Перейти к содержанию

Странный стук в двигателе ML430


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще появилась версия, что тарахтеть начинает после вырезания катов и замены их на пламегасители. У себя удалось немного сделать звук тише путем небольшой доработки натяжителя цепи (удлинения поршня). Цепь была немного растянута.

H178BY777.png

Опубликовано

@Crossfire, я поменял цепь, натяжитель, гидрики - стук не ушел. но добавляешь присадку увеличивающую вязкость масла стук уходит, но  не полностью. Соответственно это то, что омывается моторным маслом либо на этот агрегат подается масло под давлением. Это моя точка зрения и я говорю о своем моторе.

 

P.S. каты на месте.

Опубликовано
  В 15.09.2015 в 07:22, scapenko сказал:

@Crossfire, я поменял цепь, натяжитель, гидрики - стук не ушел. но добавляешь присадку увеличивающую вязкость масла стук уходит, но  не полностью. Соответственно это то, что омывается моторным маслом либо на этот агрегат подается масло под давлением. Это моя точка зрения и я говорю о своем моторе.

 

P.S. каты на месте.

А что за присадка такая и на сколько это вредно для двс? Я налил пока кондей металла, смотрю что будет дальше

H178BY777.png

Опубликовано

Не знаю за 113-й но опредилить какой компенсатор стучит на 119-м невозможно. Когда в коннекторе выбило заглушку стучало везде. Сняли крышку и нащупали вручную.

Опубликовано

Ребят дабы тему не плудить, скажите номер гидрикров!на 113 моторе. У меня кстате тоже этот цокот появился, но пока меняю цепь!

Опубликовано

Похоже чего-то не до конца поменяли! Где-то давление масло уходит мимо гидрокомпенсатора, либо там появился зазор,который компенсатор не может выбрать физически. На вновь собранных двигателях бывает по часу такой стук стоит, но потом гидрокомпенсаторы наполняются и становится тихо. Надо проследить весь путь масла под давлением и найти где оно уходит( направляющая коромысла?) В  этом случае и новые компенсаторы будут стучать- масло до них не доходит с нужным давлением! Заливая загуститель Вы уже увидели эффект снижения шума-похоже лучше наполняются компенсаторы. Стук в поршнях отметаем-поршень не особо понимает в вязкости масла. А вот детали которые смазываются под давлением это чувствуют сильно!!! Также важна частота стука- гидрокомпенсатор стучит при нажатии, а поршень,шатун при изменении вектора направления. Но к шатуну можно не обращаться -он долго стучать не будет , а быстро покажет "кулак дружбы".

Опубликовано
@ML300,ты много написал. Если ты знаешь больше , чем я, то объясни, почему у меня стучит уже года 3-4? и ничего не разволилось?
Опубликовано

А что стучит-то? Что должно развалиться?


Если гидрокомпенсатор- он может долго стучать ,а другие стуки как правило все вылезают наружу! Больше Вас конечно никто не знает! Особенно о Вашей машине .


Всё когда-нибудь развалится,особенно если ждать несколько лет! Так что потерпите!



@ML300,ты много написал. Если ты знаешь больше , чем я, то объясни, почему у меня стучит уже года 3-4? и ничего не разв(о)Алилось?Хотя здесь уместнее спросить- если ты такой умный,почему ты такой бедный? Я правильно перевел на русский?                          Еще одна причина может быть в диагностике, когда Вам вместо датчика массового расхода воздуха меняют цепь ГРМ! А Гуру знают какой это коварный горячеплёночный товарищь- ДМРВ.  Зато теперь у Вас и цепь новая, а я так со старой цепью и катаюсь! Растянулась-да!!! Это плохо, но и фазы ГРМ рассчитываются эмпирическим путем! Это ж на сколько она должна растянуться ? Вы же сами писали-то едет , то не едет!!! Причем здесь цепь? Она что ,то растянется , то наоборот?Ой, опять много получилось!!! Извините!

Опубликовано
  В 10.07.2015 в 06:37, Dim651 сказал:

@scapenko,дай ссылочку на этот форум.

Но при , даже чуток , загнутых клапанах, двигатель не должен подкалбашивать? И почему стучит, только на горячую?

Может давление масла падает при повышении температуры? Кому-то даже простая замена масла помогла!!!

Опубликовано

ну не знаю, проехал только я уже более 12 тыс. со стуком и не известно сколько до меня ездили, поменял масло 4 раза, последний раз менял даже со снятием поддона. - Эффекта ноль!

Завожу с утра - на повышенных оборотах стука нет, обороты начинает скидывать от 900 и ниже, и понеслось - цок, цок, цок, цок.

Опубликовано
  В 21.09.2015 в 16:12, scapenko сказал:

ну не знаю, проехал только я уже более 12 тыс. со стуком и не известно сколько до меня ездили, поменял масло 4 раза, последний раз менял даже со снятием поддона. - Эффекта ноль!

Завожу с утра - на повышенных оборотах стука нет, обороты начинает скидывать от 900 и ниже, и понеслось - цок, цок, цок, цок.

Да забей ты на этот стук уже, не ломай голову. Стуканет когда, мотор за сорокет купишь другой все дела. Он будет стучать вечно, так и продашь со стуком.

H178BY777.png

Опубликовано

да я практически и забил, просто стремно на светофоре стоишь и тарабанит как на карыте каком то.

Опубликовано
  В 22.09.2015 в 14:58, scapenko сказал:

да я практически и забил, просто стремно на светофоре стоишь и тарабанит как на карыте каком то.

сделай получше шумку капота посильней и забей 

Опубликовано

@878, оригинальное решение  :D  

Опубликовано
  В 22.09.2015 в 16:15, scapenko сказал:

@878, оригинальное решение  :D  

:good: вон дима у нас катается и по  х

Опубликовано

Меняю цепь разобрали пол мотора все ролики в износе, именно на них плосмасовая часть , выробатка на ноправляющих цепи насоса, и цепи ГБЦ,на шестернях тоже выработка, заказываю запчасти все дорого пи ... Ец

Опубликовано

@muxaji248, поделись результатами работы (помогло или нет) и списком меняемых запчастей 

Опубликовано

Да да! Актуально! Вчера тоже стук услышал неприятный...

Опубликовано
  В 20.09.2015 в 23:48, muxaji248 сказал:

Ребят дабы тему не плудить, скажите номер гидрикров!на 113 моторе. У меня кстате тоже этот цокот появился, но пока меняю цепь!

Номера гидрокомпенсаторов:

 

INA 420 0063 10 - впускной

INA 420 0076 10 - выпускной

 

Тема по самостоятельной замене тут http://ml-club.ru/forum/topic/32619-gidrokompensatory/

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

Так они и не дорогие эти гидрики! По 450 руб. А поможет? Стук уйдет?

Опубликовано

@dik10031978,

  dik10031978 сказал:

Так они и не дорогие эти гидрики! По 450 руб. А поможет? Стук уйдет?

не поможет, не уйдет. 
Опубликовано

Поменял цепь, старая была растянута в хлам. Конечно же ничего не изменилось кроме тяги, все стучит как прежде.


Пусть будет проклят тот день, когда я купил этот пачихес

H178BY777.png

Опубликовано

@Crossfire, Чего и следовало ожидать. Я менял цепь, натяжитель, гидрики - результата нет (ну да кроме тяги).

 

Сейчас вентилирую тему на замену движка (контрактный). Может кто посоветует на что обратить внимания и что брать (вроде к нам кроме 112 еще какие то подходят) , но без переделки мозгов. Что бы так втыкнул и поехал. 

Опубликовано

Меня уже выбесило это двигло. Ад и Пакистан. Ни с одной машиной еще никогда не было подобных проблем, чтобы поменять за полтора года всё и при этом еще ездить со стуком.   

H178BY777.png

Опубликовано

есть мотор в отличном состоянии , внутри без маслянного налета , гарантия на установку цена 60т с коллектором и рампой с форсунками + блоки свечные

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования