Перейти к содержанию

Шипение ОТТУДА!(Вакуумный Усилитель Тормозов)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Манжета встала как литая, но ее надо пождать, поэтому и была использлвана консервная банка) фотки выложу завтра

Вот фотка с мобилы

post-22840-0-44341100-1459117638_thumb.j

Опубликовано

только вот завершится вопрос с этими сальниками когда , брать нужно как минимум штук 20 чтобы они такими стали по цене , а это 400 долларов с лишком , по нынешним деньгам 30т , нужно найти народ кто подпишется , сальники такие как выше кто то выложил в упаковке тед гум с ними я и связался , пишусь уже более месяца , на этой неделе написал им что решится все в апреле , жду денги на эту затею

Доброго времени суток! Недавно приобрел МЛку, тоже шипит из под педали, еще не смотрел что там, в субботу залезу, думаю, если это сальник, то я с вами буду заказывать, хорошо!?
Опубликовано

Вот и у меня прошипело. Машинка постояла 4 дня. Но шипело при отпускании педали только когда завел и тормоз отпустил заметил. Понажимал вроде перестало. Щас вроде не шипит. Это он?

Опубликовано

Это- ОН

Опубликовано

А кто-нибудь ставил с авито за 2р.? Если ставили, нужно ли снимать ВУТ чтобы его поменять, ну и главное результат?

Опубликовано

Я с авито поставил.

Вакуумник не снимал, делал на машине. Смазка-советский литол.

Запихивается крайне тяжело. Литье имеет огрехи, лишнее резал лезвием. Но... Встал как родной, работает прекрасно. Насколько долго-покажет время. На данный момент чуть больше месяца прошло после замены - всё отлично

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

@kot728i, ок, на следующей недельке займусь. 

Опубликовано

Друзья, забудьте вы про эти дорогие манжеты, ремкомлект вакуумного усилителя тормозов для ваз 2108 (ранее выкладывали ссылку где заказать) 500 рублей стоит, там резинка как будто оригинальная с гофрой вместе)

Опубликовано

опыт эксплуатации покажет. Но у меня нет доверия к отечественным запчастям для отечественных авто. Да, стОит копейки, но менять в 5 раз чаще.

Кроилово приводит к попадалову (с)

  • + 1

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

ну в таком случае менять только вакуумник целиком и на оригинал) потому что все эти резинки уже на бу-шках полумертвые(сухие, с трещинами), а заказывать резинку за 2 или за 3 тыщи тоже считаю не разумным, т.к не известно из какой резины ее произвели,

а что касается отечественных авто, то резинки уж делать они умеют)

Опубликовано

Я с авито поставил.

 

А где на Avito нашёл? С удовольствием бы свой снятый отремонтировал и продал кому нить за не очень дорого.

Опубликовано

Тут в этой же теме ссылка была. Ну или по номеру оригинальной резинки поиском на авито

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

У меня сальник прожил неделю. Презик впиндюривается, чтобы заглушить щель между сальником и корпусом ВУТа (показано стрелкой на 2-м фото). Из за конструктивной особенности сальника, герметичность не полная. С двумя отбортовками сальник я не нашел, поэтому решился купить ремкомплект для ВУТа ВАЗ 2108 в котором и оказалась нужная деталь, а именно "21083510202P - BRT - Чехол корпуса клапана ВАЗ 2108". Отдельно у нас не продаётся. Цена вопроса 520 рублей. Чехол выполняет две функции. Первая функция сальника, вторая функция пыльника. Шток и сальник (под номером 1) предварительно смазал синей смазкой RAVENOL (смазывающие свойства сохраняются длительное время при разбросе температур от -30 до +220 градусов). Ну и в позе бегущего египтянина, с помощью толстой отвёртки (предварительно обточил края, чтобы не порвать чехол и упираясь в канал под номером 2) и такой-то матери установил (заправил) его в ВУТ вместо родных пыльника и сальника. На удивление чехол  вошел как родной. Причем как будто для этого он и был изготовлен. Слава автовазу!!! Шипение ушло, двигатель стал работать ровнее, тормоза отменные. FSINу огромное спасибо. Катаюсь вторые сутки. Если будет ухудшение отпишусь. А так всем клубням, кто уже столкнулся с данной проблемой, рекомендую. Кстати своему товарищу на ML270 CDI сделал тоже самое. Парень вне себя от счастья.

Бортик перед каналом номер 2 должен остаться внутри или снаружи? Сегодня третий сальник поменял. Змея обзавелась губной гармошкой.

Опубликовано

Тоже поставил  "21083510202P - BRT - Чехол корпуса клапана ВАЗ 2108   заказывал тут http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=609262#win1 запихивал отвёрткой обточенной, входит нелегко, пока радуюсь  

27 апреля опять зашипел, заказал ещё резинку. Придет буду ставить.

I.T.

Опубликовано

А мой с авито 5000 прошел - всё прекрасно. Всё-таки кроилово ведёт к попадалову - дешевые отечественные резинки доказывают свою непригодность

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

 

У меня сальник прожил неделю. Презик впиндюривается, чтобы заглушить щель между сальником и корпусом ВУТа (показано стрелкой на 2-м фото). Из за конструктивной особенности сальника, герметичность не полная. С двумя отбортовками сальник я не нашел, поэтому решился купить ремкомплект для ВУТа ВАЗ 2108 в котором и оказалась нужная деталь, а именно "21083510202P - BRT - Чехол корпуса клапана ВАЗ 2108". Отдельно у нас не продаётся. Цена вопроса 520 рублей. Чехол выполняет две функции. Первая функция сальника, вторая функция пыльника. Шток и сальник (под номером 1) предварительно смазал синей смазкой RAVENOL (смазывающие свойства сохраняются длительное время при разбросе температур от -30 до +220 градусов). Ну и в позе бегущего египтянина, с помощью толстой отвёртки (предварительно обточил края, чтобы не порвать чехол и упираясь в канал под номером 2) и такой-то матери установил (заправил) его в ВУТ вместо родных пыльника и сальника. На удивление чехол  вошел как родной. Причем как будто для этого он и был изготовлен. Слава автовазу!!! Шипение ушло, двигатель стал работать ровнее, тормоза отменные. FSINу огромное спасибо. Катаюсь вторые сутки. Если будет ухудшение отпишусь. А так всем клубням, кто уже столкнулся с данной проблемой, рекомендую. Кстати своему товарищу на ML270 CDI сделал тоже самое. Парень вне себя от счастья.

Бортик перед каналом номер 2 должен остаться внутри или снаружи? Сегодня третий сальник поменял. Змея обзавелась губной гармошкой.

 

бортик внутри должен быть,лучше сними и запресуй аккуратно,непридётся тебе больше за 5000 рублей на авито их покупать,1.5 года горя незнаю

Опубликовано

@ЧЕРКЕС, 5 евро ремкомплект от 2108. Но влом менять. Хочется сделать и забыть!

Опубликовано

Я сделал это за 500 рублей и забыл про это,4.500 осталось на хороший стол с шашлыками на рабочем мле )))

Опубликовано

 

Тоже поставил  "21083510202P - BRT - Чехол корпуса клапана ВАЗ 2108   заказывал тут http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=609262#win1 запихивал отвёрткой обточенной, входит нелегко, пока радуюсь  

27 апреля опять зашипел, заказал ещё резинку. Придет буду ставить.

 

Пока идет заказанная резинка решил разобрать глянуть, ибо шипение начало выбешивать! Собственно говоря я походу недопрессовал  его в первый раз, лопнула резинка выше первого кольца, на сантиметр гдето, замотал сантех лентой и запихал назад, пока не шипит, жду новых поменяю как зашипит.

I.T.

Опубликовано

Ситуёвина следующая:
сегодня решил поставить себе сальник-пыльник о т восьмёрки, так как прошлогодний презерватив, применённый не по назначению - начал издавать свист:blink:, вообщем установил всё это дело на месте - ВУТ не снимал, всё получилось.
Но вот, оказия, через 500-600 метров загорелся BAS ESP, при перезаводке не загорается, загорается без какой-либо периодичности, может загореться как на ровной дороге, так и на кочках, но вроде как загорается при отпускании педали, хотя не изаметил эту закономерность
Я знаю какой ща ответ будет: диагностика!!!! НЕ ПОЕДУ!!!!! Не хочу платить за то, что скажут ошибку и всё. Ближайшая нормальная за 350 км на данный момент.
Было у кого подобное?

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь надо старухой глянуть полюбому, потом смотреть уже

Опубликовано
В 18.06.2016 в 21:36, somig сказал:

Ситуёвина следующая:
сегодня решил поставить себе сальник-пыльник о т восьмёрки, так как прошлогодний презерватив, применённый не по назначению - начал издавать свист:blink:, вообщем установил всё это дело на месте - ВУТ не снимал, всё получилось.
Но вот, оказия, через 500-600 метров загорелся BAS ESP, при перезаводке не загорается, загорается без какой-либо периодичности, может загореться как на ровной дороге, так и на кочках, но вроде как загорается при отпускании педали, хотя не изаметил эту закономерность
Я знаю какой ща ответ будет: диагностика!!!! НЕ ПОЕДУ!!!!! Не хочу платить за то, что скажут ошибку и всё. Ближайшая нормальная за 350 км на данный момент.
Было у кого подобное?

думаю после нажатия на тормоз, не до конца возвращается педаль, и собственно датчик даёт ошибку.

 

Опубликовано

@Alex_nik думаешь криво поставил?

K719PY69.png

Опубликовано
8 часов назад, somig сказал:

@Alex_nik думаешь криво поставил?

думаю что очень плотно, и шток смазать надо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования