Перейти к содержанию

Блок AAM (AAM2) - перечень проблем в автомобиле ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@brabus166,решил проблему? а, то тоже старт зае....... 

Опубликовано

.

нет, не решил....поворачиваю ключ в первое положение, выжидаю секунд 30 и когда диод моргнет, завожу авто.надо ехать к электрику.грешу на реле сигнализации.

Опубликовано

Start error - это только семечка и больше ничего.

@brabus166, в твоем случае может той фигне в чем установлена семечка

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Start error - это только семечка и больше ничего.

@brabus166, в твоем случае может той фигне в чем установлена семечка

Семечка может замерзать ?
Опубликовано

 

Start error - это только семечка и больше ничего.

@brabus166, в твоем случае может той фигне в чем установлена семечка

Семечка может замерзать ?

 

в ней нечему замерзать , а вот в блоке иммобилайзера может быть плохая пайка ( как в ААМ) при низкой темп. зазор на контактах увеличивается(если контакт или пайка плохие)

Опубликовано

@Alex_nik,где блок иммо находится? в рулевой? или где? 

Опубликовано

у меня нет схемы расположения (накрылась программа) но если память не изменяет на рестайле под рулём где-то.

Опубликовано

на рестайле под рулём где-то.
а, на преходной? х.з. компот какой-то, что-то с рестайла, что-то с до-рестайла......
Опубликовано

на переходной тоже вроде уже отдельно стоит

Опубликовано

народ кто мне точно скажет где у меня блок иммо, или то, что отвечает за то, что постоянно стар еррор выскакивает, находится, ВИН в профиле, а то чето не разберусь никак. просто есть подозрения, что под капотом, т.к. проблемы начались после того как вчера в -12 на мойке попала вода под капот......завел нормально и целый день катался нормально, а после 5 часов стоянки досих пор не могу завести.


да, стоит сигналка с автозапуском (им никогда не пользовался как и брелком сигналки, только родной ключ), + блэк-баг (метка), ключ заводит только один, который раскурочили, видимо при инсталяции сиги с а/з, так понял, что чип находится постоянно в машине. раньше были подобные глюки при наступлении холодов, но длились не долго и после 5-10 неудачных пусков случалось "чудо", а щас капитально встрял.

Опубликовано

гуру помогайте пожалуйста!!! где энтот блок находится у меня?

Опубликовано

Посетила меня эта проблемка. После долгой стоянки,сел аккум. Открыл дверь ключём... прикурил,один щелчёк и error... Поставил новый аккум, сразу завелась...проблема изчезла.

Опубликовано

На личинку замка одета пластиковая катушка. От нее идет провод. Проследи куда идет. Там и блок.


Потом как найдешь. Убери ключи подальше. Сними массу Акб. Подожди минуту. Снимай блок. Пропаивай. Если не умеешь,отдай паять спецу.


У W203 частая проблема из-за пайки блока. Правда там он прямо на замке.

  

Опубликовано

На W203 чинил такое лично, там отпаиваются контакты разъема.

  

Опубликовано

тему переименовали, но отпишусь уж сдесь раз начал:

Приехал ко мне сегодня Марк (коvax), проблему решил, отвязался ключ..... заодно убрал все сигналки к чертям собачьим, привязал мне все ключики (у меня их 3 шт), ну и попутно убрал ошибку по датчику присутствия пассажира.......

Результат: я снова на колесах, автомобиль без всякой лишней хрени, ввиде доп сигналок, я доволен как слон.

Марку ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!!!! Так выручил....

  • + 1
Опубликовано

тему переименовали, но отпишусь уж сдесь раз начал:

Приехал ко мне сегодня Марк (коvax), проблему решил, отвязался ключ..... заодно убрал все сигналки к чертям собачьим, привязал мне все ключики (у меня их 3 шт), ну и попутно убрал ошибку по датчику присутствия пассажира.......

Результат: я снова на колесах, автомобиль без всякой лишней хрени, ввиде доп сигналок, я доволен как слон.

Марку ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!!!! Так выручил....

По датчику пассажира я здесь писал......http://ml-club.ru/forum/topic/38443-srs-oshibka-datchika-prisutstviia-passazhira/

  

Опубликовано

тему переименовали

 

Я по блоку AAM собрал все темы (по крайне мере которые нашёл) и объединил в одну, чтобы вся информация была в одном месте, для удобства.

Я сейчас столкнулся опять с проблемой, машина не реагирует на штатный ключ, т.е. не снимается с сигнализации, на первый не реагирует с 31.12.14 (все манипуляции прописать в ручную, старом прописать другой б/у ключ и другие танцы с бубном не привели к результату, в связи с чем остался с одним ключем с которого и ставил на сигнализацию машину), на второй сегодня утром не среагировала. Машина стоит у дома на сигнализации и не снимается ((((

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

А ключем можете дверь открыть? Машина заводится?

  

Опубликовано

Очень похоже на отвал EEPROM в ААМ.... Микросхема копеечная, но где в нее дамп взять? Или блок по-новой прошивать. Ну и попытаться пропаять, это опять таки просто версия!  Какой год?

  

Опубликовано

Очень похоже на отвал EEPROM в ААМ.... Микросхема копеечная, но где в нее дамп взять? Или блок по-новой прошивать. Ну и попытаться пропаять, это опять таки просто версия!  Какой год?

где там ЕЕПРОМ? память вроде как в процике - меняют моти, а их хрен найдешь и не дешево, и блоки оживают... у меня ААМ2 пока живой, но старуха с косой пасется неподалеку - дата с трипа, время и расход не сохраняются после выкл заж(((( изменение кодировок не принимает(((

 

может прожарка поможет, но это лотерея...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ну прожарить грамотно не повредит. Щанс на удачу очень большой. Можно самому, да и у спецов будет недорого. Дешевле чем другой покупать.

  

Опубликовано

А ключем можете дверь открыть? Машина заводится?

 

Вот вечером буду пробовать, открывать ключем и при орущей сигнализации завести машину.

 

 

 

Ну и попытаться пропаять, это опять таки просто версия!  Какой год?

Блок уже ремонтировали в марте 2011 г., в этот раз решил купить новый, чтобы не возвращаться к этому вопросу.

дата выпуска авто 26.06.2001 г.

 

Но в любом случае надо сначала завести машину.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Ключём открыл водительскую дверь, сигнализация заорала, ключем завёл машину, машина завелась, сигнализация отключилась.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Ключём открыл водительскую дверь, сигнализация заорала, ключем завёл машину, машина завелась, сигнализация отключилась.

Ну так и должно было быть. Значит трансподер она не забыла. Значит проблема в радиомодуле ААМ. Там платка маленькая вертикально от основной стоит. Прогреть бы ее!

  

Опубликовано

Прогреть бы ее!

Не не, харе экспериментов, сегодня заказал новый AAM. ;)

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования