Перейти к содержанию

Надпись на приборной панели W164 ML350


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые со клубники, появилась проблема....

На приборной панели появилась надпись:

Fz. muß geprüft werden!

что в переводе означает  (Fz должны быть проверены!)

А вот что это кто подскажет, в поиске ни чего не нашел!

Кто подскажет, кто в стречался с такой надписью

post-3370-0-37011100-1397291021_thumb.jp

Опубликовано

@maikl_dizel, Переведи приборку в Английский язык..Может понятнее будет...А то в немецком не силен, да и мануал на английском найти проще...

Опубликовано

А что приборку на русский перевести нельзя? У меня на русском все пишет.

Опубликовано

С радиоприемником все в порядке?С немецкого funczeichen-толи радиоволна,толи радиосигнал.А вообще-то правда,проще на было-бы с английского!?

Но на крайнюю инстанцию я не претендую,это так,по-бреду!!!!!

Опубликовано

А что приборку на русский перевести нельзя? У меня на русском все пишет.

Так может у америкосов русского языка нет)))

Опубликовано

проблема в том что ни чего ни слушается, переключатся не дает ни куда. и еще если что то я перевел, в письме фраза переведена!!!

во как!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Если авто выпуска до середины 2006г приборка может не руссифицироваться...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Да приборка не русифицирована, но тема другая что за надпись, я ее перевел. и что толку, что нужно проверять

Fz. muß geprüft werden!  (Fz должны быть проверены!) перевод с нимецкого

Что означает Fz. что нужно проверять,

Опубликовано

Дык ясно,что проблема в этой Fz!!!Аббревиатура,но что означает?Миллион вариантов!Никто не знает,похоже,на форуме!((

Опубликовано

Я уже все продумал, просмотрел вспомнил каждый шаг, все началось так, решил поставить доп радиатор на коробку, перед этим снял бампер отключил датчик температуры, противотуманнки, и гудки, вот и все, по электрике больше ничего не делал. Да вот еще что вентилятор отключил и снял. Все, больше с электрикой ни чего ни делал. Когда все собрал завел проверить, не обратил сразу внимания, побежал смотреть не бежит ли масло, а когда подошел к водительскому месту увидел вот этот фокус и дисплей начал сыпаться по пикселям. Вот теперь точно все. И откуда и куда идти не знаю!!! :(

Опубликовано

Уважаемые со клубники, появилась проблема....

На приборной панели появилась надпись:

Fz. muß geprüft werden!

что в переводе означает  (Fz должны быть проверены!)

А вот что это кто подскажет, в поиске ни чего не нашел!

Кто подскажет, кто в стречался с такой надписью

 

думаю он хочет пройти тех.осмотр

в меню Assyst нужно задать новую дату тех.осмотра

Опубликовано

но раньше он этого не просил. И где это находится?

Опубликовано

находится там же где скидывается ТО

Опубликовано

попробуй переключить панель на английский.  На  дисплее +15 и снежинка как- то странно. Скорее надо стар подключать. или попробуй акб (2шт) отключить. может поможет.

Опубликовано

как переключить если он не реагирует ни на что, это первое, а второе кто там какую снежинку увидел, это битые пикселя после мойки появились.

акб пробовал отключать и приборку скидывал. результат нулевой. 


находится там же где скидывается ТО

прости а где ТО скидывается, пропиши путь. можно в личку.

Опубликовано

1 Кнопка(и) регулировки громкости

2 Кнопка(и) листания вперёд/назад

3 Кнопка(и) выбора системы

4 Дисплей

5 Кнопка сброса

Повернуть ключ зажигания в положение 1.

Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры. (3 - 4)

Нажать кнопку сброса суточного пробега в километрах 3 раз(а). (5)

указание(я) :

На дисплее появляется индикация напряжения и звучит звуковой сигнал. (4)

Нажать кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (2)

указание(я) :

На дисплее появляется SERVICEMENÜ (4)

Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (1)

Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3) указание(я) :

На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. (4)

Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3) указание(я) :

На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (4)

Несколько раз нажать кнопку выбора системы снова, пока на дисплее не появится МЕНЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. (3 - 4)

Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (1) (4)

Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3)

Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 3. (1) (4)

Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3)

Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (1)

указание(я) :

Если допущено только одно моторное масло, то выбор невозможен.

Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (3)

На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT (4)

Несколько раз нажать кнопку выбора системы, до тех пор пока на дисплее не появится стандартная картинка. (3 - 4)

Повернуть ключ зажигания в положение 0.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

это для 164 кузова

post-6751-0-43814600-1397446208_thumb.jp

post-6751-0-68236600-1397446536_thumb.jp

Опубликовано

Вот глюк в том то и заключается что кроме как на темпомат ни на что не реагирует!!!

Опубликовано

Только это не поможет. Ты Два акб отключал? И потом Сначала написал что снял клемы с птф клаксона и радиатора. потом пишешь что пиксели посыпались. Теперь пишешь что пиксели все после мойки появились. надо делать компьютерную диагностику. попробуй другую приборку

Опубликовано

Проверь малую батарею. возможно она сдохла.

Опубликовано

Ну как я понимаю, когда дохнет батарея, он пишет про нее, она тут ни при чем, про пиксиля я написал когда меня про снежинку спросили.

И потом малая батарея отвечает за что?

Опубликовано

Перевел там одни вопросы Ридеру, ответов нет!!!

Опубликовано

самая главная фраза , что замена акб которая у него села, и была заменена, предположение о возникновении ошибки не подтвердилась.

Опубликовано

Вот что получается ! немец тоже копался в передней части автомобиля. менял подшипники, сливал масло, в коробке видимо. так может надо проверить уровень мосла или откалибровать датчик уровня.(програмно),По аналогии так , когда колеса меняешь пишет,- проверь давление в шинах. обнуляешь и все . как предположение.!! надеюсь что мое умозаключение поможет в решении данной проблемы. )))))).

Опубликовано

Самое что интересное был у всех кто занимается мерсами или европейцами, даже к дилерам закатился, и они все разводят руками, говорят, надо оставлять машину и капаться!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования