Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@lisiymax, Так ты вроде сам написал, что после сборки на машине им не подлезть :)

Когда рейка закреплена, то да, не подлезть, использовал тонкую отвертку о молоток, по зазубринам гайки постукивал не сильно, потом рулем крутил на заведенной машине, проверял тугость и опять затягивал, но все равно не угадал, пока не поедешь , не чувствуешь

Опубликовано

Когда рейка закреплена, то да, не подлезть, использовал тонкую отвертку о молоток, по зазубринам гайки постукивал не сильно, потом рулем крутил на заведенной машине, проверял тугость и опять затягивал, но все равно не угадал, пока не поедешь , не чувствуешь

 

Я пацанов на работе попросил, они такие упорные и любопытные, что обычным кингтониевским накидным смогли отрегулировать. Hazet был, но не того размера :), а существующий люфт на руле терпеть больше было не в моготу

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

 

Когда рейка закреплена, то да, не подлезть, использовал тонкую отвертку о молоток, по зазубринам гайки постукивал не сильно, потом рулем крутил на заведенной машине, проверял тугость и опять затягивал, но все равно не угадал, пока не поедешь , не чувствуешь

 

Я пацанов на работе попросил, они такие упорные и любопытные, что обычным кингтониевским накидным смогли отрегулировать. Hazet был, но не того размера :)

 

Я крутил тем, что у меня было, не будешь же когда все разобрано бегать в грязной одежде по магазинам и искать этот несчастный ключ)))

Опубликовано

Так какой итог, люфт уходит после установки ремкомплекта?
Руль тяжелее становится?

K719PY69.png

Опубликовано

@somig, У меня люфт ушел, руль тяжелее не стал. Что станет с рейкой после этой процедуры только вскрытие покажет. Если найдешь мою тему про этот эксперимент - можно время оценить. Полгода точно уже есть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Так какой итог, люфт уходит после установки ремкомплекта?

Руль тяжелее становится?

люфта нет, руль в движении при поворотах назад не возвращается(по крайней мере на небольших скоростях), я доехал от гаража до дома(500м), больше не ездил, завтра прокачусь, напишу, но мне не нравится, хочу ослабить немного, потом сравню и отпишу

Опубликовано

А как этот люфт выражается? В какой оси? В какой плоскости?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

А как этот люфт выражается? В какой оси? В какой плоскости?

этот люфт в месте входа рулевой тяги в рейку, слева, если за тягу подергать, то она "болтается" в вертикальной и горизонтальной плоскостях, ну и на руле люфт соответственно

Опубликовано

Я про люфт на рулевом колесе и ухудшение управляемости. Про люфт вала относительно корпуса рейки в крайнем положении руля я знаю

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А у меня там где-то что-то щёлкает, при поворотах руля, но не всегда - это что может быть?

K719PY69.png

Опубликовано

Итак, подведу небольшой итог, сегодня проехал около 80 км, на трассе машина ведет себя уверено(дорогу ловить не надо), но при езде в городе при поворотах на перекрестках приходится возвращать руль в исходное положение(после выполнения поворота) самому, так сказать, руль туговат. Я ослабил затяжку, открутив гайку примерно на четверть оборота(не больше), после прокатился, по мне, все отлично. Что получилось, при замене ремкомплекта люфт в рейке пропал, на руле-уменьшился, но в моем случае можно было обойтись простым подтягиванием рейки(старые детальки были в рабочем состоянии), так что советую тем, кто столкнется с такой проблемой идти от простого и сначала попробовать подтянуть рейку(при наличии ямы или подъемника процедура не особо хитрая), а уже потом, не получив хорошего результата, менять ремкомплект. Что касается силы затяжки, то мне кажется-тут все на любителя(кто к какому рулю привык).Цель считаю достигнута, там где люфт был-теперь его нет)))) Спасибо участникам за помощь в решении проблемы)))

Опубликовано

@lisiymax, А я говорил, что для начала нужно посмотреть на состояние. Если подтянуть  с убитым подшипником - хана валу!!! Засим регулировку без осмотра считаю рискованной затеей.... 

Опубликовано

@lisiymax, А я говорил, что для начала нужно посмотреть на состояние. Если подтянуть  с убитым подшипником - хана валу!!! Засим регулировку без осмотра считаю рискованной затеей.... 

Ну то, что поменял на новое думаю не беда, есть свои плюсы, в этом узле теперь уверен)))

Опубликовано

@lisiymax, Самое главное - отделались малой кровью! И другим клубням отчет пригодиться!

Опубликовано

@lisiymax, Самое главное - отделались малой кровью! И другим клубням отчет пригодиться!

Согласен, по вложениям и трудозатратам вполне приемлемо!

Опубликовано

@zmeenys, Володька - какие признаки умершего подшипника? и что он из себя представляет? на картинках выше он есть? 

K719PY69.png

Опубликовано

@zmeenys, Володька - какие признаки умершего подшипника? и что он из себя представляет? на картинках выше он есть? 

стрелкой отметил

post-15123-0-42306600-1437753430_thumb.j

Опубликовано

@lisiymax, понял, а как определить, не залезая в рейку - жив он, или не жив?

K719PY69.png

Опубликовано

@somig, Читай  ветку

Опубликовано

и что за ключ такоцй хитрый "hazet", чем он отличается от обычного на 17, что им можно туда подлезти?

K719PY69.png

Опубликовано

@lisiymax, понял, а как определить, не залезая в рейку - жив он, или не жив?

Получается не залезая не определить, т.к. у меня и еще у ребят признаки одинаковые были(люфт слева), а в итоге у меня детальки живые были, а у других выработались и втулка рассыпалась

Опубликовано

Это получается, если колеса стоят прямо, и покачать рейку вверх вниз и вперед назад люфта быть вообще не должно? Когда проверяешь, надо пыльник рулевой тяги снять и шатать? Я правильно понял?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Это получается, если колеса стоят прямо, и покачать рейку вверх вниз и вперед назад люфта быть вообще не должно? Когда проверяешь, надо пыльник рулевой тяги снять и шатать? Я правильно понял?

Я на вывешенной машине дергал вверх-вниз за рулевую тягу, слева она на входе в рейку люфтила, пыль не надо трогать

Опубликовано

и что за ключ такоцй хитрый "hazet", чем он отличается от обычного на 17, что им можно туда подлезти?

Обычный накидной ключ, но накидная часть у него чуть чуть выступает за плоскость рукоятки. И этого выступа вполне достаточно, чтобы дотянуться до гайки на рейке и при этом не упереться в подрамник

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ездил я к реечнику по поводу экспертизы убитых рулевых тяг. Он мне приговорил рейку.

Много интересного наговорил. Говорит, что у нас в рейках вал штампованный (зубья в смысле), поэтому он быстро убивается.

Люфт, говорит, большой, хотя я не чувствую никаких ударов или люфтов при вращении руля. Явно болтается вверх-вниз шток с левой стороны, но это я уже понял - ремкомплект.

А вот справа диагностика люфта интересно выглядела. Колеса повернули на вывешанной машине вправо до конца, сняли пыльники и потом он ключем, надетым на рулевую тягу, повращал шток туда-сюда и говорит, видишь какое большое вращение - выработка большая.

Спецы, скажите, плиз, свое мнение такой диагностике.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования