Перейти к содержанию

большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В амг полный бак 90 литров это точно будет , либо ты считаешь неправильно , либо в баке бвло столько же , да и неможет при активной езде он меньше даже 20 , а то я бы сказал и меньше 25л порой кушать 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)

Оживлю тему, напишу свои симптомы и решение проблемы, может кому поможет. Началось все осенью, в положении "D" и нажатом тормозе время от времени машину начало потряхивать, ощутимо. Перезапуск двигателя все норм. При этом постепенно начал подниматься расход, в неделю на 1-2 литра, маршрут у меня один и тот же уже несколько лет, поэтому в глаза бросилось сразу. С первыми морозами после ночной стоянке машина завелась и через 5 секунд заглохла, повторный запуск, начала самостоятельно газовать раза 3 потом все норм. И так неделю в подряд. Через неделю завел и все в порядке, обрадывался, машина в гараже работает ровно, греется, но тут пошел вонизм выхлопа, аж глаза режет из выхлапухи черный дымок. Деваться некуда на работу надо, машина как будто постоянно в небольшую гору едет, передачи стали переключатся в районе 2,5 - 3 тысяч оборотов, но при этом дерганье и все прочие вышеописанные косяки ушли, расход устаканился в районе 32-34 литров на 100)))) Отъездил так неделю. Старухи нет, решил поменять Датчик массы воздуха на авось. Был куплен Utm FB7515A (цена на данный момент 4к) встал как родной. Все вышеописанные проблемы сразу ушли, расход спустился до прежних 21-23 зима, пробки, город. 2 недели полет нормальный. Может кому будет полезно.  

Изменено пользователем Александр В.
  • Лайк 1
Опубликовано (изменено)

Кто может подсказать по проблеме увеличения расхода. Предыстория следующая:

Перебрал под капотом - Замена фишек на форсунки, замена фишек на катушки зажигания (все это с полной ревизией проводки), замена катушек на новые БОШ made in Словения(старые оказались пробитые 5 из 6), почищен впуск и дроссель очередной раз, устранены подсосы (уже намазал герметиком везде где только можно), заменен ДМРВ на БОШ (на старом значения улетели в АД), установил новые свечи и провода (с проверкой сопротивления).

По ЕЛМке посмотрел значения - просто идеал по всем параметрам включая Лямбды. Начитался тему про датчик ДАД, заказал и установил (у меня на доресте его небыло, но фишка с заглушкой есть). Выкинул узел ЕГР, поставил заглушки. 

Результат - у меня двигатель так никогда не работал, жужжащий звук со свистом воздуха по воздухозаборной трубе как будто поддув стоит. Машина на холодную просто летит, малейшее перемещение педали акселератора моментально дает эффект. НО после прогрева до рабочей температуры и проезде примерно километров 10 по трассе, педаль перестает реагировать, либо кик-даун, либо как паровоз разгоняется. Никаких промежуточных режимов нет. Плюс ко всему расход увеличился (по трассе только понятно) в 1,5 раза (15 л/100км). Заехал к диагносту, попросил посмотреть Старухой работу клапана изменения геометрии впуска и работу ДАД. Клапан работает, ДАДа типа не видно в системе, типа на доресте вообще не впаян элемент отвечающий за ДАД.

Отсюда вопросы которые мне не дают покоя:

1. Почему глядя по ELM значения ДАД при его подключении показывает идеально нормальными а при его ОТключении улетают в цифру 133. Значит он есть в системе и работает, или я ошибаюсь?

2. Почему вырос расход если MAF судя по его назначению, обязан довести до "идеала" смесь относительно истории без его участия.

3.  Почему на холодную (до включения лямбд) машина летит как турбированная а после прогрева тупая как паровоз.

4. Почему на пробитых 5 катушках, плохих (условно) контактах на фишках форсунок и катушках с возможным подсосом и тарахтении и вибрациях двигателя расход был 10л на 100 км, а когда довел до идеала получилась фигня?

В том числе диагност смотрел какой бенз указан в системе (93+), а я езжу на 92м. Перешел потому что в свое время на 95м была тряска мотора, то ли детонация, то ли она же в купе с пробитыми катушками , подыхающим ДМРВ и прочими косяками которые уже устранил.

Есть еще ОДНО жесткое подозрение - может ли быть что погибающая АКПП при прогреве дает такой эффект потери реакции на педаль газа, так как на холодную даже легкое нажатие на педаль заставляет АКПП переключиться на одну передачу ниже с резким ускорением (редко но бывало так)??? Почему погибающая - на горячую попробовал с места (светофора) стартануть с тапкой в пол до кикдауна и ощутил что идет жесткое просказльзывание (мотор крутанулся за доли секунды а АКПП со свистом (условно) и мелкими рывками начала разгонять авто, с последующим резким рывком на текущей передаче без переключения. 

На итог - ЧТО делать с расходом топлива и как победить тупость по достижении рабочей температуры ДВС????

P.S. - заменены все реле на абсолютно новые made in Португалия. Заменены все предохранители на новые made in Словения (не фольга).

Изменено пользователем zhuk1981
Опубликовано

MAF - это же и есть ДМРВ

  • Лайк 1

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Не в обиду: Еще бы написал -ранее заливал бензин А66 5л.на 100км

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано
18 часов назад, dmitrich сказал:

MAF - это же и есть ДМРВ

Спасибо за подсказку, все верно. Отредактировал, датчик абсолютного давления имел ввиду

18 часов назад, dmitrich сказал:

Не в обиду: Еще бы написал -ранее заливал бензин А66 5л.на 100км

Абсолютно не обижаюсь, но о чем речь непонятно. Написал максимум того что делалось/менялось чтобы доп вопросов было мимнимум

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования