Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
@vvs_omsk, подтяни, 80% люфта уйдет
Опубликовано
  В 18.08.2015 в 11:09, vvs_omsk сказал:

Ездил я к реечнику по поводу экспертизы убитых рулевых тяг. Он мне приговорил рейку.

Много интересного наговорил. Говорит, что у нас в рейках вал штампованный (зубья в смысле), поэтому он быстро убивается.

Люфт, говорит, большой, хотя я не чувствую никаких ударов или люфтов при вращении руля. Явно болтается вверх-вниз шток с левой стороны, но это я уже понял - ремкомплект.

А вот справа диагностика люфта интересно выглядела. Колеса повернули на вывешанной машине вправо до конца, сняли пыльники и потом он ключем, надетым на рулевую тягу, повращал шток туда-сюда и говорит, видишь какое большое вращение - выработка большая.

Спецы, скажите, плиз, свое мнение такой диагностике.

А подскажи куда обращался?

Опубликовано

Хммм, еще Омич  :)

 

Ну, я в Реакторе брал тяги рулевые, там их и устанавливал. Поэтому, естественно, туда же ездил к реечнику на экспертизу.

Есть мысль в Carvin обратиться по восстановлению рейки.

Опубликовано

@zmeenys, Володя, а точно это можно сделать без ущерба для рейки? Ты же сам писал, что, если подшипник подустал, то хана рейке.

Мне этот реечник из Реактора сказал, типа, ни в коем случае подтягивать нельзя, т.к. давление в системе повышается и можно убить еще и насос гидроусилителя.

Володя, а что скажешь насчет методики повращать шток, дабы люфт проверить? Он что, должен мертво стоять?

Опубликовано
  В 19.08.2015 в 02:12, vvs_omsk сказал:

@zmeenys, Володя, а точно это можно сделать без ущерба для рейки? Ты же сам писал, что, если подшипник подустал, то хана рейке.

Мне этот реечник из Реактора сказал, типа, ни в коем случае подтягивать нельзя, т.к. давление в системе повышается и можно убить еще и насос гидроусилителя.

Володя, а что скажешь насчет методики повращать шток, дабы люфт проверить? Он что, должен мертво стоять?

Спасибо.А у Володи по твоему вопросу по моему даже видео есть.

Опубликовано
@vvs_omsk, без ущерба - подтянуть! Желательно достать подшипник и проверить его состояние, скорее всего он жив и просит подтяжки, но бывали и исключительные случаи, когда он был протерт до дыр. Оценить состояние можно только визуально. По поводу "покрутить", см мой отчет, я выкладывал, как она регулируется. Качество получилось не фонтан, но общий смысл ясен.
Опубликовано

@zmeenys,да, Володя, спасибо, именно таким образом, как на видио, мастер проверял люфт, только на сколько мне помнится, у меня побольше люфт был.   

Опубликовано

Вари ключ, как на видео, и вперед!

Опубликовано

Добрый день всем!, подскажите, может у кого была похожая проблема или может кто знает, подскажет где и как решить проблему с рейкой. Проблема в том, что, пару лет назад был люфт рейки, рулевая тяга с водительской стороны болталась,но ничего не где не текло,не подтетало. Поехал ремонтировать рейку в одну контору,(то ли в Мытищи), так и так,говорю, сделайте хорошо, масло оригинал привез им.Сделали ( пару месяцев, люфт!, с той же стороны (я к ним, они руками разводят, ну, рейку меняй(хотя присутствовал при переборке,рассхваливали, что как новая,все будет ок!,вот теперь еще и потекла, с водительской стороны, там где люфт ((( рем.комплект, заказывать?,фтулки, сальники, со стороны рулевых тяг продаются?, может все резинки заказать, но сам я не поменяю ((( куда, к кому обратиться?

Опубликовано

Вертикальный Люфт слева при вывернутых колесах не является неисправностью

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Нет, колеса ровно ставлю на вывешеную машину, колесо болтается в лево в право ((((

Да и еще и потекла с той же стороны((((

Опубликовано

брать ремкомплект и перебирать рейку , перебирал недавно кайеновскую , уже писал об этом , ремкомплекты в пакетах не отличить от мерсовской , так вот , на кай рейке , как раз с водительской стороны втулка из ремкомплекта , на имеет оригинального фиксатора и по идее может выдвинуться из зазора , между корпусом и пальцем , . в моем случае втулка была вклеена в корпус рейки , дабы избежать ее выдвигания из онного , но в случае если она выдвенится , обратно она сама не встанет , и люфт сново появится , не знаю пока конструкцию мерсарейки , но поскольку ремкомплекты идентичны , могу предположить , что может и подобная проблемма возникает и на мерсорейке .

Опубликовано

Ок, возможно, кто что знает про эту проблему??? На мерсорейке есть такая проблема??? И если заказывать рем.комплект,в нем есть те втулки или их отдельно надо будет заказывать???, есть кто поможет с переборкой??? Уж очень хочется решить эту проблему, и спокойно ездить.

Опубликовано

в ремкомплекте феби есть все что можно заменить , стоит 2600 в экзисте , свою рейку пока не перебирал

Опубликовано

А что дополнительно есть в этом ремкомплекте, чего нет в оригинальном?

И его номер можно?

Опубликовано

Febi

26241

Ремкомплект рейки рулевой

Опубликовано

Да, этот набор содержит еще и втулочки, но нет подшипника. Видимо, их два брать нужно, вместе с A163 460 00 23

 

Кстати, в каталоге еще есть два ремкомплекта с номерами A163 460 00 02 и A163 460 01 02, вот интересно, вот эти 2 ремкомплекта, случаем, не являются суть одним комплектом Febi? Они вместе стоят дешевле, чем один 26241

Опубликовано

закажи всех ремкомплектов по одному , во всем досканально разберешся

Опубликовано

@Alexsib, ну, я деньги под подушкой, пока, не нахожу :) 

Опубликовано
  В 21.08.2015 в 05:22, vvs_omsk сказал:

@Alexsib, ну, я деньги под подушкой, пока, не нахожу :)

а прикольно было бы)))) Был бы утренний подушко-кладоискатель)))) Проснулся с утра - а тебе "СЮРПРИЗ")))))))))))))))))))

Нам бы всем потихоньку давал по чуть-чуть, если не жалко)))

K719PY69.png

Опубликовано

Гавно вопрос! Конечно поделился бы! бы ... бы ...  :D

Опубликовано

Добрый день, имею такую же проблему с рейкой, подскажите, этот узел находится с левого края рейки, внизу есть гайка на 36, это крышка как я понимаю а регулировка за ней, правильно я понимаю???

Опубликовано
@Сергей320,нет, ищи поиском, недавно обсуждали..
Опубликовано

Спасибо, нашёл, попробую!!!

Опубликовано

Хорошая тема.  Сегодня залез под машину и благодаря Володе-Змеенышу (консультировал меня по телефону) поменял этот подшипник. Можно было не менять, мой был живой, но все равно поставил новый. С затяжкой вроде угадал-руль крутится плавно без "закусов".Долго провозился с откручиванием гайки. Перед тем как тянуть за ключ, хорошенько его вставьте. Гайка по-моему аллюминевая, в общем метал очень мягкий и если не аккуратно откручивать можно слизать у нее грани на УрА.  А так вроде вся остальная процедура не сложная. Всем удачи! Володя, спасибо тебе огромное за подсказки)

Честь имею!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования