Перейти к содержанию

Не сразу заводится на морозе


Knyazev

Рекомендуемые сообщения

Муслим, мой совет, отдай 2000 руб за эвакуатор. Бубенчики дороже стоят)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен длинный вороток. Датчик под углом градусов 40. Если попадешь откручивается легко. Только разъем не снимай, снимешь наверху.


Вороток гдето в районе бачка тормозухи будет.

  • + 1

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651,Дим, делоговоришь, тока я на работе и сегодня и завтра до 8 вечера. Мож 31 заведусь или на эвакуаторек Жене с утра. Но на всякий случай надо подготовиться. Чета мне кажется, что надо вороток длинный купить, вместо ешки, говорят головка на 7 пойдет. Неввремя все случилось, иначе не стал бы херней страдать такой.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651,Дим, делоговоришь, тока я на работе и сегодня и завтра до 8 вечера. Мож 31 заведусь или на эвакуаторек Жене с утра. Но на всякий случай надо подготовиться. Чета мне кажется, что надо вороток длинный купить, вместо ешки, говорят головка на 7 пойдет. Неввремя все случилось, иначе не стал бы херней страдать такой.

Головка не подойдет.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот датчик , прикупил в дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Knyazev,А вообще, как то подозрительно все это. Я так понял, что тебе меняли этот датчик в сервисе? Чую блуд в другом месте. Хотя я такое не проходил.

пси: у меня тоже этот датчик валяется в багажнике, на всяк случай))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен длинный вороток. Датчик под углом градусов 40. Если попадешь откручивается легко. Только разъем не снимай, снимешь наверху.Вороток гдето в районе бачка тормозухи будет.

ок, спасибо, уже понятней

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорит, что выяснили, что датчик не менялся, но я тоже чую какой-то подвох

Муслим, ты так и не озвучил номер и название ошибки

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Knyazev,А вообще, как то подозрительно все это. Я так понял, что тебе меняли этот датчик в сервисе? Чую блуд в другом месте. Хотя я такое не проходил.

пси: у меня тоже этот датчик валяется в багажнике, на всяк случай))

меняли, но тут же пояли, что не он и опять мой воткнули. В общем не меняли, там в гавносигналке беда была.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вороток у меня можешь взять

Если завтра доберусь до машины могу его домой притащить, но судя по прогнозу погоды - у тебя до середины января все будет прекрасно заводиться:)

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, говоря же, не посмотел, хотя блин, собирался, помню, что ты спрашивал. Ошибка, думаю, уже сохранилась снова, постараюсь в след раз записать и озвучить. Если е забуду опять.

@SHV, авта поздно дома буу, часам к 11. Но все-равно спасибо за предложение

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а некоторые, с воротком,  могли бы и сами у Муслима ошибку считать и в студию выложить.....

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыдно, но не пересечься нам никак

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же не было времени всё читать. Меняй свечи, это залог хорошего пуска в любую погоду. И совет, можешь принимать, можешь нет, зимой вместо 95 во все машины лью 92, запуск лучше намного. У меня правда на гелике 8 горшков, но всё равно, на мыле так же чувствовалась разница использования бензина. Единственный минус, чуток при резком газе, звякает, но это херня.


Единственное непонятно, почему датчик коленвала? Он на горячую только любит мозг. На холодную наиборот, должен работать хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи и провода тыщ 10 прошли. Обижаете, господа ;)

а некоторые, с воротком, могли бы и сами у Муслима ошибку считать и в студию выложить.....

да ладно, Саша меня уже выручал по соседски. И по телефону терпит иногда ;)

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура. Потеплело,завелся, съоздил к Жене на Краснопутиловскую с утра, поменяли атчик, посмотрели ошибки, сбросили.

Для умников сообщаю ошибка P2034-008. Сохраненная с частотой возникновения - 10 раз.

Старый датчик забрал лля опытов.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы и ах. Замена ДПКВ не помогла. При первом же морозе не завелся ((((

Сразу после потепления поехал к Жене. Все та же ошибка (мать-мать-мать). Оставил машинку для опытов (до морозов), ловить проблему, когда она себя проявляет.

 

Вот картинка с ошибкой (с прошлого раза):

post-5330-0-73625000-1421090970_thumb.jp

 

Итого, имеется проблема:

про температуре  -5 и ниже (холоднее) стартер крутит, но машина не заводится. При -2 или -3 заводится, т.е. граница не 0, где-то пониже, но она фиксированная похоже. Диагностика однозначно ругается на ДПКВ (многократно). Странно, что ДПКВ глючит не на горячую, а наоборот. Датчик я взял бэу, поменяли, ситуация не изменилась. Либо мне катастрофически не везет и два подрят датчика колена с нестандартным глюком, либо, проблема вовсе не в нем.

 

Напомню, что при удалении сигналки (люди, ну не ставьте вы это гамно в нормальную машину!!! На себя наплевать, так о будущем владельце подумайте, ему (мне) потом секаться с этим)... Так вот, при удалении, была выпаяна перемычка (резистор) в проводке датчика коленвала, а также перемычка в БУ. Вторая, как я понял, тоже на ДПКВ. Соответственно, эти два момента сразу попадают под подозрение, НО... с плохими контактами обычно глюки несистемные, а здесь явная и четкая зависимость от температуры, ладно мы от влаги, например.... Не понимаю... Жду, что ребята смогут понять, пока надо морозов дождаться.


добавлю, что старый датчик проверил по сопротивлению. При комнатной температуре сопротивление около 1100 Ом (не помню точнее), после суток в морозилке - 900 Ом. Т.е. по сопротивлению вроде бы в пределах нормы. Что тоже наводит на мысль о том, что проблема вовсе не в самом датчике.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не умею читать Стар, но в этой ошибке написано, что датчик температуры- не достоверные данные. А при каких условиях ( при какой темп воздуха или жижи) он это писл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, сори, где про датчик температуры написано? Сама температуры -12/-7

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 строчка- температура ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651,как я понял, это интервал, т.к. ошибка повторялась 10 раз. температура было от -7 до -12.

Может я и ошибаюсь, конечно. Но забортная была как-раз такой примерно. 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забрал вчера машину из сервиса. Т.к. погода стоит теплая, проблема не появилась ((( Заводится и ошибок никаких нет.

Ничего более умного кроме как - читать актуальные показания когда НЕ заводится вроде бы и нет. Только засада в том, что в этот момент мне не доехать до стара. А когда уже доехать, уже все работает... В общем радости секса продолжаются.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я скоро заберу свой комп с работы, попробую тебе помочь с чтением. только мороз все равно нужен

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV,Саша, за предложение спасибо! А морозы вроде в ближайшее время не обещают. Может и хорошо, т.к. в выходные надо по делам ездить. 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем не заводится. Вышел седня еще раз, попробовал. Хрен естественно. Стрелка тахометра лежит на нуле и даже не привстает. Открыл капот, вскрык коробку с предыми, словам с психу одну защелку. Подергал релюшку, косу моторную, в которой проводка датчика, пошевелил, все бестолку.

Парни, чо делать то???? Какие идеи еще? Неужели дпкв опять кривой? Проводка, блок, как они ЧЕТКО по опред температуре глючат?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования