Перейти к содержанию

Снятие задних амортизаторов через отверстия в полу багажника


Shved

Рекомендуемые сообщения

Решил выделить в отдельную тему, т.к. может затеряться, а инфа на мой взгляд полезная.

И так видя, что тема замены задних амортов весьма актуальна решил я поделиться опытом, а самое главное, надеюсь, полезной информацией. В общем купил я  короткий ключик что бы открутить гайки, но после попытки добраться до них я понял  -  только отверстия моё спасение! На самом деле сверловка это самый простой вариант. При условии, что знаешь где сверлить. Я сверлил сверлом на 18 и потом развёрткой проходил до 20мм. Там самое главное убрать заусенцы после сверления, что бы пробка нормально села. Ну и потом задул с баллончика грунтом и краской. Весь ковёр вытаскивать не надо из багажника. Я делал так: снял заднюю накладку, открутил задние скобы. Снял шторку, и поднял освобождённую часть ковра к задним сиденьям. Потом поставил шторку назад тем самым зафиксировав ковёр в поднятом положении между задний сидухой и шторкой. Ковёр мягкий из под боковых накладок выходит легко. Установка в обратной последовательности. Ну и самое главное схема размещения отверстий. Для полного понимания я начертил её прямо по месту. И размеры брал от верхних выступов штамповки, что бы легче было мереть. Когда увидите фото и днище, то всё сразу поймёте. Это мне пришлось потрахаться. Первые отверстия малость прошляпил, не учёл наклон шпилек, а соответственно и то что вороток тоже будет заходить под наклоном. Но с лева уже всё учтено. Так что перенесёте зеркально все размеры на право и будет вам счастье. Да, и крышки перед сверлением снимите, а то попробиваете сверлом. Заглушки я ставил обычные. Две на 25 и одну (на наружное отверстие) на 20.

post-11185-0-10230200-1409308800_thumb.j

Ещё при снятии пружины надо обратить внимание на то, что она (пружина) имеет изгиб. Вот этот изгиб должен быть в ту же сторону по отношению к верхней опоре и после обратной сборки.

Вот пожалуй и всё. У кого возникнут вопросы, отвечу.

  • + 7

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1.....где же ты раньше был))))

K111TP71.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1.....где же ты раньше был))))

Да понимаю на сколько  это актуально, но руки всё не доходили. Это Ковах меня расшевелил. Вот я давая инфу ему решил и с остальными поделиться.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

+1.....где же ты раньше был))))

Да понимаю на сколько  это актуально, но руки всё не доходили. Это Ковах меня расшевелил. Вот я давая инфу ему решил и с остальными поделиться.

 

Вот молодец!!!

Все правильно сделал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюсанул - попробую повторить подвиг)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень наглядная схема :bravo:

Большое спасибо! :rolleyes:

З.Ы. скоро буду заморачиваться  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два дня убил на замену задних аммо - миссия провалена((((((

шаровая намертво прикипела к рычагу - с одной стороны путем нагрева, кувалды и перфоратора выбил, а с другой хрен((((((

дырки просверлил в полу - чертеж хорошо, но по моему не правильно выбраны точки отсчета - лучше от стыков листов на полу - там ровно и четко границы - просверлил и немного промахнулся все равно.

толи у меня подушки кузова просели, но крышку я снять не смог - туда рука не лезет, не говоря про хитрые ключи - прорезал лючек в полу - все снял и открутил.

с горем попалам снял одну стойку - опять проблема - стянуть пружину писец как не получается - подточив 4 съемника сжал пружину, вынул аммо - так он как новый по усилию (бильштейн Б6), только шаровая убита и отбойник в хлам.

поскольку куплены новые бильштейны Б6 и хочу сделан подпор под чашки на 2 см, то необходимо сжать пружину еще на 2см - не получилось - стяжки мои выгибает и клинит. в общем вернул все назад.

 

вот сейчас делема - искать/купить мощные стяжки (где и почем / варианты)?

или продать новые аммо - может кто хочет поменять?

и ездить как раньше - я хотел поднять задницу чуток - значит проставки делать надо.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax, Если со сваркой дружишь, сделай пресс для сжатия пружины. У меня из трубы сделан. Вся стойка ставится внутрь и сверху за чашку прижимается длинными болтами. Если интересно, во вторник сфоткаю.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV,я вроде видел вашу конструкцию, но у меня нет материала, а полуавтомат и инвертор есть.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется, что такое не везёт и как с этим бороться. Проверка рукой аморта не есть правильно. Я снял передние аморты потому что стенд показал 30% работоспособности. Когда попробовал от руки - работают круче новых. После установки новых через некоторое время поехал на стенд - 60%. Вот тебе и от руки... По сему заедь на стенд, а потом продавай новые стойки. Теперь по отверстиям. Всё ты правильно засверлил. Я же писал, что отверстия по отношению к шпилькам немного смещены из за того, что шпильки имеют наклон. Эти размеры я брал до центра воротка одетого на гайку, т.е. с учётом наклона. Могу сфотать завтра стяжки которыми я стягивал пружину. Всё получалось без проблем. К стати, если ты планируешь поставить вставку межде пружиной и чашкой, то это в корне не верно, потому что расстояние между витками и так не большое и ход штока маленький. Ты получишь бричку.


@kovax, Если со сваркой дружишь, сделай пресс для сжатия пружины. У меня из трубы сделан. Вся стойка ставится внутрь и сверху за чашку прижимается длинными болтами. Если интересно, во вторник сфоткаю.

Александр, всё равно сфотай. Мне интересно. Может себе сделаю.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока озаботился поиском/покупкой хороших стяжек.

немного пофоткал "дырок" в полу по мануалу просверленных - 2 дырки совпали, а ближняя немного не соосно получилась

post-7216-0-52512900-1409547733_thumb.jp post-7216-0-13231000-1409547744_thumb.jp

ну как не смог достать крышку взял болгарку - сразу все доступно стало)))

post-7216-0-43317900-1409547753_thumb.jp

ну а тут что хочу сделать - бричка не должна получиться - просто жесткость увеличится, хотя не уверен в правильном исходе. чел с другого форума предложил этот варинант и сделал, а результата я не увидел.

post-7216-0-62725400-1409547890_thumb.jp post-7216-0-43643000-1409547900_thumb.jp post-7216-0-99004100-1409547939_thumb.jp

ЗЫ стенда у нас нет для проверки аммо

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так хотел сделать, но пружина лопнула и я поменял пружины. Но мне повезло. Сакс поставленный стархозом быстро сдох и у меня быстро всё открутилось. Так тебе нужно фото стяжки или нет?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тебе нужно фото стяжки или нет?

кидай - хуже не будет

я пока настроен покупать типа таких

post-7216-0-28775600-1409566710_thumb.jp

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть стяжки, будешь в Мск заезжай дам по пользоваться!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sunboy,проблематично воспользоваться предложением...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот стяжки которыми я сжимал пружину

post-11185-0-47551600-1409640654_thumb.jpost-11185-0-79003100-1409640663_thumb.jpost-11185-0-08482000-1409640673_thumb.j

 

Хотя конечно лучше бы лапы были с одним захватом. Особенность работы заключается в том, что нижний захват надо цеплять не за пружину, а под низ упорной чашки. Ну и ещё, для обеспечения безопасности я обматывал пружину со стяжками для того, что бы стяжки были прижаты к пружине.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved,спасибо, такие стяжки есть в магазинах, НО в моем случае такой вариант не годится - мне нужно не просто стянуть, а стянуть еще на 2см и полностью отделять от аммо (без чашки).

Force 627280 - мне такие завтра должны купить.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 мне нужно не просто стянуть, а стянуть еще на 2см и полностью отделять от аммо (без чашки).

 

А зачем тебе пружину стягивать  без чашки? Не всегда дополнительное движение усложняет жизнь. По опыту знаю, что легче этими стяжками два раза стянуть пружину с чашкой, чем пытаться, при минимальном расстоянии между витками сжать просто пружину. Марк, не создавай себе трудностей на неделю из за дополнительных 15ти минут работы ключом. Высоты этих стяжек вполне хватает что бы стянуть новую пружину. Если будешь покупать, то попробуй найти с одинарным зацепом, хотя бы в низу (на той которая с резьбой). Будет удобнее работать.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved, у меня чашка другая на новом аммо, да и снять чашку на ржавеньком аммо проблематично (кантовать пружину - ну ее нафик --- стянул, аккуратно вынул и положил рядом). или ты имел в виду верхнюю чашку?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капец. На колу висит мочала, начинаем всё с начала. Я имею ввиду следующий процесс. Снимаем стойку. Устанавливаем её в тески. Берём показанные мною стяжки. Устанавливаем их следующим образом: нижним зацепом  стяжки захватываем нижнюю опору, верхшим зацепом пружину. Сжимаем стяжки. Откручиваем верхнюю опору. Разжимаем стяжки, освобождая пружину и нижнюю опору. освобождаем стойку из тисков. Устанавливаем новую стойку. Одеваем на неё пружину. Устанавливаем стяжки, как было указано раньше. Сжимаем пружину, прикручиваем верхнюю опору. Раскручиваем стяжки и  снимаем их. Не надо лениться лишний раз сжать - разжать пружину, так будет быстрее и проще в данном случае. Вот что я имел ввиду

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved,мы не ищем легких путей)))) это не наш метод))) в дубле два будет собрано все по этой теме и надеюсь решу проблему)))

вот когда будет у меня свой гидравлический пресс на 20т - вот тогда будет все проще)))))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера победил - заменил аммо - только не сверлил, а вырезал лючки. после работы швы закрыл листом вибропласта.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved,большое спасибо. Очень пригодились размеры)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем сверлить. Я открутил за 15 мин. Накидным с трещеткой.

B143AA41.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования