Перейти к содержанию

Понесло на развязке не смог удержать(((


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дядьки подскажите, что вообще делать с этой машиной в заносе???

Въезжал на развязку по мокрой дороге..Чего греха таить прощелкал этот момент и км 70-80 въезжал..пошла в занос...я тормоз, газ, кручу руля, и нифига...идет в занос и все.. оотормозился как смог перевел дух и поехал дальше...Так что зимой-то делать ели что????

Может опытом поделимся??

Опубликовано

Как ни старался я 163 в занос отправить ни зимой ни летом на мокрой дороге, ESP свое дело делала усердно и ставила машину ровно... Даже не знаю, как это у вас вышло..

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

давление во всех шинах в норме?

970CSA01.png

Опубликовано

Как ни старался я 163 в занос отправить ни зимой ни летом на мокрой дороге, ESP свое дело делала усердно и ставила машину ровно... Даже не знаю, как это у вас вышло..

Так у него 164 кузов, а это уже СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНКА!!! :014:

O521AB44.png

Опубликовано

давление во всех шинах в норме?

и сама резинка какая ? у меня зима нокиан хакапелита 5 и хоть че делай машина едет как по рельсам , а вот лето TOYO Proxes S/T II и при поворотах на мокром покрытии есть у нее грешок такой - несет 

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано

На тот момент стояла резина 295\45 R20 производства ФАЛКЕН\ШМАЛКЕН походу КИТАЙ!!! Может это стало причиной фиаско???

Опубликовано

в первый год владения 163.. точнее чуть ли не в первую неделю.. поехал к родителям в деревню и в поворот по привычке на 80 залетаю... зима, лед, снег, все, как положено.. и тут вдруг ML начинает пытаться поехать боком.... честно скажу, растерялся на мгновение, потом начал пытаться выровнять рулем, газ сбросил... но в какой-то момент я просто почувствовал, что машинка сама выровнялась и встала на место..  а так я уже морально готовился бампером примять снег на обочине.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Ну да ладно хер с ней с причиной заноса.. Мне больше интересно, что делать при заносе... Это моя первая можно сказать полноприводная машина, которую жалко об отбойник стукнуть))) из полного привода был Ниссан Террано 89 года.. так там пофигу было я ее и топил и по лесам и по грязям лечебным и не лечебным в общем для покатушек была.. А основные авто только передний привод был...


в первый год владения 163.. точнее чуть ли не в первую неделю.. поехал к родителям в деревню и в поворот по привычке на 80 залетаю... зима, лед, снег, все, как положено.. и тут вдруг ML начинает пытаться поехать боком.... честно скажу, растерялся на мгновение, потом начал пытаться выровнять рулем, газ сбросил... но в какой-то момент я просто почувствовал, что машинка сама выровнялась и встала на место..  а так я уже морально готовился бампером примять снег на обочине.

Так предлагаете просто сидеть и наслаждаться процессом???)))))))))))

Опубликовано

1. Хорошая брендовая резина. ESP даст вам шанс в критической ситуации, если вы дадите ей шанс держаться за дорогу нормальными шинами.

2. Штатный размер резины и параметры дисков. У меня 163, поэтому я не силен в 164, но подозреваю, что 295\45 R20 сильно нештатный размер.

3. Как говорят учебники и ютюб, полный привод живет и управляется под газом. Из собственного опыта: если зимой я поворачиваю, нажимая на тормоз или хотя бы с отпущенной педалью газа, то я не чувствую, что сначала с машиной будет происходить при потере сцепления-уйдет ли она в занос или будет снос. Зато если нога на газе, то я чувствую, что машина предсказуемо будет уходить в слабый занос или боковой снос, который предсказуемо корректируется рулем и газом. Это хорошо можно прочувствовать, если подрифтовать без фанатизма зимой на большой ледяной или снежной площадке.

В общем, для себя я выработал правило-не бросать и не отпускать газ в повороте без надобности. Полный привод этого не любит.

  • + 3
Опубликовано

1. Хорошая брендовая резина. ESP даст вам шанс в критической ситуации, если вы дадите ей шанс держаться за дорогу нормальными шинами.

2. Штатный размер резины и параметры дисков. У меня 163, поэтому я не силен в 164, но подозреваю, что 295\45 R20 сильно нештатный размер.

3. Как говорят учебники и ютюб, полный привод живет и управляется под газом. Из собственного опыта: если зимой я поворачиваю, нажимая на тормоз или хотя бы с отпущенной педалью газа, то я не чувствую, что сначала с машиной будет происходить при потере сцепления-уйдет ли она в занос или будет снос. Зато если нога на газе, то я чувствую, что машина предсказуемо будет уходить в слабый занос или боковой снос, который предсказуемо корректируется рулем и газом. Это хорошо можно прочувствовать, если подрифтовать без фанатизма зимой на большой ледяной или снежной площадке.

В общем, для себя я выработал правило-не бросать и не отпускать газ в повороте без надобности. Полный привод этого не 

Снег выпадет обязательно поеду потренироваться...покрышки сменил на 235\65\17 эти лапти Китайские бред от прошлого хозяина достались..

Я тупанул в данной ситуации начал все сразу перебирать..и газ и тормоз...нужно что-то одно...

Опубликовано

На полно приводных авто, при заносе не надо давить педали, наоборот ноги от них подальше, машинка сама выравнивается, можно лишь помочь подруливанием, машинки с полным приводом сами встают как на рельсы, ну конечно в разумных пределах скорости...

Опубликовано

  • + 1
Опубликовано

В первую очередь ESP в мозгу должна быть.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

зимой наоборот люблю выключать есп и кататься по ночам  :D  легко идёт под углом. А так, то лучше просто рулём вертеть, так как есп сам выбирает скорость, так скажем подгазовывает и не даёт механически это сделать.

Опубликовано

Если летнюю, то можно ставить Мишку  ( MICHELIN Latitude Tour HP) , или пирелли (PIRELLISCORPION VERDE) - обе пробовал, обе понравились...

dunlop grandtrek - срань еще та - стояла у меня ровно до первого дождя - скользкая зараза, машина на асфальте подскользнулась в повороте, еле поймал...

Про другие марки не скажу - не было экспериментов...

 

Кстати, Фалкен - это вроде данлоп для внутреннего японского рынка был раньше...  фалкен у меня на 220-м стоит - вроде хорошая резина, но по дождю гораздо более скользкая (кстати, как и данлоп), чем бриджстоун потенза!!!

 

По поводу зимы не скажу - у нас с зимой проблемы - ее не бывает... :)

Опубликовано

На счет 164 - не знаю, а вот на счет 153 дореста с отсутствием ESP-управляемость зимой крайне интересная.  На лицо выраженная избыточная поворачиваемость. Объясняется это дело просто. Когда в повороте вваливашь газу, то колеса снаружи поворота находятся под нагрузкой, а внутренние разгружены, естественно, что сначала внутренние колеса начинают проскальзывать ( это чисто рефлекторно заставляет довернуть руля еще), но потом внутренние колеса "прихватываются" тормозами, и весь момент передается на наружние колеса. Т.е. получается так, что машина как бы сама себя закручивает внутрь поворота, причем учитывая, что руль уже повернут внутрь поворота больше чем надо, то получается как правило полный снос задней оси, который приходиться очень активно коррегировать рулем. Посему, для себя, тактику поведения на гололеде выбрал следующую - руль по траектории, без коррекции и тупо газ в пол.  Конечно поворот проходится не так стабильно, как на субаре, с полировкой всеми колесами, но по крайней мере внутрь поворота не швырнет. А вообще лучше до критических ситуаций не доводить. Электронные системы стабилизации - очень большое благо, но уж в очень узких пределах в критических ситуациях они работают. А за этими пределами машина летит уже как кусок "гумна", по законам физики. В начале зимы в каждом городе появляется какая-нибудь ледовая площадка. Потренеруйтесь - все сразу станет на свои места.

Опубликовано

dunlop grandtrek - срань еще та

 

Летняя именно такая 255/55 R18, нормальная резина, колею держит, не выбрасывает, в дождь никуда ничего не уводит, ежу на ней с 07.07.2011 г., после того как KUMHO лопнула на ходу ( http://forum.ml-club.ru/topic/21904-prokolnaia-tema/?hl=прокольная ), вот KUMHO плохая резина, мягко говоря.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

данлоп данлопу рознь, как и бриджстоун бриджстоуну, поддержу @big_andre, пока лучше их не встречал

а по поводу темы, после смены резины наверное и мягкость тоже почувствовал? на 17 давление можно и 2, а на 20 не меньше 2,4

970CSA01.png

Опубликовано

Я как не пытался пустить в занос мыло, так и не смог... Треугольник моргает тормозит колеса и душит мотор... Если выкл есп(горит треугольник) все равно электронника вмешивается, т.е. не полностью выключаются помошники

Опубликовано

У каждого поворота своя скорость, если перебрал то ни чего не поможет. У машины вес 2тонны, если колеса оторвало от покрытия то ахтунг, прицеливайтесь в пролесок ))

  • + 1

M257XH777.png

 

Опубликовано

Смотрю все на электронику надеются...Так опишу подробно...Подъем по эстакаде (бабочка) дорога мокрая, скорость около 70-80 км\ч, понимаю что пошел занос по моргающим лампочкам дбежжанию, и хрусту, попытался начала остановить машину...по тормозам...ползет...потом взял верх опыт управления передним приводом...по газам и против заноса, морда выпрямилась, но вот жопу все равно бросило к отбойнику...(как и любой задний привод)...

Так вот сижу гадаю, что нужно было делать...Электроника электроникой, но физику никто не отменял, все таки 2200 кг

Опубликовано

Смотрю все на электронику надеются...Так опишу подробно...Подъем по эстакаде (бабочка) дорога мокрая, скорость около 70-80 км\ч, понимаю что пошел занос по моргающим лампочкам дбежжанию, и хрусту, попытался начала остановить машину...по тормозам...ползет...потом взял верх опыт управления передним приводом...по газам и против заноса, морда выпрямилась, но вот жопу все равно бросило к отбойнику...(как и любой задний привод)...

Так вот сижу гадаю, что нужно было делать...Электроника электроникой, но физику никто не отменял, все таки 2200 кг

Надо было заранее снизить скорость,тем более что дорога мокрая.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

 

Смотрю все на электронику надеются...Так опишу подробно...Подъем по эстакаде (бабочка) дорога мокрая, скорость около 70-80 км\ч, понимаю что пошел занос по моргающим лампочкам дбежжанию, и хрусту, попытался начала остановить машину...по тормозам...ползет...потом взял верх опыт управления передним приводом...по газам и против заноса, морда выпрямилась, но вот жопу все равно бросило к отбойнику...(как и любой задний привод)...

Так вот сижу гадаю, что нужно было делать...Электроника электроникой, но физику никто не отменял, все таки 2200 кг

Надо было заранее снизить скорость,тем более что дорога мокрая.

 

ЭТО ФАКТ НЕОСПОРИМЫЙ!!!! Ну я уже понял, что спасет только контроль скорости...

Опубликовано

лично мне работа ЕСП понравилась больше на льду и на мокром асфальте. Была ситуация столб должен быть моим, но электроника  выручила, но припотел я не слабо :D.   А вот грязь и рыхлый снег плохо, там ЕСП только мешает.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

...понимаю что пошел занос по моргающим лампочкам дбежжанию, и хрусту

а что за лампочки моргали?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования