Перейти к содержанию

Потеют стекла


Gnom771

Рекомендуемые сообщения

Я включаю климат (если он не включен), и все пропадает.

нет у меня климата...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в такой ситуации кондюк включаю на лобовое и теплый воздух 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда кондей включай)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда кондей включай)))

ну кондей помогает.., хотя жена вчера замерзла...., надо наверное кондей на самую теплую температуру..

блин.., вспомнил.., иногда зябко бывает.., что и кондей включать не хочется, а с печкой жарко..., в общем бред какой то..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорю, включай кондей, ручку температуры ставь в красную зону или в центральное положение, кароче отрегулируй подачу воздуха и будешь получать осушенный теплый воздух и запотевание уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включай кондей, ручку температуры ставь в красную зону 

:blink: мне казалось так нельзя...., ну или как минимум это как то не логично  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у наших кузовов случайно нет "дыр" вентиляции в задней части? часто бывает если они засоряются или еще что с ними происходит - начинает зад сильнее запотевать.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

включай кондей, ручку температуры ставь в красную зону 

:blink: мне казалось так нельзя...., ну или как минимум это как то не логично  :huh:

 

Коль, Тимофей прав. При таком режиме - кондей должен работать на осушение воздуха...Где то я такую фишку видел, когда читал про работу  кондея зимой...

Как то так...

M998HB178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, Тимофей прав. При таком режиме - кондей должен работать на осушение воздуха...Где то я такую фишку видел, когда читал про работу  кондея зимой...

 

 

Как то так...

 

неее.., я не против.., просто это первая машина, в которой у меня рабочий кондей, и которым я постоянно пользуюсь, поэтому немного удивлен.., а можно ли его вообще так использовать..))

попробую.., теперь надо только дождя дождаться..))) ахахах..))

кстати!!! а в этом случае все равно же теплый воздух пойдет?! и опять будет жарко блин..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так зимой так обычно и надо ездить - если запотевание начинается, включаешь кондей и радуешься :) печка работает на отопление, кондей на осушение (не зря же у него есть свой осушитель)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так зимой так обычно и надо ездить - если запотевание начинается, включаешь кондей и радуешься :) печка работает на отопление, кондей на осушение (не зря же у него есть свой осушитель)

нифига се...., это как так...??!! 

не знаю как у вас парни, но у меня в мыле все просто - либо кондей, либо печка..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз как на Эмэлях без климата, у меня рестайл - с климатом. кондей можно отрубить (Rest). так они все равно в паре работают, кондей и печка (ну как я это понимаю - может у каждой марки авто свои "фишки" в деле климатизации :)). в общем по идее если есть климат - то ничего мудрить не надо, главное чтобы был выключен Rest и включен забор уличного воздуха. если продолжает потеть - то смотреть в сторону салонного фильтра. если все гуд с фильтром - то чистить осушитель вроде надо. ну и вот я высказал идею насчет отверстий вентиляции кузова - но не знаю пока, есть ли они в Эмэлях.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колян не парься :) дождись дождика...благо ждать не долго :) и сделай как парни посоветовали...потом расскажешь, как все пройдет  :D ...

 

 

ЗЫ  ... и да, я таки полностью согласен с предыдущим оратором...

 

 

И еще момент....я не знаю как у вас там устроено место, где стоит фильтр салона, но у меня буквально с недельку назад жесть была....менял фильтр салона на Ашке у жены (W 169) ...все пучком, поменял сам (минут 5 собой погордился :D ) и буквально через пару дней настал "сезон дождей" ....вечером жена приезжает и я не врубаюсь - стекло запотевшее...при новом фильтре салонном....бред. Начал поиски...оказалось - место , где у нее стоит салонный фильтр имеет форму  ванночки, СО СВОИМ СТОКОМ ДЛЯ ВОДЫ . И он у нее полностью оказался забит. В итоге: салонный фильтр "по пояс" в воде и соответственно вся эта хрень шпарит через печку на стекла с полным запотеванием.

Как то так...

M998HB178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колян не парься :) дождись дождика...благо ждать не долго :) и сделай как парни посоветовали...потом расскажешь, как все пройдет  :D ...

 

 

ЗЫ  ... и да, я таки полностью согласен с предыдущим оратором...

угу!) так и сделаю!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, когда воткнул угольный салонный фильтр вместо обычного, заметил, что окна стали немного запотевать. Все время до этого на обычных фильтрах такого не было.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОчистить фильтра, пробить сливную трубочку,почистить водосливы люка и если климат то он сам работает на осушение, если кондюк то кондей включаем и колёсвико в среднее положение( тож происходит осушение). Хотя у меня на дорестайле и в тйплой зоне колёсика при вкл. компрессоре кондея шло осушение!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОчистить фильтра, пробить сливную трубочку,почистить водосливы люка и если климат то он сам работает на осушение, если кондюк то кондей включаем и колёсвико в среднее положение( тож происходит осушение). Хотя у меня на дорестайле и в тйплой зоне колёсика при вкл. компрессоре кондея шло осушение!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а где сливная трубочка? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливная трубка у над правым подкрылком.

Загоняешь машину на бордюр, лезешь под переднее правое колесо и за подкрылком пластиковым трубочка.

Покупай пену для очистки, загоняй в трубку сливную, врубай кондей, заслонку включай и весь баллон, после этого проблема с запотеванием после выключения кондея, вонью и запотеванием в дождь уходит, имхо делать надо это 1-2 раза в год с заменой салонного фильтра.

 

Я сам все делал это неделю назад, результат отличный, ни вони, ни запотевания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни вони, ни запотевания.

а у меня вот и то и другое..((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промыть теплообменник, промыть дренажный шланг кондея. меньше влаги меньше влажности.))) фильтр тож да... даж менять не обязательно каждый раз. снял посыпалась листва и т.п.. пылесоос и до зимы без замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда делай, загони два баллона химии.

Обрати внимание, что на у баллона на шланге должен быть штуцер пластиковый, который позволит без проблем воткнуть его в сливную трубку.

Еще бывает химия в баллончике, которую ставишь у воздухозаборника при закрытой заслонке циркуляции воздуха и из нее адской вони испарение, которое дополнительно дезинфекцию осуществляет, ее используют после баллона в сливную трубку.

 

Юр, у тебя климат чище чем в Москве и СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда делай, загони два баллона химии.

Обрати внимание, что на у баллона на шланге должен быть штуцер пластиковый, который позволит без проблем воткнуть его в сливную трубку.

Еще бывает химия в баллончике, которую ставишь у воздухозаборника при закрытой заслонке циркуляции воздуха и из нее адской вони испарение, которое дополнительно дезинфекцию осуществляет, ее используют после баллона в сливную трубку.

 

блин, как все сложно.....((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож гранатой воспользовался( рапылитель ликвимолли ), вонь пропала напрочь.А сливную трубочку лучше всего тросиком прочистить....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чем вы говорите? что за распылитель и как его и где применять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования