ilyarein Опубликовано 1 декабря, 2014 #1 Опубликовано 1 декабря, 2014 Доброго всем вечера! 3 дня постояло авто без движения на холодке и сейчас отказывается заводиться Я так понял что подсел аккумулятор, но еще не окончательно, свет, приборка, фары, все горит, но машина не заводится. Чтож мне делать, как мне быть, как машинку запустить? Можно-ли прикурить от другой машины или воспользоваться бустером, не будет-ли это вредным для электрики авто? Если бустер то какой? А то я читал что чем мощнее движок тем мощнее должно быть пусковое устройство. В общем, какие есть надежные и самые быстрые способы запуска движка при севшем АКБ в наших Емелях? Сейчас главное определиться что делать и за чем в магаз бежать, а то у меня даже проводов нету чтоб прикурить.
пепа Опубликовано 1 декабря, 2014 #2 Опубликовано 1 декабря, 2014 Илья, не паникуй. Стартер крутит? Если нет, ищи рядышком мужика и проси прикурить. Он пусть мин. 10-15 даст зарядиться твоему АКБ а потом заводи отключив провода.
ilyarein Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор #3 Опубликовано 1 декабря, 2014 В 01.12.2014 в 17:52, пепа сказал: Илья, не паникуй. Стартер крутит? Если нет, ищи рядышком мужика и проси прикурить. Он пусть мин. 10-15 даст зарядиться твоему АКБ а потом заводи отключив провода. Не крутит вроде. Пойду искать мужика)
edddos Опубликовано 1 декабря, 2014 #4 Опубликовано 1 декабря, 2014 подзаряди аккумулятор и заведеться,а то что лампочки горят это нормально
андрей625 Опубликовано 1 декабря, 2014 #5 Опубликовано 1 декабря, 2014 Я прикуривал пару раз от машины жены.фиат пунто.никаких проблем ни с одной машиной не возникло.может повезло конечно...
пепа Опубликовано 1 декабря, 2014 #6 Опубликовано 1 декабря, 2014 А провода должны быть в машине, тем более зимой.
ilyarein Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор #7 Опубликовано 1 декабря, 2014 До магаза дошел, у автолюбителей во дворе тож проводов нету) Возник вопрос, а замерзший акб на холоде заряжать это нормально? Просто в руководстве некоторых зарядных устройств пишется что замерзшую акб заряжать нельзя.
пепа Опубликовано 1 декабря, 2014 #8 Опубликовано 1 декабря, 2014 Илья, кто тебе сказал что она замерзла? По твоему зимой все-бы машинки стояли. Иди к мужику или за проводами.
Korsar Опубликовано 1 декабря, 2014 #9 Опубликовано 1 декабря, 2014 Да ничего АКБ не будет, сам в том году после трех дней простоя в холода прикуривал от девятки, и все ок!
Dim651 Опубликовано 1 декабря, 2014 #10 Опубликовано 1 декабря, 2014 В 01.12.2014 в 18:35, ilyarein сказал: До магаза дошел, у автолюбителей во дворе тож проводов нету) Возник вопрос, а замерзший акб на холоде заряжать это нормально? Просто в руководстве некоторых зарядных устройств пишется что замерзшую акб заряжать нельзя. сейчас плюс на улице, должен прикуриться))
ilyarein Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор #11 Опубликовано 1 декабря, 2014 Есть варианты, взять обычные провода или устройство для зарядки машина-машина через прикуриватель, типа то же самое только под капот лезть не надо. Прокатит такая штука?
Dim651 Опубликовано 1 декабря, 2014 #12 Опубликовано 1 декабря, 2014 Да купи ты новый АКБ. А то зимой устанешь с этими проводами по двору бегать)))
ilyarein Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор #13 Опубликовано 1 декабря, 2014 Да акб вроде нормальный, думаю что вебаста его разрядила за три дня, она по расписанию включается...
police21063 Опубликовано 1 декабря, 2014 #14 Опубликовано 1 декабря, 2014 Dim651 сказал: Да купи ты новый АКБ. А то зимой устанешь с этими проводами по двору бегать))) Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?
ilyarein Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор #15 Опубликовано 1 декабря, 2014 Какой максимальный пусковой ток стартера у МЛ 320? 500А подойдут провода или 800А нужно брать?
Толич Опубликовано 1 декабря, 2014 #16 Опубликовано 1 декабря, 2014 Только не забывай, что донор должен быть заглушен при пуске твоего авто. Иначе можешь ему повредить, а оно тебе надо? Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.
slk Опубликовано 1 декабря, 2014 #17 Опубликовано 1 декабря, 2014 И свои 5 копеек внесу. Я раз до прикуривался от маломощного АКБ. Нахер ключи слетели. Потом к Яну в Ростов на поклон. Нужен тот АКБ по мощности который предписан МЛьцу. И пусть пишут что от 60 прикурили. Я теперь пас.... 5 тр вылезла прописка и поездка 2 тыра. НАХ НАХ. Ищи мужика с Мерсом Ремонт в ваших руках
Basic Опубликовано 1 декабря, 2014 #18 Опубликовано 1 декабря, 2014 Сегодня утром такая же фигня произошла, не запустился двигатель! Сел АКБ! Решил купить новый аккумулятор! На Energizer взгляд упал! Вроде отзывы нормальные!
ilyarein Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор #19 Опубликовано 1 декабря, 2014 Ничего я не купил в общем... С приемом пластика в магазине возникли проблемы, а наличку не захватил... вот ведь, жертва технологий Завтра с утра буду искать мужика с Мерсом!
ilyarein Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор #20 Опубликовано 2 декабря, 2014 А вот интересно, новый АКБ если постоит 3 - 4 суток на холоде с вебастой, он не разрядится? Вебаста включается 3 раза в сутки по расписанию.
ilyarein Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор #21 Опубликовано 2 декабря, 2014 Порылся в сервисных доках, нашел бумажку про АКБ. Ставился он в конце 2010 года (13.11.2010) Аккумулятор BOSCH 100А/ч Silver+ Пусковой ток 830А - 7520 руб. стоил по тем временам. Блин, мощная штука похоже) Есть-ли смысл менять его на новый все-таки или нет? Прослужил 4 года.
ilyarein Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор #22 Опубликовано 2 декабря, 2014 Порыл интернет, поприкидывал варианты. 1. Провода для прикуривания, как я понял мне нужно не меньше 800А. Их скорее всего нужно покупать, потому что не у всех автолюбителей найдутся подходящие, скорее всего у них будут провода из какого-нить дорожного набора типа "все включено" которые продаются в гипермаркетах. Стоимость проводов 800А 5 метров ≈ 2000 руб. + Для прикуривания тоже подойдет не каждое авто, что в свою очередь уменьшает шансы на быстрое решение вопроса. 2. Новый АКБ. Стоимость нового АКБ такого же как мой ≈ 8000 руб. + Его нужно дотащить, возможно тоже подзарядить и установить. Необходимо определиться, раскошеливаться на новый АКБ или можно придумать что-то другое. Какие будут еще советы?
Толич Опубликовано 2 декабря, 2014 #23 Опубликовано 2 декабря, 2014 Илья, а нах... вебаста 3 раза в сутки??? Измени программу на пуск перед выездом, заряди свой акб и тогда уже смотри. Но провода иметь надо) 1 Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.
brabus166 Опубликовано 2 декабря, 2014 #24 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поддержу Толика! Зачем 3 раза в сутки подогрев гонять ??? Покупаешь новый АКБ , за час до завода автомобиля включаешь или программируешь вебасту на прогрев и все! И забудь года на 2...3 эту проблему! Делюсь собственным опытом! Удачи! 1
Хруст Опубликовано 2 декабря, 2014 #25 Опубликовано 2 декабря, 2014 4 года АКБ....бери новый,а дальше делай как советуют....вебасту не имею но подозреваю что три раза в сутки это много)присмотрись к Иксайду сотке....ни чего дозаряжать не надо,взял,поставил,поехал,облегчённо вздохнул.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти