Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@renat2007, на генератор.

Таблетку посмотреть, щетки могли стереться.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@Solomonicboy, Тигран, человеку как всегда лень вин написать или профиль до конца заполнть. А генератор на дизельке может и безщеточный оказаться :)

 

Так же может оказаться, что не знает, что гена с жидкостным охлаждением может стоять :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
@SHV, с телефона и не заметил что трактор)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Но в принципе то правильно все. Там даже при стандартном генераторе может и проще оказаться - щетки отдельно, а вот если регулятор, то сложнее - он запаян к обмотке. Лучше уже гену снимать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV, у меня прикол был. Менял токосъемные кольца и плохо припаял один из двух проводов.

Едешь и заряд есть только до 2500 оборотов, а после 2500 центробежная сила отдаляла провод и терялся контакт)

Вот это ограничитель скорости:D

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@Solomonicboy, Сам кольца менял? Меня в сервисе напугали, что самому лучше не делать из-за высоких оборотов и необходимости хорошей центровки

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
@SHV, да, там ничего сложного нет)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
В 9 апреля 2016 г. в 18:13, Solomonicboy написал:

@SHV, у меня прикол был. Менял токосъемные кольца и плохо припаял один из двух проводов.

Едешь и заряд есть только до 2500 оборотов, а после 2500 центробежная сила отдаляла провод и терялся контакт)

Вот это ограничитель скорости:D

 

В 9 апреля 2016 г. в 18:29, SHV написал:

@Solomonicboy, Сам кольца менял? Меня в сервисе напугали, что самому лучше не делать из-за высоких оборотов и необходимости хорошей центровки

Парни, а можно подробнее про эти кольца?

Сейчас такая же история. При оборотах выше 3000 пропадает зарядка, загорается значек АКБ. 

Генератор полностью переберался зимой. Куда лезть? Вскрывать и по месту смотреть или сразу покупать реле-регулятор. Но в нем тоже засада, в Евроавто по моему Вину предложили один вариант и естественно самый дорогой, хотя на сайте Евроавто, пробиваются более дешевые замены.

 

Опубликовано

Гену сам перебирал или в мастерской?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

В мастерской, при чем два раза. Второй раз исправляли какой то косяк, что то отпаялось.

Опубликовано

Попробуй в другую контору

Только напряжение тестером измерь на разных оборотах и под разной нагрузкой.

Больше похоже на диодный мост и отсутствие одной фазы

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

При появлении этого косяка я сразу включил ELM программу. При 3000 оборотах, зарядка пропадает, напряжение падает до 12 вольт.

Нет время у меня таскать генератор по конторам, сам буду снимать и менять. 

Опубликовано

Падает плавно или скачком?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Скачкем. Газ в пол, обороты около 3000, напруга подает до 12 и загорается лампочка. Обороты падают, зарядка восстанавливается.

Опубликовано
8 часов назад, Dim651 написал:

Скачкем. Газ в пол, обороты около 3000, напруга подает до 12 и загорается лампочка. Обороты падают, зарядка восстанавливается.

Позвони,  решим проблему. 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Проблема решена. Дело было в щетках реле регулятора. Заменил полностью его.

  • + 1
Опубликовано

@Dim651 второй раз оно тебе мозги делает.Что за производитель-то?

Опубликовано

@Paul Jan не помню. Но , похоже, мозг делает сервис. Завтра напишу тему. Есть очень значимые наблюдения у меня. Пропали такие глюки, о которых я даже не догадывался, что они взаимосвязаны с реле регулятором.

Опубликовано

@Dim651 угу,пиши.Мне выбрать надо р-р,гену перебираю).

Опубликовано

@Paul Jan их два вида  идет. Мне "повезло", у меня вид дорогой(((. 

Опубликовано

Свои наблюдения я напишу позже. Надо еще проверить.

@Paul Jan Как написано выше, на наших машинах может стоять два вида генератора. На один есть бюджетные замены, на мой, как всегда , замены не бюджетные.

Размещаю фото РР, который я не советую покупать. На фото коробочки, то, что я купил и поставил.

 

IMG_20170901_130216.jpg

IMG_20170901_130335.jpg

IMG_20170901_131145.jpg

IMG_20170901_130942.jpg

Опубликовано

@Dim651 понял.У меня дорест ген,проще все.Сдается мне,что дело в токоприемных кольцах в твоем случае....Пиши еще,когда расследуешь!)

Опубликовано

@Paul Jan дело в щетках. На фото видно. Одна выпала, даже без пружинки. И это после ремонта (гарантийного) щеточного узла.

Сервис в топку. Производителя этого говна, туда же)))))

Опубликовано
В 14.05.2015 в 21:50, Omar сказал:
В 14.05.2015 в 21:29, kovax сказал:

@demon1986, любой, но Валео лучше - на него есть все запчасти в случае чего, а на Бош кроме регулятора хрен найдешь чего...

Может все как раз наоборот? В каталоге того же эксиста на бош есть все подшипники, колечки, болты и прочее.на бош я даже диодный мост нашел, который в каталоге не выдает

Добрый день. А номерок диодного моста не остался?

Спасибо.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, UHgEHEP сказал:

Добрый день. А номерок диодного моста не остался?

Спасибо.

Игорь привет!

на сайте боша с партнамбером твоего генератора к сожалению написано "No spare parts list available; replacement product"

https://www.boschaftermarket.com/gb/en/parts/product-search.html?query=0+986+041+520&prodKey=0986041520

сомневаюсь, что Роман нашел номер диодного моста по бошу

но... аналоги диодного моста есть, дания, польша ну и конечно же китай: Cargo 138076, AS ARC0126, Mobiletron RB-108H

 

Изменено пользователем FSIN

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования