Перейти к содержанию

Система кондиционирования W164 и всё о её неисправностях


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Roman26r написал:

Все, созвонился,  поговорил, на след недели по мере загруженности съезжу. Всем спасибо.  Сделаю отпишусь.

Обязательно сделаем B) Всем привет.

Опубликовано
1 минуту назад, Lev-93 написал:

Обязательно сделаем B) Всем привет.

о бля, как про царя зверей заговорили, он тут как тут))))) 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
Только что, Gesha написал:

о бля, как про царя зверей заговорили, он тут как тут))))) 

а я че та регался тут еще в 13 году ... а тут че та зашел и обо мне речь :D 

Опубликовано
2 минуты назад, Lev-93 написал:

а я че та регался тут еще в 13 году ... а тут че та зашел и обо мне речь :D 

а ты прямо таки почувствовал ну красавец, "а нюх как у собаки, а глаз как у орла"

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
Только что, Gesha написал:

ну красавец, "а нюх как у собаки, а глаз как у орла"

аа, да.. я такоооой :D 

Опубликовано

@Gesha

Геннадий, снова приветствую Вас и обращаюсь как к спецу:)

Вопрос такой: в режиме "АВТО"  всегда  включается кондиционер (индикатор, по крайней мере), но действительно ли он работает  даже при минусовых температурах?

Лишний раз не хочется гонять компрессор. Спасибо!

Опубликовано

Ребят максимально поиском воспользовался и вроде какие более менее тему прочитал ответа не нашёл, если уже было ткните носом пожалуйста!

Собственно 2 зоны, левая и правая, правая (пассажирская и задняя) дуют отлично и холодным и горячим, левая может только холодным дуть, горячим вообще не дует, ну то есть если поднести руку к соплу чувствуется что тепло, но не дует, как буд то какая-то заслонка не открыта именно для печки, так как повторюсь для холодного воздуха все отлично! Подскажите господа, куда и как подлезть чтобы посмотреть где эта заслонка или может в чем другом причина? Заметил эту проблему только что, так как только недавно холода начались, летом то холодный дул нормально... и недавно меняли фильра все в том числе салонный, могли ли как то че-то задеть при этом?(вопрос к тому может эта заслонка рядом с фильтром) Заранее Спасибо за помощь!

Опубликовано

В холодную пору он работает как осушитель воздуха. Шобы стекла не потели. 

Опубликовано

старом надо посмотреть как работаю заслонки, возможно и обновление по  придется сделать.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
39 минут назад, Timax написал:

В холодную пору он работает как осушитель воздуха. Шобы стекла не потели. 

совершенно верно

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
В 24.10.2016 в 13:23, sunboy написал:

старом надо посмотреть как работаю заслонки, возможно и обновление по  придется сделать.

Такая же проблема, спереди ни слева, ни справа не дует, сзади хорошо (вентилятор один) Старом смотрели все хорошо, адаптацию делали - бесполезно. Обновление только у официалов?

Опубликовано

не обязательно. можно  и людей которые могут это сделать!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Перепрошивка помогла, официалы долго отнекивались от просто прошивки, говорили про полную диагностику со снятием панели, но уговорил. При этом сначала прочитали климат - сказали неисправностей нет.

Опубликовано (изменено)

всем привет! год назад сталкивался с ошибкой 9006 по компрессору кондиционера, как здесь выше подсказывали, провел некие работы с массой, а также нетривиально доработал скажем так проводку к управляющему клапану. именно после этой доработки все заработало без ошибок и на постоянку в любую жару.

Но в этом году опять кондей заглючил, полез первым делом смотреть контакты, показалось что сделал я работы с массой "на соплях", вернул только эту часть доработак на состояние как по заводу было, все заработало. как появилась возможность, поехал на стар, висела ошибка уже 9007, те обрыв цепи. Что порадовало, тк на это и грешил. 

Короч по дороге домой с сервиса понял что опять жарко, кондей не работает.

Похоже контакт плохой в штекере на клапане был, нашел номер на одном из штекеров, заказал, пришол чисто сам штекер без внутрянок... как найти бы номерок этого жгута на компрессоре в сборе?

Изменено пользователем 16kg
Опубликовано

Всем привет.

Преамбула такова:

проблеме уже год, это с прошлого года:

Проблема набившая оскомину судя по форумам, как хотим так и холодим. После долгих изысканий была промыты радиаторы со снятием, не помогло. Вчера ездил в профильный сервис, стар ошибок по климату не дал, до сервиса 100 км по трассе, +33 за бортом, кондей холодил 17км и отрубился, как только въехал в город он включился и дул нормально. В сервисе молодил 30 минут, темп 3 градуса. Парни развели руками. потом пришел умный парень, запустил тест и приговорил компрессор. Сегодня поехал к кондиционерщикам, скачали, вакуумировали, заправили и поехали тестить. 30 км +24 за бортом полет отличный. Думал все, а не тут то было. поехал по делам, пока ездил темп за бортом +27 и все повторилось, похолодил, отдохнул, похолодил.....

Через несколько дней:

Результат поездки к дилеру: Обновлен софт, компрессор все проверки проходит на отлично. Если повторится - замена компрессора. Результат моей поездки от дилера до дома: +28 за бортом,21 на климате, 108 км/ч, 98км. Дует вроде нормально, по крайней мере дискомфорта в поездке я не почувствовал.

Через пару дней:

За бортом +32, на климате +21, 50км трасса, 110км/ч скорость 0-13 км. - все отлично 13-23 км. - баня 23-31 км. - все отлично 31-42 км. - баня 42 и до конца - все отлично Вот что ей надо?!!! +27+29 все норм было, как за 30 так начинает глючить.

Далее была помощь уважаемого Геннадия (gesha) которая так же не дала результатов, а потом кончилось лето.

Это лето )))

Все так же но, заметил что когда перестает холодить то тут же вырастают обороты двигателя до 980 +-, если климат вырубить то падают до нормальных.

А если раскрутить мотор то снова начинает холодить, так и езжу, отрубается - переключаю передачу - запускается - снова переключаю на автомат.

Старуха теперь есть, нужна инструкция по диагностике, все что в старухе есть уже потыкал, результат нулевой, все работает, все хорошо.

Вчера после поездки, как раз не холодил, подключил старуху, запустил тест системы, обороты тут же упали и стал холодить. Такое ощущение что-то где-то клинит, он же должен отключаться для повышения влажности в салоне, так вот, он так и делает, только обратно не включается или включается "с пинка".

Опубликовано

не заходя в климат контроль, запускаем короткий тест, и далее через F8 смотрим код неисправности, если зайти в климат в ошибки, то при отсутствие актуальной ошибки все сохраненные подотрутся 

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

@Gesha Какие блоки еще себя так ведут? Это особенность блоков или компьютера/проги? Видел похожее поведение на FR на грузовике. ТОже заходит через Reset...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Привет) Так а компрессор в конце концов поменяли или пока в размышлениях. Очень похоже, что компрессор хандрит под нагрузкой, то поработает, то отдыхает))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

@Gesha 

Дак в том то и дело что нет ошибок по климату, да и небыло.

Есть ошибки по кан шине, отключена верхняя панель и потолочная -обе висят в неактивных и всё. Ну еще по парктронику. Больше вообще ошибок нет. Сегодня покатаюсь и выложу короткий тест.

Опубликовано

@Friend 

Привет. Не, не менял конечно )))

Не самое дешевое удовольствие поменять рабочий на новый )))

Может конечно и компрессор накрывается, но хотелось бы уверенности прежде чем кучу бабла выкинуть. По этому и прошу помощи в диагностике.

Опубликовано

Ещё надо быть уверенным в количестве закаченного хладагента. Если больше закачать газа, также с перебоями будет работать компрессор! Надо скачать, его должно быть в пределах одного кг, на бирке под капотом точно написано! И Масло для кондиционеров при заправке в пределах 30 грамм обязательно обновить!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

@Friend 

В первом посте прописал:

"Сегодня поехал к кондиционерщикам, скачали, вакуумировали, заправили и поехали тестить... "

все заправлено по наклейке, делали при мне, да и мастер близкий знакомый.

Опубликовано

Тогда если есть возможность проехать с компом и наблюдать значения датчика температуры и давления хладагента пока работает и при каких значениях выключается! Если значения одни и теже , то проверят целостность проводки к компрессору, если целая, то замена компрессора! Делал это уже?

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Пока нет.

Как раз думал что надо так сделать, только вот в старухе вроде нет возможности записать полетную информацию ))) придется с напарника садить. Кстати, параметры датчиков где лучше смотреть? ПО 09.2014 кирпич с3

И еще, почему обороты то поднимаются?

Я так понимаю создается нагрузка, а вот какая и где?

Опубликовано

предположу что дело в управляющем клапане, именно в его механическом срабатывании. При условии, что ошибок реально нет! ошибок может не быть, тк по электрике все ок, нет разрыва цепи, нет замыкания, сопротивление соленоида в норме, вот и ругаться не на что. обороты подымаются, тк машина думает что дала нагрузку двигателю, но из-за несрабатывания клапана нагрузки от компрессора нет. клапан меняется отдельно, другое дело, что его закисание и подклинивание может быть последствием выработки компрессора, тогда целесообразно поменять компрессор в сборе.

это лишь мои предположения

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования