Перейти к содержанию

Шипение ОТТУДА!(Вакуумный Усилитель Тормозов)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но все банально я нашел бу вакумник с целым сальником родным, его и поставил.
Но я купил от ваза ремкомплект , сальник кпп газели, и от ваз колена. И все это тренировался на снятом вакууме.
Лучше всего подходит из ремкомплекта от вакумного 2108. Вообщем сфоткал вечером выложу
 

Опубликовано

давай


Всем привет! у меня такая же проблема!! надо ее как-то решать. буду следить за темой!!

на  следующей неделе попытаемся вкарячить сальник КПП газели 38х50х10 , и еще что-нибудь приколхозить!

вроде многие писали , что после змея задушена!!! попытаемся...

слишком маленький наружний диаметр, я с 38*52*9 с трудом смог его одеть, и то он не подошёл - в обратку отрабатывает и со штоком сползает. поэтому ставил 40*54,

K719PY69.png

Опубликовано

давай

Всем привет! у меня такая же проблема!! надо ее как-то решать. буду следить за темой!!

на  следующей неделе попытаемся вкарячить сальник КПП газели 38х50х10 , и еще что-нибудь приколхозить!

вроде многие писали , что после змея задушена!!! попытаемся...

слишком маленький наружний диаметр, я с 38*52*9 с трудом смог его одеть, и то он не подошёл - в обратку отрабатывает и со штоком сползает. поэтому ставил 40*54,

40х54 это от чего??? так получается и презерватив нужен??

O118TB98.png

Опубликовано

 презик всё равно нужен. Он как раз встанет, там, где у тебя получится ступенька сальника, переходящая на шток в самом окончании.

K719PY69.png

Опубликовано

вот восьмерочный пыльник от вакуума


мне кажется если на герметик приклеить от ваза классики колена, то ттоже будет работать

post-1034-0-65541600-1433612451_thumb.jp

post-1034-0-72332500-1433612453_thumb.jp

post-1034-0-97400600-1433612455_thumb.jp

post-1034-0-96545100-1433612458_thumb.jp

post-1034-0-87953200-1433612460_thumb.jp

post-1034-0-38875700-1433612463_thumb.jp

post-1034-0-14171100-1433612465_thumb.jp

Опубликовано

Андрюх, а теперь скажи, нижнюю часть пыльника, где большое, во весь диаметр пыльника, отверстие, её можно отделить от верхней? от самой большой гармошки?


Короче так: у тебя четыре большие складки - их можно отделить от оставшейся части?

K719PY69.png

Опубликовано

нет это одна деталь


и она очень хорошо подходит

Опубликовано

С каким усилием она входит в посадочное место родного сальника?

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь на снятом ВУ проще делать), но влазиет с усилием, похожем на родной сальник

Опубликовано

Андрей, это и понятно. что лучшее делать на снятом ВУ. Ты теперь скажи: насколько долго и муторно снимать его, и имеются ли при этом какие-то ньюансы?

K719PY69.png

Опубликовано

Я не снимал) я нашел бу вакуумник и хотел его поставить,но решил поменять только сальник. И все получилось, акуратно снял с бу и поставил себе, вставлял только руками, без инструмента!

Опубликовано

Теперь ты меня окончательно запутал. Ты вакуумник не снимал? А снял с него только сальник? Правильно?
И........., согнувшись буквой ЗЮ(насколько я помню. рост у тебя не маленький) ты залез под педали и поставил этот сальник в свой ВУ, так что ли?

K719PY69.png

Опубликовано

А что не стал ставить от 2108?

K719PY69.png

Опубликовано

Если бы на бу был плохой или надорванный то поставил бы. Но он оказался в идеале. Кстати тормоза тоже изменились в лучшую сторону

Опубликовано

вчера поставил сальник  такой http://xn--18-6kcy2bmhv.xn--p1ai/home/show/salnik_udlinitelya_kpp_volga_krasnyj_385/

снял пружинку с него.промазал шток и сальник смазкой. сальник встал как влитой. на всякий случай промазал клеем сальник изнутри. шипение пропало! тормоза появились!

Опубликовано

Вчера родной сальник и гофру снял с вут и поставил деталь 21083510202, заправить его в вут на машине сложно, но можно, один хороший человек мне помог это сделать. Встало всё отлично, тишина и тормоза радуют. цена вопроса 350 рублей.

Опубликовано

Весь процесс описан вдоль и поперёк выше.
Я ставил кучу всяких сальников, пока не нашёл оптимальный вараинт, сразу отвечу почему: пластмасска белая на вакуумнике у каждого может быть чуть больше - чуть меньше диаметром . на 0.5 - 0.45 мм, сальники тоже имеют какой-то допуск по резине, т.е её мягкости, жёсткости, из-за этого и внутренний диаметр сальников может разниться и по разному садиться на белый шток.
Два дня катался с кучей гондонов в барадачке и с разными сальниками на полу пассажира переднего, при этом шипел, никакая музыка не спасала. При каждой более-менее длительной остановки - лез вниз, скидывал всё и ставил другое, и т.д.

K719PY69.png

Опубликовано

Я по мимо сальника еще кольцо резиновое ставил т.е. совместно с сальником. причем что-то проклеевал моментом, но вот в какой последовательности  не помню. До сих пор держит, ни чего не шипит. 

Помню жена на меня смотрела с квадратными глазами как я носился за презиками в аптеку потом в машину, потом уставший и грустный говорил ей, что мол не налазиет, рвутся постоянно.  :D

Так я его (презик) и не смок туда впендюрить.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

У меня сальник прожил неделю. Презик впиндюривается, чтобы заглушить щель между сальником и корпусом ВУТа (показано стрелкой на 2-м фото). Из за конструктивной особенности сальника, герметичность не полная. С двумя отбортовками сальник я не нашел, поэтому решился купить ремкомплект для ВУТа ВАЗ 2108 в котором и оказалась нужная деталь, а именно "21083510202P - BRT - Чехол корпуса клапана ВАЗ 2108". Отдельно у нас не продаётся. Цена вопроса 520 рублей. Чехол выполняет две функции. Первая функция сальника, вторая функция пыльника. Шток и сальник (под номером 1) предварительно смазал синей смазкой RAVENOL (смазывающие свойства сохраняются длительное время при разбросе температур от -30 до +220 градусов). Ну и в позе бегущего египтянина, с помощью толстой отвёртки (предварительно обточил края, чтобы не порвать чехол и упираясь в канал под номером 2) и такой-то матери установил (заправил) его в ВУТ вместо родных пыльника и сальника. На удивление чехол  вошел как родной. Причем как будто для этого он и был изготовлен. Слава автовазу!!! Шипение ушло, двигатель стал работать ровнее, тормоза отменные. FSINу огромное спасибо. Катаюсь вторые сутки. Если будет ухудшение отпишусь. А так всем клубням, кто уже столкнулся с данной проблемой, рекомендую. Кстати своему товарищу на ML270 CDI сделал тоже самое. Парень вне себя от счастья.

 

 

post-5276-0-11245100-1440700196_thumb.jp

post-5276-0-71467700-1440700219_thumb.jp

post-5276-0-75840400-1440700253_thumb.jp

  • + 2
Опубликовано

http://www.drive2.ru/l/7342358/Как я починил вакуумник

Не на долго хватит. Испытано.

Опубликовано

FSINу огромное спасибо.

да собственно не за что)))

кстати мой сальник-пыльник от ваза того же производителя, что и твой, ОАО "Балаковорезинотехника".

Опубликовано

Прошла неделя. Всё работает отлично.

Опубликовано

Езжу больше месяца. Доволен как слон))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования