Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые любители Mercedes-Benz ML

Я являюсь хозяином автомобиля ML500 w163 2002 года выпуска, у меня возникла проблема с электрикой, поэтому очень надеюсь на вашу помощь.

Суть проблемы в следующем:

Завёл автомобиль, всё впорядке, проехался до супермаркета и обратно (примерно 15 км), поставил, заглушил, ушел.
Через 20 минут вышел, завёл, но обнаружил что приборная панель не освещается, не работает тахометр, спидометр и другие показатели, включая печку/кандей. По незнанию полез под капот в блок предохранителей, проверил каждый предохранитель, поставил обратно (Есть вероятность, что я криворукий, что-то напутал когда вставлял обратно) потом в интернете нашел где находится блок предохранителей салона, открыл, заменил перегоревший, освещение приборной панели появилось, но показатели датчика бензина, температуры зависли в одном положении, а стрелки спидометра и тахометра на заведенной машине показывали отсутствие оборотов. Попробовал снять плюсовую клему с аккумулятора (в надежде что это как-то поможет мне с данной проблемой, ибо на BMW всё чинилось именно так ;) ) Через 20 минут подсоединил, попытался завести двигатель- не получилось. Потом "прикурил" от другой машины (соблюдая элементарную последовательность подключения + и -) ЗАВЕЛАСЬ! Но ни приборная панель, ни габариты, ни фары, ни магнитола, стекло подъёмники, регулировка сидений, в общем НИЧЕГО не работало, машина ехала очень туго, коробка не переключала передачи, было ощущение, что встала в аварийный режим. Через 2 километра я решил не рисковать своей жизнью, ибо ехать без освещения, в слепую- как минимум глупо. Нашел парковочное место, поставил машину, заглушил и... Больше не смог её завести. До дома добрался на такси. Очень надеюсь на вашу помощь, возможно у кого-либо была такая ситуация? Что вы делали? Что делать мне? Возможно есть какие-то варианты реанимировать самому? Если нет- сколько это будет стоить в сервисе?
На 100 процентов уверен, что это электроника, ибо никаких проблем ни с коробкой, ни с двигателем не возникало.

Температура воздуха +2, я не думаю что аккумулятор умер, ибо всегда машина заводилась с полуоборота и никаких проблем с АКБ не было. Так же когда открывал/закрывал машину с пульта управления- были искры в реле водительского и пассажирских дверей.

Опубликовано

смотри гену и акум заодно 

Опубликовано

Привет, Марк. Я бы позвонил СЫНКу (клубный эвакуатор) и попросил его отвезти машинку к STS555 (клубный сервис). Потому как здесь как у врача - не навреди.

Строго имхо.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Привет, Марк. Я бы позвонил СЫНКу (клубный эвакуатор) и попросил его отвезти машинку к STS555 (клубный сервис). Потому как здесь как у врача - не навреди.

Строго имхо.

находясь в москве это самый разумный и правильный поступок

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования