Перейти к содержанию

Странный стук в двигателе ML430


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@БулВиталий, а можно по подробней, какой двиг, отправка в регионы? 

Опубликовано

мотор 430 как написал чистый , отправлю деловыми линиями

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Я когда менял цепь, обратил внимание, что некоторые болты, которые прикручивают распредвал в правой башке не затягиваются до конца и прокручиваются. Наверно моя проблема из-за этого, но это уже точно башку или мотор целиком менять. Но с другой стороны какая связь между холодным и горячим двигателем? Ничего не понятно

H178BY777.png

Опубликовано

@Crossfire, не заморачивайся. Заключение одно - замена движка. 

Опубликовано

Столько заморочек и расходов с поиском стука и теперь еще замена движка и устранение возможных косяков в нем. Это кабздец парни

H178BY777.png

Опубликовано
  В 20.10.2015 в 08:07, Crossfire сказал:

Столько заморочек и расходов с поиском стука и теперь еще замена движка и устранение возможных косяков в нем. Это кабздец парни

ну так и недо было искать этот стук а купить у виталия двигло на эти бабло думаю ещёб осталось

Опубликовано

Вот нашел, у меня тоже что-то типа такого звука появилось, около часа стучало до 2 тыс. оборотов, потом пропало. На следующий день завел вроде все нормально, ну как нормально, секунд 10 тихо постучал и нормализовалось. Но у меня на холодную еще громче стучало, на горячую все меньше и меньше, в итоге пропало.

И еще. Заметил, что звуки гидриков и этот непонятный стук проявились после нескольких частых замен масла. Может вымылись отложения и проявилась вся "прелесть" износа? Расход больше литра на тысячу....

Опубликовано

Да походу дело в гидриках, надо менять сразу все и на качественные. Может даже и клапана притирать, какой-то из них может стучать. У себя до этого еще руки не дошли, вот собираюсь на неделе. Этот стук разносится по всему мотору, но его основа вверху, т.е. поршни в порядке. Отдает в коллектор, ну а там как труба, поэтому определить сложно.

H178BY777.png

Опубликовано
  В 27.10.2015 в 07:16, wartburger сказал:

Вот нашел, у меня тоже что-то типа такого звука появилось, около часа стучало до 2 тыс. оборотов, потом пропало. На следующий день завел вроде все нормально, ну как нормально, секунд 10 тихо постучал и нормализовалось. Но у меня на холодную еще громче стучало, на горячую все меньше и меньше, в итоге пропало.

И еще. Заметил, что звуки гидриков и этот непонятный стук проявились после нескольких частых замен масла. Может вымылись отложения и проявилась вся "прелесть" износа? Расход больше литра на тысячу....

 

Вчера услышал подобное у себя.

На холодную - секунд 20 стоит стук-грохот, потом успокаивается, стук становится реже.

На горячую работает как обычно.

Грешу на цепь.

 

Собственно вопрос: кто в курсе, что из заменителей может быть оригиналом? (как например вахлер в термостате или лимфордер - бачок гур). Или таких нет в природе?

Я так понимаю, что с цепью еще необходимо поменять две звезды(A1120500204), два успокоителя(A1120520016, A1120520216) и еще два успокоителя(A1120520116) и натяжитель(A1120500811) + прокладки под клапанные крышки.

Итого автодок мне перспективы нарисовал на порядка 35 тыс. руб...

Опубликовано

Сегодня поехал в СНИВУ на предмет диагностики стука. Прямо перед воротами сервиса накрылась кулиса акпп)). За 6 тысяч с разборки привезли оперативно. По движку диагностика показала 2 полумертвых катушки, которые не работали как минимум 2 года, а до этого еще неизвестно сколько времени. Также были полутрупами пара проводов с наконечниками. После их замены, удаления ошибок и замены кулисы акпп машину не узнать, рвать стала как ракета. Звук стал еще тише, но до конца не ушел. Общий бюджет с диагностикой, катушками и кулисой составил около 25 тысяч. Было рекомендовано поменять в гидриках шайбы (менял все гидрики на ina, но шайбы ставили старые) и возможно шестеренки. Также есть подозрение на поршень, но большая вероятность в шайбах и шестернях. Пока успокоился, так как денег вваливать больше не готов. Буду ездить наблюдать дальше. Сервис хороший, но было бы неплохо перед какими-либо действиями на старе сообщать стоимость каждой операции. Пришлось некоторые операции отменить (перепрограммирование под европу, оживление лампы джеки чана и что-то еще). Удивило включение в счет пробной поездки после окончания работ и клея, на который были приклеены кнопки задних стеклоподъемников, оторванные при снятии панели с кулисой (были до этого тоже приклеены). В заключение могу сказать что Геннадий отличный специалист, но нужно перед каждым движением спрашивать сколько это стоит. Вариант не гаражный совсем, по обслуживанию ближе к дилерскому сервису.

H178BY777.png

Опубликовано

Похвастаешься заказ-нарядом? Интересно за что 25 штук отдал.

Опубликовано

post-19923-0-38641400-1446788398_thumb.j И плюс к наряду ещё кулиса с разборки за 6000. Но самое интересное, что про две давно неработающие катушки не сказал никто, пока мотор колбасило почти 2 года, включая клубный сервис где я был и где мне посоветовали найти другой мотор. Вся проблема найти хорошего спеца, который умеет работать с профессиональным старом.

H178BY777.png

Опубликовано

блин, дорого все однако, в сервисах обслуживаться, за каждое движение, каждый болтик - плати денежку...

Опубликовано

@Crossfire, спа ибо.

Ну в принципе, по пунктам, гуманно.

Опубликовано

Если кнопки уже были сломаны, нужно сказать спасибо, что их обратно клеили, а не за новыми послали.

Некогда на сервисе такими операциями заниматься, как кнопки клеить.

  В 06.11.2015 в 05:49, wartburger сказал:

блин, дорого все однако, в сервисах обслуживаться, за каждое движение, каждый болтик - плати денежку...

Сервисы тоже за все платят:(

И за свет, и за воду и за хз знает что еще. Это коммерческие организации.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV,

Да это все понятно, но ведь на самом деле если выкроить время - денек, с прямыми руками и нехитрым инструментом простейшим, содержание наших машин можно сократить в половину, а то и больше. Без стара конечно не обойтись, но во многом все можно сделать самому и даже лучше чем в сервисах, ведь себе же делаешь.

Опубликовано
  В 05.11.2015 в 20:39, Crossfire сказал:

 было бы неплохо перед какими-либо действиями на старе сообщать стоимость каждой операции. Пришлось некоторые операции отменить (перепрограммирование под европу, оживление лампы джеки чана и что-то еще). Удивило включение в счет пробной поездки после окончания работ и клея, на который были приклеены кнопки задних стеклоподъемников, оторванные при снятии панели с кулисой (были до этого тоже приклеены). В заключение могу сказать что Геннадий отличный специалист, но нужно перед каждым движением спрашивать сколько это стоит. Вариант не гаражный совсем, по обслуживанию ближе к дилерскому сервису.

1. вы все время находились рядом, все операции выполнялись строго по согласованию с вами, если вы в магазине не видите ценника на товар, вы же спросите у продавца цену прежде чем покупать, так что это не моя вина, что у вас не хватило средств на полный объем работ и пришлось возвращать обратно кодировки

2. пробная поездка платная, а ка вы хотели, я трачу свое рабочее время, мое рабочее время платное

3. про клей в счете: это не наша вина, что у вас там в тонеле кто то уже побывал и собрано было на клей и проволоку, и почему расходный материал(клей), который мы покупаем за деньги, мы должны вам бесплатно отдавать 

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

По поводу простейшего инструмента сомневаюсь. Бывают исключения, но обычно дороже выходит потом.

По поводу рук аналогично. На себе проверено :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV,

)))) если перед ремонтом все изучить и посоветоваться с профессионалами у меня многое получалось выполнить самостоятельно.

Ну ладно, тема вроде не об этом, так уж мысли филосовские ))))) 

Опубликовано

Геннадий, все нормально, просто у меня был до этого один опыт, а сейчас я получил другой опыт. Сравнение с магазином некорректно, так как магазин это рынок с фиксированной ценой, а ваш сервис это живое общение с клиентом. Если вы находитесь в программе и меняете какие-то параметры нажатием кнопки, почему я должен догадываться что это стоит от 2-х до 5-ти тысяч рублей, даже если вы и спрашиваете сделать это или нет. Вы делаете так, как считаете нужным, а нам, несмышленышам нужно все объяснять, что зачем и сколько это стоит))

H178BY777.png

Опубликовано

Сервис должен любой шаг, любую работу согласовывать с клиентом и по стоимости и по объему. И лучше документально, только тогда не будет никаких разборок и недовольств. Сто раз проходили. Клиент может быть дилетантом, совсем ничего не смыслить в ремонте авто, а сервис не может, там должны быть не только профессионалы ремонтники, но и документоводы и юристы и т.д.   

Опубликовано

И еще момент, как я понял, в сервисе двое начальников. Когда мне один человек говорит, что стук на 99% из-за старых шайб в гидриках и в случае если после их замены стук не уйдет, мы не будем брать денег. Другой человек говорит, что невозможно не брать за это денег и если стук не уйдет, мы деньги все -таки будем брать обязательно. Вы уж как-то разберитесь между собой в вашем сервисе.

H178BY777.png

Опубликовано

Это мой компаньен по доброте душевной вам сказал что бесплатно, я вам еще раз повторяю, все будет платно, не вскрывая мотор невозможно на 100% определить проблему, мы вам дали рекомендации на основании нашего опыта и того что вы рассказали о предыдущих ремонтах....

 

машина может поехать еще быстрее и веселее, сегодня провел эксперименты на 2-х 163157(350) впрыск МЕ2.8,  одна машина моего компаньена, вторая клиента, результат: машина ведет себя более агрессивно и более чувствительна реакция на педаль газа, изменился алгоритм переключения АКПП.... 

 

проделывал эту же процедуру на 164 со 113 мотором, вы вчера видели эту машину, клиент уже полгода так ездит и нет желания возвращать все обратно...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

так что информация для всех:

 

на 163 со впрыском МЕ2.8 могу сделать машину более агрессивную....не бесплатно, думайте 

 

для 164-х с 272 и 273 моторами можно то же попробовать, первому кто приедет на эксперимент кодировка бесплатно 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

@Gesha, сколько стоит?)))

Опубликовано
  В 06.11.2015 в 09:01, Dim651 сказал:

@Gesha, сколько стоит?)))

пока 3000руб.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования