Перейти к содержанию

Установка обогрева передних сидений


Infection

Рекомендуемые сообщения

Как кстати полет USB зарядки,нет нареканий????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Завтра буду снимать родное кресло, прокладывать эту грелку и менять проводку в сидении. 

 

если будет возможность, сфотографируй детали, провода и процесс установки

 

 

Фотоотчет разбора здесь:

http://forum.ml-club.ru/topic/32137-sniatie-obshivki-perednikh-sidenii-na-w164/

 

 

Как кстати полет USB зарядки,нет нареканий????

 

Я убрал и поставил обычную кнопку назад. Как-то выглядит не совсем эстетично. Я подумываю сделать гнездо зарядки в другом месте, пока не придумал где, но чтобы не бросалось в глаза ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, фотоотчет.

 

Вчера делал пассажирское сидение. Если нагревательный элемент на спинке тонкий и от него легко отделяется поролон с войлоком и остается нагревательный элемент, то вот в сидушке не такая трехслойка.

 

В спинке толстый флизелин, на который наклеен нагревательный элемент, а с обоих сторон приклеены поролон, то с сидушкой совсем другая история. Там нагревательный элемент проклеен прямо между поролоном и войлоком. Вчера в сидишку пассажирского сидения с большими усилиями вставил этот пирог (сняв только войлок) и понял, что надо будет переделывать, так как сидушка получилась слишком надутой.

 

Вот так вот выглядит пассажирское сидение:

post-11917-0-70476900-1380210130_thumb.j

 

А вот так вот выглядит пока не тронутое водительское. 

post-11917-0-35791000-1380210178_thumb.j

 

Разумеется так оставлять нельзя, так как чревато растрескиванием кожи, и случится это скорее в первый же мороз. Поэтому было принято решение купить дублерин, распотрошить нагревательный элемент сидушки и проклеить его в тонкий пирог.

 

Вот так вот выглядит пирог что спинки, что сидушки.

post-11917-0-02038700-1380210406_thumb.j

 

Видим, что толщина солидная.

 

Как я и говорил, спинка разделяется на составлящие довольно легко, после снятия войлока выглядит примерно так

post-11917-0-25349700-1380210549_thumb.j

 

Далее отделяем поролон

post-11917-0-45481200-1380210596_thumb.j

 

В нижней части много клея промазано, и там пришлось долго общипывать

post-11917-0-24812900-1380210665_thumb.j

 

Далее на внешнюю контактную часть наклеил дублерин, прогладил утюгом и обрезал по контуру

post-11917-0-33087900-1380210789_thumb.j

 

Чтобы уж наверняка, края проклеил силиконовым клеем, чтобы не слоилось.

post-11917-0-75957800-1380210875_thumb.j

 

Далее положил на поролон спинки, проделал дырки для крючков и собрал спинку обратно.

 

Теперь посмотрим на прокладку сидушки:

 

post-11917-0-77100600-1380211178_thumb.j post-11917-0-74486800-1380211184_thumb.j

 

Если отодрать осторожно войлок, то прям на поролоне проклеены контакты. При чем от спинки отличие в том, что по краям проклеен металлический контур, а в центральной части керамический нагреватель. Сперва думал отрезать боковинки, но тут же понял, что если не будет краев с металлическим контуром, то будет слишком большое сопротивление на центральную керамическую часть, что может привести к сильному перегреву и неприятным последствиям. 

 

Поэтому осторожно снял металлическое контуры с обоих сторон, среднюю часть и проклеил между двумя слоями дублерина и закрепил контур и контакты силиконовым клеем.

post-11917-0-02017900-1380211257_thumb.j post-11917-0-25044400-1380211264_thumb.j

 

Завтра буду снимать сидушку пассажирского сидения (можно без откручивания кресла) и переделывать как сегодня. 

 

Я вот подумал, конечно хорошо, что делаю фотоотчет, но кто будет это все повторять? Машина не среднего класса и обладатели редко когда замарачиваются на такие вещи.  Будь я не я, то уже давно бы отдал в надежные руки, заплатил и жил бы спокойно. Так бы наверное и поступил бы другой обладатель. 

 

Но вот у меня руки чешутся что-то сделать самому.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду, только чуть по другому ), а руки тут у многих чешуться ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не поменял сидения целиком на донорские ?

 

1. Сидения ушатанные, кожа потрескавшаяся.

2. Другая проводка сидения, в донорских висит реле для регулировки, в моем нет.

3. В донорских нет датчика присутствия пассажира.

4. Не уверен за работоспособность подушек. У меня родные с завода стоят.

5. Стремно ставить чужие сидения. Мне из них только грелка нужна была, часть проводки и фишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Infection,

Нам нужен подробный отчет,те кто тут тусуются,я тоже буду делать!!!донорские теперь нужно тоже искать. Скажи а ты вот проверил грелки на работопригодность в твоем авто???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проверял. Уже к собранному сидению подключал блок питания от ноутбука 15 вольт + 5 ампер, греется замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Infection,

В твоих родных сиденьях не было даже малейшего намека на подогрев???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dokkz, абсолютно, ни проводки, ни фишек, ни грелки. 

 

то есть чтобы грело штатно, нужно еще прокладывать проводку к заднему блоку предохранителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Infection,

Просто ты же тогда предполагал что с завода сиденья выходят одни..... Видимо и у меня нет,и придется идти по этому же пути,многие говорят что родной подогрев живет не долго,получается эта установка на удачу,не всегда доноры в хорошем состоянии и пока не поставишь,никак не проверишь((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dokkz, абсолютно, ни проводки, ни фишек, ни грелки. 

 

то есть чтобы грело штатно, нужно еще прокладывать проводку к заднему блоку предохранителей

Будет подробный фотоотчет по прокладке проводки к блоку????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что? Как дела? Все подключил?как полет? Норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, наконец продал старую машину и нашлось время продолжить изыскания по поводу обогрева.

 

Думал коса проводки будет уходить в багажник, где есть предохранители, но оказалось все на самом деле не так страшно.

Общим вид проводки такой вот:

post-11917-0-48120500-1381830041_thumb.j

 

На ней видим две черные фишки, которые уходят под сидение.

Синяя фишка вставляется в передний SAM, что под пассажирским сидением рядом с аккумулятором.

Четыре провода с контактами

Два отрезанных коричневых провода на каждой фишке под сидения. (земля)

 

post-11917-0-93703700-1381834966_thumb.p post-11917-0-94329300-1381834967_thumb.p

 

Концевики выглядят следующим образом:

post-11917-0-38483500-1381830200_thumb.j

 

Они идут на распределительный блок-фишку между бардачком и двигательным отсеком. Откручивается эта большая фишка со стороны салона (бардачка). Как лежала проводка и как все снимали - не видел, говорю со слов и то как видел глазами уже разобранный агрегат.

 

Сама фишка имеет адресацию: Четыре провода вставляются по следующим адресам (ВНИМАНИЕ, в зависимости от года выпуска адресация меняется):

ЧЕРНЫЙ - A1

ЗЕЛЕНЫЙ - A2

БЕЛОКОРИЧНЕВЫЙ - G1

КОРИЧНЕВЫЙ - ?6

 

post-11917-0-43722800-1381830513_thumb.j post-11917-0-09495000-1381830626_thumb.j post-11917-0-67968000-1381830637_thumb.j

 

Фишка под сидение выглядит так:

post-11917-0-43998200-1381830688_thumb.j

 

Синяя фишка под напольную обшивку пассажирского сидения в SAM

post-11917-0-54293900-1381830735_thumb.j

 

На ней съемщики отрезали от куда-то еще желтый провод (идиоты просил меня подождать), куда он идет - без понятия, надо будет смотреть по схеме что это такое. Надеюсь у меня такая фишка стоит уже с этим желтым проводом и надо будет только вставить новые контакты.

 

Ну а также найти куда кидается/крепится коричневая земля.

 

Вот такие вот дела. Теперь надо заехать на какой-нить СТО, снять сидения, подлокотник, подстаканник и бардачок ну и кинуть эти провода. Думаю на сл выходных займусь.

 

Ну или заехать к официалами, пусть сами ставят и старом включают обогрев в компьютере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и схемка

post-11917-0-72825200-1381832995_thumb.p

 

А вот желтый провод - это салонный свет, так что он у меня там есть и можно не переживать

post-11917-0-69055500-1381833080_thumb.p

 

я подозреваю, что с распределительной панели за бардачком до SAM модуля у меня проводка уже есть.. нужно только с SAM модуля проводку с фишками протянуть к сидениям и будет все работать. А если так, то вам мужики надо будет только самим сделать проводку, заменить панельку кнопок и поставить нагревательные элементы. Ну и заехать к официалам.

 

Бюджет по кнопкам - около 130-150$

Проводка - 10$, а то и бесплатно (можно из старой проводки)

Нагревательные элементы от 80$ Емеля и от 200$ Waeco

прошивка старухой от 50$

ИТОГО: от 280-300$ за штатный обогрев + работы на 1 день если руки растут от куда надо

 

ну и я бы еще для пущей надежности взял держатель для предохранителя и предохранитель на 10A-15A, чтобы уж наверняка. мало ли. И то и то в 2 штуки и повесил бы в доступное место под сидение. Обогрев отжирает 6-8 ампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто знает как снимается напольное покрытие и может рассказать или видел отчет - киньте ссылкой в меня.

я ща отодвинул кресло, приподнял покрытие, увидел аккум и голубую фишку. провода вроде все есть 

 

проводки с собой нет, не могу посмотреть точно чего не хватает, но к водительскому сидению тянуть все же придется.

 

ну и нашел в городе мастера со старухой. 20$ - диагностика, 50$ перепрошивка SAM чтобы включить подогрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, все готово.

я на этот форум ни ногой... полно яйцезащимленных дегенератов

  • - 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я на этот форум ни ногой... полно яйцезащимленных дегенератов

какой то не понятный выпад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забанить и все дела!!!!!!!!! Без году неделя и хамить сразу................. :angry:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...Чё-то Алматы подраспустились....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть кто-то затер какой-нить пост - не понятен переход с большого качественного фотоотчета на неподдельную обиду

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось всё в теме аудио/навигация, как я понимаю...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Infection,

Ты куда пропал??? Получается тебе все равно доделывали профи??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, все сам. модератор стирает мои сообщения с контактами.

 

так что обращаться в личку, там все расскажу что заказывать из деталей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все гениальное просто !!!! 

post-8372-0-88390400-1383334161_thumb.jp

post-8372-0-03134000-1383334167_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования