Перейти к содержанию

Система кондиционирования W164 и всё о её неисправностях


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Толич сказал:

Вывод - в данной теме столкнулись две разные позиции, которые путём споров и взаимных упрёков не изменить. Ещё никогда взаимные упрёки не приводили ни к чему хорошему. Будьте мудрее!

 

4 минуты назад, Gesha сказал:

я никому ничего не навязываю, каждый все для себя сам решает

.........

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Ого как тут закрутилось все :)

я вот вчера у себя поколупался... не пойму зачем на клапан компрессору пустили зеленый плюс и зелено-красный минус, если в итоге минус с проводки глушится, а к клапану подводится минус с корпуса. У меня оказался разъем верхний в масле, думал нашел причину, промыл, просушил и нифига, помоему стал вообще редко включаться. 

Скажите, это нормально, что Напряжение на клпан постоянно подаётся 0,36v, при включенном климате без кондера около 10v, при включении кондиционера подаётся 14v?? Зачем 10v вообще при отключенном кондере? Сопротивление клапана кстати 11ом...

Опубликовано (изменено)

@16kg

1.клапан управляется ШИМ сигналом.

2.в штатном варианте кнопка АС не сразу отключает, а плавно (не засекал никогда время), можно  в кодировках изменить, что бы сразу отключалось

3. сопротивление клапана в пределах допуска

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Все так и есть, увидеть ШИМ сигнал можно осциллографом или хорошим тестером.

  

Опубликовано (изменено)
Только что, 16kg сказал:

не пойму зачем на клапан компрессору пустили зеленый плюс и зелено-красный минус, если в итоге минус с проводки глушится, а к клапану подводится минус с корпуса

а сколько проводов приходит к разъему  компрессора (не на клапане) из моторного пучка?

 

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Так, ДАЛЕЕ СТРОГО ПО ТЕМЕ!!!! КТО ХОЧЕТ ПООБСУЖДАТЬ ГЕШУ---- В КУРИЛКУ , СОЗДАВАЙТЕ ТЕМУ И ВПЕРЕД!!!   В ЭТОЙ ТЕМЕ БУДУ РАЗДАВАТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!  

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано (изменено)
Только что, Murzik сказал:

Так, ДАЛЕЕ СТРОГО ПО ТЕМЕ!!!! КТО ХОЧЕТ ПООБСУЖДАТЬ ГЕШУ---- В КУРИЛКУ , СОЗДАВАЙТЕ ТЕМУ И ВПЕРЕД!!!   В ЭТОЙ ТЕМЕ БУДУ РАЗДАВАТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!  

3dac96de6803d637fcc72bc4d0603195.gif

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
1 час назад, Gesha сказал:

а сколько проводов приходит к разъему  компрессора (не на клапане) из моторного пучка?

 

С косы на двигателе уходят именно два провода, далее заходят в верхний штекер "мама" на компрессоре кондиционера, во второй части штекера "папа" только один провод и он соединяется с подходящим плюсовым зеленым проводом, тут же рядом к корпусу компрессора крепится масса болтом на 5 и уже именно этот минусовой провод идет с плюсовым красным из вышеупомянутого штекера к управляющему клапану. 

Может попробовать взять массу с заглушенного провода или вообще с кузова? 

Читаю снова и снова, но мозгов не хватает понять http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=274511 пост #4, решением была смена источника массы?

 

Опубликовано
1 час назад, Gesha сказал:

@16kg

1.клапан управляется ШИМ сигналом.

ШИМ надо понимать аналоговый? Танцы с мультитестером пустые танцы с бубном были :( но реально после всех чисток разъемов кажется, что только хуже стало

Опубликовано

@16kg

и по массе в том числе есть работы, причем для машин разных годов они разные, на бензклабе было несколько тем где обсуждалась проблема, но при этом обязательно присутствует ошибка 9006(для 164 и 251 кузовов), там не всегда проблема решается только работами по массе.  

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

@16kg вот схема подключения компрессора от комплектации, но суть одна - землю можно взять откуда угодно надежную.

w164 ac.JPG

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)

 

Только что, kovax сказал:

вот схема подключения компрессора от комплектации, но суть одна - землю можно взять откуда угодно надежную

инженеры немецкие наверное дураки, что даже детальку одну предлагают заменить, именно с подключение массы связанную))))

и выложенная схема отличается от схемы в WIS

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
1 час назад, Gesha сказал:

выложенная схема отличается от схемы в WIS

вот вам с ВИСа - в чем гениальное отличие? что земляной провод через 3 разъема показали?

w164 ac-.JPG

я ни разу не собираюсь с Вами спорить и тем более утверждать.

у меня нет доступа к TIPS и по этому я не знаю что немецким инженерам в голову дошло после выпуска авто...

 

ЗЫ задаватель вопросов даже не удосужился ВИН указать, по этому в ВИС даже лезу - хватает общих схем.

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)

@kovax дальше обсуждать решения не буду, и так достаточно информации для размышлений, хотя до главного, чего нет в типсах, и не дошли))))

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
3 минуты назад, Gesha сказал:

@kovax дальше обсуждать решения не буду, и так достаточно информации для размышлений

я и не просил... я тоже для размышлений дал схемы...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
Только что, kovax сказал:

ЗЫ задаватель вопросов даже не удосужился ВИН указать, по этому в ВИС даже лезу - хватает общих схем.

а мне в данном случае ВИН и не нужен, достаточно было увидеть что в профиле 164 и задать наводящий вопрос

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
1 минуту назад, Gesha сказал:

а мне в данном случае ВИН и не нужен, достаточно было увидеть что в профиле 164 и задать наводящий вопрос

я отметил причину - у нас разные методы и решения. писунами мериться даже мысли не было... у меня мерины раз в неделю заглядывают и то одни и теже по сути - опыту мало и этот вид деятельности меня не кормит, по этому моя помощь тут бесплатна обычно, но не всем (как было замечено ранее, если мне дают знания под слово, то они не распространяются согласно договоренности). ну а если я сам "расковырял" секрет, то по моему усмотрению уже...

 

ЗЫ еще раз повторю - ВАШ авторитет я не собираюсь подрывать или оспаривать - у нас разные песочницы (рынок услуг, регионы, клиенты), бывают чрезвычайные ситуации когда нужна помощь, толчок, подсказка, но вы отбили всякий интерес к вам обращаться... Мурзик потрет...

ЗЫ2 у меня лично есть проблема с коррекциями, у вас решение, хотелось бы толчка, но всегда одно и тоже...

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
21 час назад, kovax сказал:

@16kg вот схема подключения компрессора от комплектации, но суть одна - землю можно взять откуда угодно надежную.

w164 ac.JPG

 

19 часов назад, kovax сказал:

вот вам с ВИСа - в чем гениальное отличие? что земляной провод через 3 разъема показали?

w164 ac-.JPG

фактически у меня что то среднее между этими схемами, подходят два провода bugn+ и bn- , но коричневый минус так и остается в штекере, минус к разъёму клапана берется с корпуса компрессора. Но что это меняет, минус он везде должен быть минусом...  И эти схемы никакой пищи для размышлений не дают

Опубликовано (изменено)
Только что, 16kg сказал:

И эти схемы никакой пищи для размышлений не дают

заблуждение, одно из мероприятие из комплекса как раз и подразумевает доработку именно в этой части, и запчасть оригинальная для доработки именно для вашего варианта есть.

я же не просто так спрашивал вас именно о количестве проводов

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
21 час назад, Gesha сказал:

@16kg там не всегда проблема решается только работами по массе.  

 

10 минут назад, Gesha сказал:

заблуждение

Понял, спасиб ;)

Опубликовано (изменено)

@16kg работа с массами это одно мероприятие из комплекса, который необходимо выполнить, иногда хватает и этого, иногда нет, я всегда выполняю весь комплекс, разница в трудозатратах и цене не большая, тем более если учесть, что не всегда ошибка постоянная, она может плавающая, и для того что не было возвратов выполняется весь комплекс и проблема уходит.

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано (изменено)

@vvs_omsk  с этой массой в последнюю очередь, если не заработало после того что вы сделали, но это ну очень редко и   это уже механики

делают ...

какая температура за бортом?

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
5 часов назад, Alex_nik сказал:

снимаешь колесо и подкрылок.... и вуаля ... до всего руки доходят.

Вот в 164 напротив как раз лонжерон и все делал спереди рукой наощупь, вот это секас :s

Опубликовано
7 минут назад, 16kg сказал:

Вот в 164 напротив как раз лонжерон и все делал спереди рукой наощупь, вот это секас :s

на вашей машине  секас может быть без извращений, но нужна "камасутра" 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано (изменено)

Полюбому должно быть все продуманно, но если нет мануала, то вот и приходится извращаться на сколько фантазии хватит. Но все реально подлезть

Изменено пользователем 16kg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования