернётся. Я делал с тем расчётом чтоб только докатать.

Показать  

Может как вариант регулировать на вывернутых лучше(выработка есть 100% по прямой,от сюда и закусывания и не возвращения при повороте). А так да особо нет иллюзий что это надолго поможет вопрос на сколько..Присматриваюсь к ZF 

Опубликовано
  В 10.09.2021 в 12:16, СУПЕРГЕН сказал:

они правы, НО!!! в том-то всё и дело, что люфт в 99% в среднем положении, как раз из-за этой самой выработки. Поджимать самому всё-равно придётся на глаз, у меня с первого раза не получилось, я раз 5 лазил под машину: то колёса в повороте не возвращались, то люфт сильный. Но скажу сразу, на старых поезженных рейках это так полумера, и люфт вернётся. Я делал с тем расчётом чтоб только докатать.

Показать  

Спасибо за ответ!

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано
  В 10.09.2021 в 12:30, SMAN817 сказал:

Может как вариант регулировать на вывернутых лучше

Показать  

Денис, да какая разница в каком положении. Регулировка всё-равно происходит на глаз. Ты хоть в каком положении регулируй, варианта будет 3: недотянул, перетянул и более-менее нормально. Проверять всё-равно колёса прямо ставить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования