Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я включаю климат (если он не включен), и все пропадает.

нет у меня климата...)))

Опубликовано

я в такой ситуации кондюк включаю на лобовое и теплый воздух 

Опубликовано

тогда кондей включай)))

Опубликовано

тогда кондей включай)))

ну кондей помогает.., хотя жена вчера замерзла...., надо наверное кондей на самую теплую температуру..

блин.., вспомнил.., иногда зябко бывает.., что и кондей включать не хочется, а с печкой жарко..., в общем бред какой то..)

Опубликовано

говорю, включай кондей, ручку температуры ставь в красную зону или в центральное положение, кароче отрегулируй подачу воздуха и будешь получать осушенный теплый воздух и запотевание уйдет.

Опубликовано

включай кондей, ручку температуры ставь в красную зону 

:blink: мне казалось так нельзя...., ну или как минимум это как то не логично  :huh:

Опубликовано

а у наших кузовов случайно нет "дыр" вентиляции в задней части? часто бывает если они засоряются или еще что с ними происходит - начинает зад сильнее запотевать.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

 

включай кондей, ручку температуры ставь в красную зону 

:blink: мне казалось так нельзя...., ну или как минимум это как то не логично  :huh:

 

Коль, Тимофей прав. При таком режиме - кондей должен работать на осушение воздуха...Где то я такую фишку видел, когда читал про работу  кондея зимой...

Как то так...

M998HB178.png

Опубликовано

Коль, Тимофей прав. При таком режиме - кондей должен работать на осушение воздуха...Где то я такую фишку видел, когда читал про работу  кондея зимой...

 

 

Как то так...

 

неее.., я не против.., просто это первая машина, в которой у меня рабочий кондей, и которым я постоянно пользуюсь, поэтому немного удивлен.., а можно ли его вообще так использовать..))

попробую.., теперь надо только дождя дождаться..))) ахахах..))

кстати!!! а в этом случае все равно же теплый воздух пойдет?! и опять будет жарко блин..

Опубликовано

ну так зимой так обычно и надо ездить - если запотевание начинается, включаешь кондей и радуешься :) печка работает на отопление, кондей на осушение (не зря же у него есть свой осушитель)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

ну так зимой так обычно и надо ездить - если запотевание начинается, включаешь кондей и радуешься :) печка работает на отопление, кондей на осушение (не зря же у него есть свой осушитель)

нифига се...., это как так...??!! 

не знаю как у вас парни, но у меня в мыле все просто - либо кондей, либо печка..)))

Опубликовано

хз как на Эмэлях без климата, у меня рестайл - с климатом. кондей можно отрубить (Rest). так они все равно в паре работают, кондей и печка (ну как я это понимаю - может у каждой марки авто свои "фишки" в деле климатизации :)). в общем по идее если есть климат - то ничего мудрить не надо, главное чтобы был выключен Rest и включен забор уличного воздуха. если продолжает потеть - то смотреть в сторону салонного фильтра. если все гуд с фильтром - то чистить осушитель вроде надо. ну и вот я высказал идею насчет отверстий вентиляции кузова - но не знаю пока, есть ли они в Эмэлях.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Колян не парься :) дождись дождика...благо ждать не долго :) и сделай как парни посоветовали...потом расскажешь, как все пройдет  :D ...

 

 

ЗЫ  ... и да, я таки полностью согласен с предыдущим оратором...

 

 

И еще момент....я не знаю как у вас там устроено место, где стоит фильтр салона, но у меня буквально с недельку назад жесть была....менял фильтр салона на Ашке у жены (W 169) ...все пучком, поменял сам (минут 5 собой погордился :D ) и буквально через пару дней настал "сезон дождей" ....вечером жена приезжает и я не врубаюсь - стекло запотевшее...при новом фильтре салонном....бред. Начал поиски...оказалось - место , где у нее стоит салонный фильтр имеет форму  ванночки, СО СВОИМ СТОКОМ ДЛЯ ВОДЫ . И он у нее полностью оказался забит. В итоге: салонный фильтр "по пояс" в воде и соответственно вся эта хрень шпарит через печку на стекла с полным запотеванием.

Как то так...

M998HB178.png

Опубликовано

Колян не парься :) дождись дождика...благо ждать не долго :) и сделай как парни посоветовали...потом расскажешь, как все пройдет  :D ...

 

 

ЗЫ  ... и да, я таки полностью согласен с предыдущим оратором...

угу!) так и сделаю!)

Опубликовано

Я, когда воткнул угольный салонный фильтр вместо обычного, заметил, что окна стали немного запотевать. Все время до этого на обычных фильтрах такого не было.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

ПОчистить фильтра, пробить сливную трубочку,почистить водосливы люка и если климат то он сам работает на осушение, если кондюк то кондей включаем и колёсвико в среднее положение( тож происходит осушение). Хотя у меня на дорестайле и в тйплой зоне колёсика при вкл. компрессоре кондея шло осушение!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ПОчистить фильтра, пробить сливную трубочку,почистить водосливы люка и если климат то он сам работает на осушение, если кондюк то кондей включаем и колёсвико в среднее положение( тож происходит осушение). Хотя у меня на дорестайле и в тйплой зоне колёсика при вкл. компрессоре кондея шло осушение!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а где сливная трубочка? :rolleyes:

Опубликовано

Сливная трубка у над правым подкрылком.

Загоняешь машину на бордюр, лезешь под переднее правое колесо и за подкрылком пластиковым трубочка.

Покупай пену для очистки, загоняй в трубку сливную, врубай кондей, заслонку включай и весь баллон, после этого проблема с запотеванием после выключения кондея, вонью и запотеванием в дождь уходит, имхо делать надо это 1-2 раза в год с заменой салонного фильтра.

 

Я сам все делал это неделю назад, результат отличный, ни вони, ни запотевания.

Опубликовано

ни вони, ни запотевания.

а у меня вот и то и другое..((( 

Опубликовано

промыть теплообменник, промыть дренажный шланг кондея. меньше влаги меньше влажности.))) фильтр тож да... даж менять не обязательно каждый раз. снял посыпалась листва и т.п.. пылесоос и до зимы без замены

Опубликовано

Тогда делай, загони два баллона химии.

Обрати внимание, что на у баллона на шланге должен быть штуцер пластиковый, который позволит без проблем воткнуть его в сливную трубку.

Еще бывает химия в баллончике, которую ставишь у воздухозаборника при закрытой заслонке циркуляции воздуха и из нее адской вони испарение, которое дополнительно дезинфекцию осуществляет, ее используют после баллона в сливную трубку.

 

Юр, у тебя климат чище чем в Москве и СПб.

Опубликовано

Тогда делай, загони два баллона химии.

Обрати внимание, что на у баллона на шланге должен быть штуцер пластиковый, который позволит без проблем воткнуть его в сливную трубку.

Еще бывает химия в баллончике, которую ставишь у воздухозаборника при закрытой заслонке циркуляции воздуха и из нее адской вони испарение, которое дополнительно дезинфекцию осуществляет, ее используют после баллона в сливную трубку.

 

блин, как все сложно.....((

Опубликовано

30 минут всей фигни и 500 рублей на баллоны.

Опубликовано

Я тож гранатой воспользовался( рапылитель ликвимолли ), вонь пропала напрочь.А сливную трубочку лучше всего тросиком прочистить....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

о чем вы говорите? что за распылитель и как его и где применять?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования