Перейти к содержанию

зарядка


tomasik

Рекомендуемые сообщения

@renat2007, на генератор.

Таблетку посмотреть, щетки могли стереться.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Solomonicboy, Тигран, человеку как всегда лень вин написать или профиль до конца заполнть. А генератор на дизельке может и безщеточный оказаться :)

 

Так же может оказаться, что не знает, что гена с жидкостным охлаждением может стоять :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV, с телефона и не заметил что трактор)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в принципе то правильно все. Там даже при стандартном генераторе может и проще оказаться - щетки отдельно, а вот если регулятор, то сложнее - он запаян к обмотке. Лучше уже гену снимать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV, у меня прикол был. Менял токосъемные кольца и плохо припаял один из двух проводов.

Едешь и заряд есть только до 2500 оборотов, а после 2500 центробежная сила отдаляла провод и терялся контакт)

Вот это ограничитель скорости:D

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Solomonicboy, Сам кольца менял? Меня в сервисе напугали, что самому лучше не делать из-за высоких оборотов и необходимости хорошей центровки

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV, да, там ничего сложного нет)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 9 апреля 2016 г. в 18:13, Solomonicboy написал:

@SHV, у меня прикол был. Менял токосъемные кольца и плохо припаял один из двух проводов.

Едешь и заряд есть только до 2500 оборотов, а после 2500 центробежная сила отдаляла провод и терялся контакт)

Вот это ограничитель скорости:D

 

В 9 апреля 2016 г. в 18:29, SHV написал:

@Solomonicboy, Сам кольца менял? Меня в сервисе напугали, что самому лучше не делать из-за высоких оборотов и необходимости хорошей центровки

Парни, а можно подробнее про эти кольца?

Сейчас такая же история. При оборотах выше 3000 пропадает зарядка, загорается значек АКБ. 

Генератор полностью переберался зимой. Куда лезть? Вскрывать и по месту смотреть или сразу покупать реле-регулятор. Но в нем тоже засада, в Евроавто по моему Вину предложили один вариант и естественно самый дорогой, хотя на сайте Евроавто, пробиваются более дешевые замены.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гену сам перебирал или в мастерской?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мастерской, при чем два раза. Второй раз исправляли какой то косяк, что то отпаялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй в другую контору

Только напряжение тестером измерь на разных оборотах и под разной нагрузкой.

Больше похоже на диодный мост и отсутствие одной фазы

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При появлении этого косяка я сразу включил ELM программу. При 3000 оборотах, зарядка пропадает, напряжение падает до 12 вольт.

Нет время у меня таскать генератор по конторам, сам буду снимать и менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падает плавно или скачком?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачкем. Газ в пол, обороты около 3000, напруга подает до 12 и загорается лампочка. Обороты падают, зарядка восстанавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dim651 написал:

Скачкем. Газ в пол, обороты около 3000, напруга подает до 12 и загорается лампочка. Обороты падают, зарядка восстанавливается.

Позвони,  решим проблему. 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Дело было в щетках реле регулятора. Заменил полностью его.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 второй раз оно тебе мозги делает.Что за производитель-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paul Jan не помню. Но , похоже, мозг делает сервис. Завтра напишу тему. Есть очень значимые наблюдения у меня. Пропали такие глюки, о которых я даже не догадывался, что они взаимосвязаны с реле регулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 угу,пиши.Мне выбрать надо р-р,гену перебираю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paul Jan их два вида  идет. Мне "повезло", у меня вид дорогой(((. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои наблюдения я напишу позже. Надо еще проверить.

@Paul Jan Как написано выше, на наших машинах может стоять два вида генератора. На один есть бюджетные замены, на мой, как всегда , замены не бюджетные.

Размещаю фото РР, который я не советую покупать. На фото коробочки, то, что я купил и поставил.

 

IMG_20170901_130216.jpg

IMG_20170901_130335.jpg

IMG_20170901_131145.jpg

IMG_20170901_130942.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 понял.У меня дорест ген,проще все.Сдается мне,что дело в токоприемных кольцах в твоем случае....Пиши еще,когда расследуешь!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paul Jan дело в щетках. На фото видно. Одна выпала, даже без пружинки. И это после ремонта (гарантийного) щеточного узла.

Сервис в топку. Производителя этого говна, туда же)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2015 в 21:50, Omar сказал:
В 14.05.2015 в 21:29, kovax сказал:

@demon1986, любой, но Валео лучше - на него есть все запчасти в случае чего, а на Бош кроме регулятора хрен найдешь чего...

Может все как раз наоборот? В каталоге того же эксиста на бош есть все подшипники, колечки, болты и прочее.на бош я даже диодный мост нашел, который в каталоге не выдает

Добрый день. А номерок диодного моста не остался?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, UHgEHEP сказал:

Добрый день. А номерок диодного моста не остался?

Спасибо.

Игорь привет!

на сайте боша с партнамбером твоего генератора к сожалению написано "No spare parts list available; replacement product"

https://www.boschaftermarket.com/gb/en/parts/product-search.html?query=0+986+041+520&prodKey=0986041520

сомневаюсь, что Роман нашел номер диодного моста по бошу

но... аналоги диодного моста есть, дания, польша ну и конечно же китай: Cargo 138076, AS ARC0126, Mobiletron RB-108H

 

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования