Перейти к содержанию

Не сразу заводится на морозе


Knyazev

Рекомендуемые сообщения

Боюсь сглазить :) вроде порядок, каждый день езжу. В деревне -28, завелась леХко!

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем заводится успешно уже несколько дней, даже при -28. Проблема была в БУ. Даже если проявится снова, то уже ясно, где причина.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муслим, поздравляю! С таким геморроем разобрался!

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, Егор :)

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы. Вынужден нажать красную кнопку "Вопрос не решен". Вчера вечером, при -8.5 после 2 дней простоя не завелась. Сделал попыток 5. Стрелка тахометра лежит и не дергается. Братцы, да что ж это такое-то??????

 

Вчера сразу позвонил Игорю. Он предлагает пропаять блок. Но есть у меня еще сомнения вот какие: вся ведь началось с гребаной нештатной сигналки. Напомню предисторию:

машина стала заводиться через раз или через 5, как попало. Поехал в сервис. В итоге поняли, что глючит сигналка. Выдрали блок сигналки. Не помолго. Была найдена перемычка (резистор) в проводке к ДПКВ. Удалена. Не помогло. Уже на след. день, без меня, ребята нашли какую-то "перемычку" в БУ, удалили. Машина стала заводиться. Так вот думаю я, что могут быть варианты:

1. Удалено не все (внешний осмотр ничего не выявил)

2. Вместо удаленной перемычки д.б. что-то другое.

3. Все это совпадение, сигналка и ее удаление здесь не при чем, проблема в блоке, но с вышеописанным никак не связана.

 

Хочется отбросить варианты 1 и 2. Чтобы это понять, проще всего взять аналогичный блок и визуально сравнить платы. Чтобы это сделать нужно либо найти блок, как у меня, взять его на время, либо по фоткам. Сегодня вечером вытащу блок, сфоткаю номер, заодно погрею, чтобы еще раз проверить зависимость от температуры (в прошлый раз неизвестно, что помогло). 

 

Такие дела. Машина хорошая. во всем мне нравится и мозг не имеет, но вот единственная беда, которую нужно победить.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и еще. На всякий случай проводку ДПКВ прозвонить хочу. Подскажите, плиз, его пины на разъеме (и на каком разъеме). 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БУ МЕ эл.разъем (3) 26 - 2 пин на эл.разъема датчика КВ (зеленно белый)


БУ МЕ эл.разъем (3) 13 - 1 пин на эл.разъема датчика КВ (зеленый)


 


Спасибо Жене (Friend)


Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не хочешь на разборке на время, взять блок и попробовать?

Я думаю с Андреем можно договориться.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не хочешь на разборке на время, взять блок и попробовать?

Я думаю с Андреем можно договориться.

Я так понимаю, его нельзя просто переткнуть. Выясняю, как другой блок поставиьт. Во-первых, для проверки еще одной. Во-вторых, морально готовлюсь, если это точно он, то ремонт может закончится полным фиаско. Нужен план "Б". Щас Андрюхе напишу, у него есть какие-то блоки. Я свой вытащил, вот он, подозреваемый:

post-5330-0-89133600-1452711895_thumb.jp

 

очередной визуальный осмотр и прозвон указанных пинов ничего не дал. На большее моей квалификации "паяльной" не хватает ((

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там емкости большие электролитические есть? Может проблема аналогична дизельной 4-х литровой?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, есть один здоровый электролит. А что за пробоема на дизельных?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высыхают электролиты и не заводится на морозе, но там не было упоминания про цепь дпкв

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По виду он целый, не потек, но я почему-то тоже думаю, что электролит первый подозреваемый, кто от температуры завимим

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования