Перейти к содержанию

Понесло на развязке не смог удержать(((


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как это !? РАБОТАЕТ !? всмысле кпд от есп в этом промежутке 40-90 , а в остальном только ухудшает управляемость ???

Опубликовано

Вроде как ЕСП на любой скорости должна отслеживать машину.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

неа 40-90 , могу завтра уточнить.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Очень интересно,только можно с какой нибудь ссылкой на документ.

Смысл работы есп сходит к 0 если она работает в каких то диапазонах.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Тоже интересно.

Опубликовано

в мануале по эксплуатации так написано. Завтра гляну (уточню) ссылки у меня нет, могу отсканировать или сфотать.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

@Дмитрий Омск,не путайте с ESP c ETS

Вот-вот. ESP всегда должна работать, до последнего.

Опубликовано

может и путаю, пишу же по Русскому завтра уточню.  :D

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

@Дмитрий Омск,лучше на немецком пиши)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

мануал на Русском. 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

В тему

post-5199-0-66339700-1410974327_thumb.jp

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

Была Ауди кватро тоже самое только МЛ тяжелее)) есп иногда даже вредит. Рулем выровнять мне кажется сложно, но вот газом довольно не плохо только без фанатизма! 

Опубликовано

На Ауди и Мерседесе реализованы категорично разные системы полного привода. Ввиду этого так же разнится момент на осях. На мой взгляд Ауди более склонен к заносу. Из Ауди сам рулил лишь на Кукушке пятой S лайн. В данном авто система стабилизации работает вмешиваясь в поведение авто после возникновения уже порядка 15 процентов заноса. После довольно четко осаживает авто и возвращает на траекторию ( резина так же Хакка ). Впринципе авто лего позволяет мести хвостом и немного хулиганить, но не до конца понятен момент срабатывания есп, что сильно убавляет уверенности за рулем.

Опубликовано

У меня была А6  2005 г.в. S-line. Она на пузе лежит, подвеска работает абсолютно не так, как в МЛ, не говоря уже о системах стабилизации...Жаль не квадровая была, сравнить не могу...Закидывал ее специально в занос, все системы срабатывали на 5 + газом вытягивал морду...

Опубликовано

Кароче ездил я вчера на площадку, покрытие пыль...Разгоняюсь, моделирую, свой неудачный занос..Руль правее...правее... ГАЗУ!!!ЗАНОС! Опять лампочки, опять БР БР БР БР, выровнялась...даже чутка в другую сторону подкинуло...Скорость около 50 км/ч...

Разворачиваюсь... Разгоняюсь...опять правее правее скорость 75 км\ч... ЗАНОС!!! Знакомое, но не такое уже БРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР...Ничего не делаю...Занесло!!!...Опять тоже самое...............По тормозам!!!!! ЗАНЕСЛО!!!!!!!!!!!!!

И ОПЯТЬ тоже самое...Занос БРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР.... По газам кручу рулем выровнял... НО МАШИНУ СТАЛО ЖАЛКО, я на газ, она газ душит, то отпустит..то дребежжит вся...остановиться пытается... Я ее помыл вечером, натер воском, весь пластик протер похимчистил салон)))) НАДУШИЛ))))

Все больше не буду эксперементировать...

Понятно только одно...спасти от заноса, может только контроль скорости....

Опубликовано

Игорь, из заноса передний привод и вынимают газом а у нас...

Проверь состояние резины, давление и углы установки колес.

Опубликовано

При возникновении заноса на МЛ теоритически считаю будет правильным кратковременный сброс газа, для стабилизации задней оси и дозированное ускорение опять же газом для выравнивания траектории, но думаю эллектронный дроссель добавит каловых полосок на нижнем белье...

при сбросе газа на полном приводе задняя ось склонна к заносу. я всегда перед поворотом сбрасываю газ, заруливаю на качении и даю жару при выходе - так на любом приводе))) главное газовать и тормозить с прямыми колесами. ИМХО. самое главное - перебздеть и оттормозиться перед поворотом, чем адреналин кушать когда понесет))))

ПП - склонен к сносу, ЗП - склонен к заносу, полный - как трамвай, едет по рельсам, хорошо если они ведут куда надо, а не в столб или дерево...

 

было раз - на всю жизнь запомнил - НИВА 2121 - это создание на льду ведет себя не предсказуемо, едешь прямо, ямка и уже едешь задом...

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Кароче ездил я вчера на площадку, покрытие пыль...Разгоняюсь, моделирую, свой неудачный занос..Руль правее...правее... ГАЗУ!!!ЗАНОС! Опять лампочки, опять БР БР БР БР, выровнялась...даже чутка в другую сторону подкинуло...Скорость около 50 км/ч...

Разворачиваюсь... Разгоняюсь...опять правее правее скорость 75 км\ч... ЗАНОС!!! Знакомое, но не такое уже БРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР...Ничего не делаю...Занесло!!!...Опять тоже самое...............По тормозам!!!!! ЗАНЕСЛО!!!!!!!!!!!!!

И ОПЯТЬ тоже самое...Занос БРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР.... По газам кручу рулем выровнял... НО МАШИНУ СТАЛО ЖАЛКО, я на газ, она газ душит, то отпустит..то дребежжит вся...остановиться пытается... Я ее помыл вечером, натер воском, весь пластик протер похимчистил салон)))) НАДУШИЛ))))

Все больше не буду эксперементировать...

Понятно только одно...спасти от заноса, может только контроль скорости....

Согласен!

Опубликовано

Есп, во всяком случае у меня на 163 выручала и не раз, как в лужах, так и на льду, спасала даже пару раз, когда сердечко уже колотилось и холодок побежал.. Стремная ситуация была 2 раза: первый на мокром снегу на асфальте, не смог вообще остановиться, хорошо спереди никого не было, но тут грешу на отсутствия опыта на тот момент, мыло только купил, ну и на резину, всесезонную, фиг знает сколько сезонов она уже отходила, поменял резину, все стало ок, еспишка держит, когда надо. второй раз сам виноват, выезжал рано утром, не почувствовал гололед на трассе, в повороте превысил скорость, дал газку, понесло, газ, тормоз, руль куда бы ни крутил, ничего не помогало, машина сама выровнилась и встала на место! опять есп! 

Опубликовано

Ну вот пошли истории. Тогда и я - вчера ехал вечером : с Таганской площади на Марксисткую ул. (до этого тянулся по пробкам на Садовом кольце целый час, и  расстояние, которое проехал - проезжал ранее за 4-5 минут) , стал быстро набирать ход на пустой улице (выскочил первым из массы авто). И тут  с левой стороны мотоциклист  тоже на большой скорости, резко, прямо передо мною решил  с левого ряда повернуть  на право на обочину. Вот его и чуть не сбил и  только благодаря этой системе он остался жив, хоть и дорога была скользкая из-за проехавшей поливалки.

Тормозил резко с выворотами вправо , потом влево. Машина вильнула  хвостом и выровнялась. Спасибо тебе  МЛ .

Выругнулся матом в машине и тут же забыл про         этого   Ч.. удака

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Марк. При сбросе газа на полном приводе мы прекращаем тягу на задних колесах, тем самым заканчивая пробуксовку задних колес и понижаем скорость, вследствие чего стабилизирем заднюю ось прекращением скольжения как на заднем приводе. Сброс газа ведет к торможению, что приводит к перераспределению развесовки по осям. Ввиду этого передняя ось более нагружается, соответственно увеличиваются сцепные свойства передних колес. Увеличением газа пытаемся вытянуть автомобиль из заноса по аналогии переднего привода. В нашей ситуации ml 163 необходимо учитывать тягу по осям, которые разнятся даже между до рестайлинга и после, кпп автомат и эллектронный дроссель.

Изучи ссылку на досуге, в голове разложишь правильность действий на основе физических процессов, а вот возвести эти действия в рефлексомоторику можно лишь многочисленными тренировками.

Не зря Эрнест Сергеевич носит звание профессор.

http://www.cvvm.ru/article/osobennosti-upravleniya-polnogo-privoda

Опубликовано

Что ни говори,не знаю как 164,а 163 кузов при заносе(на льду) натуральная корова.Не помогает ни есп,ни 25 летний опыт.Сколько было машин,не одна себя так не вела.Как-то раз на ледяной дороге развернуло аж на 180 градусов,причем совсем на маленькой скорости,хорошо не кого не было.Резина была и есть не шипованая.

Опубликовано

Резина есть самая важная составляющая авто. Именно только через пятно контакта автомобиль воздействует с окружающим покрытием. При отсутствие зацепа надеяться не на что а вот если зашиповать корову то она очень бодро и стабильно движется по льду по любым траекториям.

Опубликовано

Так и есть в мануале написано ограничения работы ЕСП 40-80 км. час.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования