Перейти к содержанию

Приветствую клубней! Позвольте влиться в коллектив )


Рекомендуемые сообщения

Привет!!!

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отговариваю ))

Очень тяжело найти не ушатанный, обязательна грамотная придирчивая диагностика при покупке, иначе стоимость восстановления легко может превысить цену целого 163-го последних годов выпуска )))

плюс Обязательная проверка по базам на предмет таможки и угона, очень много с кривыми документами.

Основная беда - ржавчина: рамка лобового, стыки кузовных панелей сзади, дверь багажника, чашки крепления задних аммо

Карданы на гелике неремонтнопригодные, меняются целиком, замена крестовин и последующая балансировка не помогают, соответственно любая вибрация на ходу - это повод проверить карданы и промвал и поторговаться рублей на 50 

Слабые задние пружины - лопаются нижние витки

Кулаки должны быть сухие без ржи - переборка 50к

Мосты не должны гудеть, особенно передний, цена вопроса около 100к

Ручка раздатки должна мелко вибрировать на ходу, а не болтаться, иначе переборка - 50к

Ну акпп как и у всех

Движок если дорестайл - то 3,2 рядный откровенно слабый, в6 уже ничего, оптимально - пять литров или дизеляка 3,0, если рестайл - то 2,7CDI или 5,0, совсем свежие - 3,2 и 3,5 cdi, 4,0 cdi не брать ни в коем случае, цена ремонта космос, очень тесное подкапотное, не подобраться.

В остальном обычная проверка всего и вся, вплоть до подсветки кнопочек (каждая по 2500 если что ))))

На ходу - жесткий табурет, продольная раскачка в отличие от мл отсутствует, зато поперечная сильно удивит, к качеству дорожного покрытия равнодушен, на прямой как паровоз, хрен сдвинешь. Обзор, как в аквариуме, мертвых зон практически нет. На бездорожье будет ехать до последнего, пока не сядет на раму, но потом ппц, ищи трактор )))

В целом абсолютно непрагматичный выбор, гелик нужно действительно любить, иначе разочарует ценой содержания и отсутствием комфорта.

Но такой харизмы нет ни у одного автомобиля  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Astaf, супер отговорка !!!

если не против выделю твой пост отдельной темой в раздел "G-класс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Astaf, супер отговорка !!!

если не против выделю твой пост отдельной темой в раздел "G-класс".

Велкам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати забыл про еще пару болячек: разбиваются оси дворников, а откручиваются они из салона, полностью скинув переднюю панель, так что представляете масштаб работ..

выходит из строя водительский стеклоподъемник, практически неремонтнопригоден, б/у нет смысла брать, а цена нового - около 14круб

лобовое стекло из-за малого угла наклона - расходник, я менял каждую весну )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, ты... Александр, и это все у Вас было? ...в смысле - "Геликовских" болячек...?

Про любовь - это про меня - заочно, правда... :) Хрен с ней с прагматикой... половина моих знакомых, глядя на ML, тоже крутят пальцем у виска... Ущербные люди... :) ML - тоже выбор сердцем, но... с "Геликом" я бы изменил... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, ты... Александр, и это все у Вас было? ...в смысле - "Геликовских" болячек...?

Про любовь - это про меня - заочно, правда... :) Хрен с ней с прагматикой... половина моих знакомых, глядя на ML, тоже крутят пальцем у виска... Ущербные люди... :) ML - тоже выбор сердцем, но... с "Геликом" я бы изменил... :)

 

мне повезло в этом плане, в основном занимался заменой расходников, но машину искал очень долго  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, Александр... не получается у Вас отговорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне про g-класс рассказывают что самые лучшие до 89 года. В хорошем состоянии от одного ляма. Прелесть в неубиваемой нержавеющей раме и подвеске. А сейчас только маркетинговый экземпляр выпускают.. с геликом общался один раз. Был разочарован. С постом про любовь наперекор комфорту согласен на все сто. Про проходимость даже не заикаюсь!

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне про g-класс рассказывают что самые лучшие до 89 года. В хорошем состоянии от одного ляма. Прелесть в неубиваемой нержавеющей раме и подвеске. А сейчас только маркетинговый экземпляр выпускают.. с геликом общался один раз. Был разочарован. С постом про любовь наперекор комфорту согласен на все сто. Про проходимость даже не заикаюсь!

А что разочаровало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добро пожаловать!

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я себе представлял ГЕЛЕНТВАГЕН! Сел а он гелик )) дубовый... Простой как... Ну очень простой внутри. Плюс на первое впечатление о гелике как о Мерседесе сыграло то, что в нем не было кондея в 30 градусную жару. Я думал такого не бывает..

Мы катали свадьбу. Я стремился в этот гелинтваген, и в итоге очень жалел что ехал не в своем едущем сзади комфортном с кондеем мягком...w202 97года.

Короче разочеровался.

А потом в столице товарищ плювался. Взял 2010 года с салона. А через год кузов до молдингов весь в жуках был. Весь! Короче вот.

А потом благодаря брату познакомился с мл. Ты его мл знаешь... И потом пересел на мясниковское произведение...

Теперь к мл предвзятая обоснованная любовь.

Все могло быть наоборот конечно. Я бы сел сначала в ушатанный мл, а потом в упакованный gкласс.... Но этого не случилось.

Объективно каждой машине - свое предназначение. Мл для москвы, в целом тоже излишне и не очень рационально, но суку удобно....

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я себе представлял ГЕЛЕНТВАГЕН! Сел а он гелик )) дубовый... Простой как... Ну очень простой внутри. Плюс на первое впечатление о гелике как о Мерседесе сыграло то, что в нем не было кондея в 30 градусную жару. Я думал такого не бывает..

Мы катали свадьбу. Я стремился в этот гелинтваген, и в итоге очень жалел что ехал не в своем едущем сзади комфортном с кондеем мягком...w202 97года.

Короче разочеровался.

А потом в столице товарищ плювался. Взял 2010 года с салона. А через год кузов до молдингов весь в жуках был. Весь! Короче вот.

Пардон за флуд :) А меня он своей кондовостью и подкупает.... Настоящий он.... МУЖИК!!!! Гранд Чероки был 94-го года - тоже настоящий... В таких машинах не цацки главное... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон за флуд :) А меня он своей кондовостью и подкупает.... Настоящий он.... МУЖИК!!!! Гранд Чероки был 94-го года - тоже настоящий... В таких машинах не цацки главное... ИМХО

Абсолютно согласен! Но... Не моё.

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования