Перейти к содержанию

Установка обогрева передних сидений


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Infection,

Ты куда пропал??? Получается тебе все равно доделывали профи??

 

запчасти в первом сообщении, остальное позже.

Опубликовано

Добрый день. Имеется ML164, был без подогрева сидений, решил заморочиться и сделать все "под оригинал", т.е. чтобы управлялся со штатных кнопок.

Сразу скажу, что делал все в сервисе (Антриб), так что тонкостей подключения проводки и т.д. не знаю. Этот пост скорее для того, чтобы сориентировать, что получится примерно по деньгам. Напомню, что все запчасти покупал в сервисе, где мне и делали. Итак, начнем.

1. Нужно купить блок управления кнопками для вашей комплектации с кнопками обогрева. Я купил б/у через Авито за 3 000 рублей.

2. Сами подогревы: можно взять Емелю, Waeco и прочие. В общем, в сервисе мне сказали, что без разницы какой - подключить можно все. Я себе взял Мерседесовские от 124 кузова (тогда их еще не вшивали в сидухи). Стоимость из 4-штук (2 на подушки, 2 на спинки) составила 10 000 рублей.

3. Проводка + предохранитель + пины + всякая мелочь потянула на 4 000 рублей.

4. Установка самих нагревательных элементов - 13 000 рублей

5. Устанвока/ прокладка проводки - 11 000 рублей

6. Прошивка SAM блока - 5 000 рублей

Итог: 46 000 рублей. По времени работа заняла 2 дня. В первый день все вшили, прошили SAM, посмотрели, какой проводки не хватает и заказали. На второй день делали саму проводку и все подсоединяли. В прнципе, если все запчасти будут в наличии или с собой, то реально все успеть сделать за 1 день.

Результат: Подогрев работает со штатных кнопок в штатном режиме. Скажу сразу, подогрев получился не обжигающий (т.е. жарко не будет), но греет пятую точку до комфортной теплой температуры. Допустим, в Мазде 6 (кузов GH) грело процентов на 25 быстрее и мощнее. В 5-ке БМВ (E60) грело раза в 2 быстрее, но там вообще он был самый термоядерный, на которых мне доводилось сидеть.

Опубликовано

6. Прошивка SAM блока - 5 000 рублей

 

мне сделали за 1000 рублей, с диагностикой и стиранием ошибок (аля диагностика). Работы на 5 минут, подключить старуху, считать прошивку, зайти в меню, выставить обогрев и зашить обратно.

Опубликовано

 

6. Прошивка SAM блока - 5 000 рублей

 

мне сделали за 1000 рублей, с диагностикой и стиранием ошибок (аля диагностика). Работы на 5 минут, подключить старуху, считать прошивку, зайти в меню, выставить обогрев и зашить обратно.

 

Да, я читал ваш пост - здорово, что у вас так все получилось :good: . У меня все оказалось сложнее - мне где-то прошивали часа 3. Сказали, что в зависимости от SAM блока работа может занимать от 20 минут до "бесконечности". Мне, видать не очень повезло :) А насчет цен - это я для справки дал, чтобы люди имели представление, сколько им это обойдется именно в этом сервисе. На самом деле, там акромя блока можно много еще на чем сэкономить (допустим, самому запчасти покупать, вшить сами подогревы можно в другом сервисе подешевле и т.д.).

Опубликовано

Да, я читал ваш пост - здорово, что у вас так все получилось
ну, учитывая, что я все делал сам и методом проб и ошибок, то у меня обогрев вышел примерно в такую же сумму как и у вас ))) Так что тут мы идем голова в голову по расходам.  :dur_486:
Опубликовано

 

ну, учитывая, что я все делал сам и методом проб и ошибок, то у меня обогрев вышел примерно в такую же сумму как и у вас ))) Так что тут мы идем голова в голову по расходам.  :dur_486:

 

Ясненько. Интересно потом будет в итоге сравнить по бюджету. Вы на каком этапе сейчас?

Опубликовано

Допустим, в Мазде 6 (кузов GH) грело процентов на 25 быстрее и мощнее. В 5-ке БМВ (E60) грело раза в 2 быстрее, но там вообще он был самый термоядерный, на которых мне доводилось сидеть.
видите ли, у нас на 164-ом кузове обогревы собраны в последовательном подключении. Если бы на каждую грелку подавался отдельный ток, то грелось бы быстрее и эффективней. Также зависит от материала нагревательного элемента. Чем меньше его сопротивление, тем быстрее нагреется, но тогда компьютер будет отключать его позже положенного срока и чревато перегревом. Я поэтому замерял ток и сопротивление, чтобы на будущее было ясно какие грелки могут подойти.

Ясненько. Интересно потом будет в итоге сравнить по бюджету. Вы на каком этапе сейчас?

 

я боюсь озвучивать вслух, народ не поймет )))

Обогрев работает, правда только на пассажирском сидении, водительское еще не делал. Надо искать отапливаемый гараж и разбирать опять салон. Поэтому медлю с полным фото-отчетом.

Опубликовано

к тому же я планирую весной-летом поменять элементы и вставить теплоотражающие вставки, чтобы грелось лучше.

грелки то брал б\у, с донорских сидений. Хочу новые и качественные, а то стремно в душе то

 

может и обдувом заморочусь, а то летом на дермантине тяжко ездить. Нужен доп блок, другие кнопки, винтиляторы и другой поролон, проделать множество дырочек можно спец инструментом

Опубликовано

может и обдувом заморочусь, а то летом на дермантине тяжко ездить. Нужен доп блок, другие кнопки, винтиляторы и другой поролон, проделать множество дырочек можно спец инструментом

О, я тоже вначале думал сразу сделать не только подогрев, но и вентиляцию. Но поскольку руки у меня растут явно не из плечей, то решил пойти по пути наименьшего сопротивления и купить готовый салон с перфорацией и обогревом и поставить его к себе. Но потом начал изучать по ценнику и оказалось: салон стоит 100 000 рублей в Москве. По работам в сервисе сказали, что просто так слон не перекинуть, надо подушки (SRS) перепрошивать и т.д. + как вы написали, надо блок управления кнопок покупать (с подогревом блок у меня уже был куплен) + доп блок, который отвечает за вентиляцию. В общем прикинул я бюджет и получилось у меня тысяч под 200. Эта цифра у меня отбила желание )))) Но у вас руки растут из нужного места и у вас должно получиться гораздо бюджетнее.

А вообще если бы не ценник, то очень себе хотел бы вентиляцию. Надо сказать, что у меня сидухи из кожи, но все равно летом на них жарко и не хватает обдува.

Опубликовано

Изменил первый пост.

 

Если хотите оригинал от MB, то можно взять от 169 кузова, там грелки идут отдельно и хорошо подходят к нашей конструкции сидения, то есть ничего не надо будет прокалывать, дырявить, разрывать и т.д.
 
Грелка в спинке: A1698200398 - $120.00 за штуку
Грелка в сидушке: A1699062300 - $120.00 за штуку
Итого оригинал: $480.00
 
Я может быть себе на следующую зиму такие поставлю.
Опубликовано

добавил в первое сообщение на первой странице описание и фото-отчет как разбирать переднюю часть салона

 

мужики, вы как-то реагируйте что ли, а то как будто-бы самому себе пишу.

 

ни вопросов, ни комментариев...

Опубликовано

добавил в первое сообщение на первой странице описание и фото-отчет как разбирать переднюю часть салона

 

мужики, вы как-то реагируйте что ли, а то как будто-бы самому себе пишу.

 

ни вопросов, ни комментариев...

Круто что опять все на форуме!)))
Опубликовано

Обновил первый пост, по запчастям.

 

У меня кое что осталось с донора, так как заказывал новые фишки, проводку и прочее.

 

Если кто надумает - стучите, могу отправить по почте за ваш счет. Территориально нахожусь в Алматы.

Опубликовано

Да, забыл сказать, когда прошивал обогрев у официалов, то они запрашивали код у даймлера и соответственно в EPC обновилась информация по моему VIN коду, то есть теперь при расшифровке показывает, что у меня обогрев есть.

 

Кнопки включить можно легко, они включается изменением меню в блоке передней панели.

 

А вот обогрев надо прошивать в SAM.

То есть просто так без шаманства перепрошить SAM не получится, либо к официалам с запрашиванием кода, либо к шаманам со старухой.

Опубликовано

Да, забыл сказать, когда прошивал обогрев у официалов, то они запрашивали код у даймлера и соответственно в EPC обновилась информация по моему VIN коду, то есть теперь при расшифровке показывает, что у меня обогрев есть.

Сколько стоила прошивка у официалов? На предыдущих старницах вы писали, что нашли мастера в городе, который прошил вам обогрев в блок за 50$. Зачем вы еще раз прошивали у официалов?

Опубликовано

Купил себе шкуры овечьи на сиденье и не парюсь) обогрев давно уже не работает

Опубликовано

я тоже купил но из -за запаха пришлось их назад кинуть

B695MB126.png

Опубликовано

А какое состояние кожи под шкурой? Не вытирается к весне ?

Опубликовано

Сколько стоила прошивка у официалов? На предыдущих старницах вы писали, что нашли мастера в городе, который прошил вам обогрев в блок за 50$. Зачем вы еще раз прошивали у официалов?

 

Я на днях заехал к официалам, чтобы прошить блоки двигателя, АКПП и оба SAM свежими прошивками.

Наконец хоть машина перестала козлить при резком разгоне и сброса газа.

 

Но вот когда перешивали SAM, то все нафиг слетело. Хиромантией они не занимаются, поэтому сделали как полагается. Заняло 1.5 часа, из них реально прошивали минут 30, остальное переписывались с Германией для генерации кода адаптации и подтверждения обновления EPC. Стоимость 1 часа 45$, заплатил около 70$.

Опубликовано

Я на днях заехал к официалам, чтобы прошить блоки двигателя, АКПП и оба SAM свежими прошивками.

Наконец хоть машина перестала козлить при резком разгоне и сброса газа.

 

Но вот когда перешивали SAM, то все нафиг слетело. Хиромантией они не занимаются, поэтому сделали как полагается. Заняло 1.5 часа, из них реально прошивали минут 30, остальное переписывались с Германией для генерации кода адаптации и подтверждения обновления EPC. Стоимость 1 часа 45$, заплатил около 70$.

 

Теперь ясно. Все-таки какие у вас классные цены :ges_up: . У меня неофициалы за прописку взяли ровно в 2 раза дороже.... да и по времени в 6 раз дольше :(

Опубликовано

Да не, 70 только за один Sam, + по часу на блок двигателя и акпп, +30 минут на задний Sam + comand 30 минут.

Итого 250$ только за новый софт

Они работают через wis/asra, а там часы жестко прописаны. То бишь приемщики обмануть не могут. Часовая оплата фиксированная.

У неофициалов обслуживаться дороже.

По крайней мере в Алматы.

Опубликовано

Да не, 70 только за один Sam, + по часу на блок двигателя и акпп, +30 минут на задний Sam + comand 30 минут.

Итого 250$ только за новый софт

Они работают через wis/asra, а там часы жестко прописаны. То бишь приемщики обмануть не могут. Часовая оплата фиксированная.

У неофициалов обслуживаться дороже.

По крайней мере в Алматы.

это я понял, что 70$ за один блок. У меня было 150$ за один блок. А когда мне обновляли блок АКПП, то стоило это тоже порядка 130$. И это все цены неофициалов. У официалов дешевле точно не будет. Жаль, что Алматы далеко от Москвы, а то можно было бы ездить на ТО к вам.

Опубликовано

Обновил первый пост следующей информацией:

 

V. Программирование блоков

 

Программировать нужно как блок контроля передней панели, так и передний SAM. Даже если вы поставите кнопки, они у вас не будут изначально гореть. Включаются они легко старухой. Только вот включить - ничего не даст. Этот блок работает в трех режимах и по интервалу времени изменяет подаваемое напряжение. Сам SAM блок только лишь выдает нужную силу тока при получении команды. Так вот SAM нужно тоже прошивать, так как он сам по себе без запрограммированной функции и палец о палец не стукнет.

 

Как я уже писал, нужно или делать официальную адаптацию у официалов, либо обращаться к шаманам, которые пропишут без адаптации. Первое занимает 30-60 минут, второй вариант может занять несколько часов. Для легальной адаптации официалы обращаются в даймлер за получением специального кода разблокировки и после успешной прошивки отправляют контрольную сумму обратно для подтверждения, после чего в следующем релизе EPC при расшифровке VIN кода будет отображаться, что ваша машина с обогревом. Как делают не официально - понятия не имею. Но прецеденты есть.

 

ВАЖНО: прошивать надо уже после того, как все будет готово к включению, то есть вся проводка проведена и все предохранители на месте. Дело в том, что SAM блок получает основное питание с трех источников, и на каждом из них стоит предохранитель в 70 ампер. (фьюзы 88, 89, 90). Обогрев, вентиляция, ортопедическое кресло питаются от 88-го фьюза, куда вы ставили фишку, предохранитель и питание к SAM блоку. Так вот если прошьете SAM заранее, а потом только проведете проводку - ничего работать не будет. При включении SAM блок определяет, что нет питания c 88-го предохранителя и блокирует весь функционал. Ошибок на приборке при этом не будет. Она возникнет, если изначально работало, а потом вдруг перестало. Если при первичной диагностике нет питания, то ошибка просто сохраняется в памяти и на панель не выводится. Это происходит, потому что SAM думает, что раз сгорел предохранитель в 70 ампер, то в целях безопасности ну его нафиг включать функционал, если это может привезти к короткому замыканию, пожару или взрыву аккумулятора. В этом случае надо будет ехать на диагностику и убирать ошибку. После этого все должно заработать.

 

Стоимость варируется от $50 до $150. 

Опубликовано

Добрый день. Имеется ML164, был без подогрева сидений, решил заморочиться и сделать все "под оригинал", т.е. чтобы управлялся со штатных кнопок.

Сразу скажу, что делал все в сервисе (Антриб), так что тонкостей подключения проводки и т.д. не знаю. Этот пост скорее для того, чтобы сориентировать, что получится примерно по деньгам. Напомню, что все запчасти покупал в сервисе, где мне и делали. Итак, начнем.

1. Нужно купить блок управления кнопками для вашей комплектации с кнопками обогрева. Я купил б/у через Авито за 3 000 рублей.

2. Сами подогревы: можно взять Емелю, Waeco и прочие. В общем, в сервисе мне сказали, что без разницы какой - подключить можно все. Я себе взял Мерседесовские от 124 кузова (тогда их еще не вшивали в сидухи). Стоимость из 4-штук (2 на подушки, 2 на спинки) составила 10 000 рублей.

3. Проводка + предохранитель + пины + всякая мелочь потянула на 4 000 рублей.

4. Установка самих нагревательных элементов - 13 000 рублей

5. Устанвока/ прокладка проводки - 11 000 рублей

6. Прошивка SAM блока - 5 000 рублей

Итог: 46 000 рублей. По времени работа заняла 2 дня. В первый день все вшили, прошили SAM, посмотрели, какой проводки не хватает и заказали. На второй день делали саму проводку и все подсоединяли. В прнципе, если все запчасти будут в наличии или с собой, то реально все успеть сделать за 1 день.

Результат: Подогрев работает со штатных кнопок в штатном режиме. Скажу сразу, подогрев получился не обжигающий (т.е. жарко не будет), но греет пятую точку до комфортной теплой температуры. Допустим, в Мазде 6 (кузов GH) грело процентов на 25 быстрее и мощнее. В 5-ке БМВ (E60) грело раза в 2 быстрее, но там вообще он был самый термоядерный, на которых мне доводилось сидеть.

 

Итак, прошел год после моей установки и за это время сгорел один обогрев (водительской подушки). Вернее перетерся и сгорел... Но не в этом суть. Сегодня заменил его на обогрев от нового В-класса. Номер запчасти А2469062400. Правда установить его оказалось сложнее, нежели обогревы от 124 кузова. Но 4-х часовой гемор стоил того. По итогу могу сказать, что теперь сидуха греет как надо. Уже на второй минуте начинаешь чувствовать тепло, против 5 минут с обогревами от 124 кузова. В общем, если кто-то решит доустанавливать обогрев или менять сгоревший, то ни в коем случае не берите от 124 кузова - он ооочень слабый и получается, что деньги на ветер. В принципе, можно взять любой подогрев, желательно от современной машины - они греют мощнее (хоть от БМВ, хоть от Ауди и т.д.) - и поставить его. Суть самого элемента подогрева одна и та же, различие лишь в фишках (на конце проводов) и бывает, что боковые "уши" идут одним целым с обогревом, а бывает через провода (как на некоторых БМВ, например, или MB SLK в 171 кузове). Сами фишки меняются элементарно - отрезаете свою и приматываете/ припаиваете их к новому подогреву.

  • + 1
Опубликовано (изменено)

у меня под обоими передними сиденьями, подвязаны белые фишки, выходящие из сиденья но никуда не вставленные, с двумя толстыми проводами  коричневый и зеленый с белой полоской...я так подозреваю что это подогрев ? но не подключенный никуда ? ( по комплектации подогрева нет на панели кнопки подогрева отсутствуют) что тогда надо докупить чтобы протянуть штатный обогрев

IMG_2470.JPG

IMG_2471.JPG

IMG_2472.JPG

IMG_2473.JPG

Изменено пользователем Сергей Самара

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования