Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

если прикинуть такой расход - то окупаемость ухудшится

Но по лету я как раз трачу бенза минуты на 2-3 с утра. ПРи 20 гр машина переходит на газ. Да и запускается (при условии температуры двигателя выше 50гр ) сразу на газу. Зимой пока сказать не могу прогрев, наступит, посчитаем

 

Да, этот момент я также упустил в сравнительных расчетах - по личному опыту в сильные морозы (20 и ниже) машина может минут 10-15 ехать на бензе. Ну и учитывая больший жор топлива именно на холодный двигатель, 5-е дает дополнительный "плюс" в этом вопросе.

Опубликовано

Парни попробуйте Альфу, не на всех машинах ловато правильно делает самонастройку, в итоге она пишет что все настроено правильно но машине работать отказывается, и не обязательно есть провалы на бензине.

M101PC152.png

Опубликовано

Марк, а ты где заправляешься? на заправках газпрома?

поскольку до недавнего времени других небыло у нас, то на ней, щас появился конкурент, но туда больше ни нагой... по трассе стараюсь только на газпром - скидка, малость, но все равно на рупь дешевле)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

На счет качества газа я бы так не обольщался, время покажет.

 

 

Под качеством газа я подразумевал превышение бутана в зимнее время выше нормы, когда давление низкое в полном баллоне имеем.

Парни попробуйте Альфу

4-е у меня стоит Альфа.

Опубликовано

ну в Питере с комплектующими Ловато проблем нет (на Почтамской)

да ни кто не спорит - в столицах все есть... а я какойто переходник с 6 на 8 трубку 2 недели ждал, а про другие комплектующие вообще молчу - в городе только на 2 ловато есть магазинчик... вчера на фольце в третий раз горит катушка клапана газа - писец просто - чел волосы рвет от чеков бензиновых (вот и экономия на лицо))))))

Парни попробуйте Альфу, не на всех машинах ловато правильно делает самонастройку, в итоге она пишет что все настроено правильно но машине работать отказывается, и не обязательно есть провалы на бензине.

вот хочу - жду аказию попробовать... может кому свой диги пристрою с мл и поставлю альфу...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Парни попробуйте Альфу, не на всех машинах ловато правильно делает самонастройку, в итоге она пишет что все настроено правильно но машине работать отказывается, и не обязательно есть провалы на бензине.

Позволю не согласиться

Два раза были проблемы на ЛОвато

в первом случае кто то прошивку глючную влил - поставил заводскую и все заработала (кстати Ловато постоянно обновляет прошивки)

во втором случае у газофорсов маленькое отверстие было. И достаточно было посмотреть на окошко, где говорится, праильно ли подобран калибр форсунок

 

А зимой автонастройка не запускается лишь от того, что нет достаточной температуры у редуктора (по моему не менее70 гр должно быть)

На 202 я трубки от редуктора обвернул утеплителем. Выиграл 5 гр сразу

Еще у одного парнишки, пришлось циркуляционный насос врезать в магистраль отопления. И тоже заработало

Автонастройку у себя делаю два раза в год - по морозу и по теплу

 

зы. Разговор по существу начался. Приятно. А то кошелек кошелек........

Опубликовано

Под качеством газа я подразумевал превышение бутана в зимнее время выше нормы, когда давление низкое в полном баллоне имеем.

я одно время фоткал сертификаты на заправке, потом разговаривал с хозяином по поводу почему все показатели не в допуске, на что получил ответ - какой дают, тот и заливают - всех устраивает, не нравится - не заправляйся... типа ГОСТа нет, а ТУ они сами нарисуют любое...

во втором случае у газофорсов маленькое отверстие было. И достаточно было посмотреть на окошко, где говорится, праильно ли подобран калибр форсунок

ну правильно смотреть не на окошко, а время впрыска форсунок на ХХ относительно бензина и подстраивая редуктор добиться нужного значения.

"в первом случае кто то прошивку глючную влил - поставил заводскую и все заработала (кстати Ловато постоянно обновляет прошивки)

"

на сколько знаю чужую прошивку не вольешь... а вот ревизий было много раньше - сейчас не слежу, стоит софт 1.6.1 и последняя что с ним шла - ловато изифаст с фсу

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

я одно время фоткал сертификаты на заправке, потом разговаривал с хозяином по поводу почему все показатели не в допуске, на что получил ответ - какой дают, тот и заливают - всех устраивает, не нравится - не заправляйся... типа ГОСТа нет, а ТУ они сами нарисуют любое...

 

Да я этой фигней и не маюсь...сразу вопрос зимой - "нормальный или завтра заехать"? Заправщики они же тоже не дураки - постоянный клиент, приличная машина (иногда даже не получая вопрос, сами говорят "тебя заправлять этим не буду"). Естественно они люди подневольные и продают что привезли. А насчет хозяина - тут возможно два варианта - либо как ты сказал, что берет что дают либо может намеренно брать более дешевую смесь для большей маржи - ведь ценник на заправки он не переписывает.

Опубликовано

я уже говорил что Ловато я ставлю и проблем нет, но то что ловато дает не правильную информацию о настройке, по информации о качестве выбранного железа у альфа гораздо точнее.

M101PC152.png

Опубликовано

Парни, Вы такие страсти рассказываете, я с 2008 г. работаю начальником АГЗС и не разу не было подобных историй. Раза два за все время работы смесь пришла 47\53, проблем с работой авто нет и быть не может, если правильно настроено оборудование и если у этого оборудования есть такие возможности, проблемы возникают только с заправкой авто насос может не поднять давление до нужного порога. Вот ГОСТы 20448-90 "Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления", 27578-87 "Газы углеводородные сжиженные топливные для автомобильного транспорта", 52087-03 "Газы углеводородные сжиженные топливные"

M101PC152.png

Опубликовано

Парни, Вы такие страсти рассказываете, я с 2008 г. работаю начальником АГЗС и не разу не было подобных историй.

Сергей, поверь, мы не фантазируем. Вот тебе примеры на личной шкуре:

 

 - зима, полный баллон газа, машина категорически отказывается на нем ехать. Диагностика показывает "предельно низкое давление".

 - заходит машина в сервис, 5-е поколение, зима, аналогично полный баллон. Ехать на газу не хочет. Танцы с бубном выявляют давление в системе чуть более 6 очков (2 в баллоне + 4 насос). Установка тут же дополнительного насоса решает эту проблему.

 

Я же не зря в описании про свое оборудование указал "+ 2 дополнительных насоса". Не просто так же с ними заморачивались и прятали в нишу запаски вместе с баллоном.

Опубликовано

Читаю и думаю - все таки не зря катаю Ловато

В морозы до -30 езжу на газу свободно

Согласен - приемистость не та, да выхлоп мягко говоря странный

Но тем не менее машина едет на газу

Пять лет назад ехал на Кубань на НГ так температура под Воронежем опустилась до -33. Но я все равно ехал на газу

Опубликовано

я не проводит бы параллель "еду в -30 значит Ловато хорошее оборудование". Я не спорю, хотя всегда BRC предпочитал до Альфы.

Проблема зимой с замерзанием редукторов вызвана в первую очередь их расположением - у меня они расположены так, что сильно обдуваются встречным потоком. Опять же скорость - до 100 км/ч они справлялись, выше - нет. Небольшой кусок плотной ткани поверх редуктора решил эту проблему на всю зиму.

Опубликовано

Ловато на ЭГО наконец то каскадный переход сделали теперь с переходом на газ в морозы проблем не будет.

M101PC152.png

Опубликовано
Опять же скорость - до 100 км/ч они справлялись, выше - нет. Небольшой кусок плотной ткани поверх редуктора решил эту проблему на всю зиму.

 

согласен на все 100

 

Ловато на ЭГО наконец то каскадный переход сделали теперь с переходом на газ в морозы проблем не будет

 

Чуть выше писал об этом

Опубликовано

Парни, Вы такие страсти рассказываете

давным давно заправился - машина через неск км встала папроч. снял баллон, стравил газ и вылил с него пол трехлитровой банки жижи...

когда машина ездит нормально до отсечки, а после заправки становится тупой и переключается на бенз при кикдауне, с горем издездиваешь баллон и опять все нормально после заправки - кто виноват???

когда в пустой баллон 52л с отсечкой заливают от 34 до 55л это не страсти?

разговорился с заправщиком - как узнать качество газа зимой - если после отстрела пистолета газ фыркает, то хороший, если плюется - хреновый...

Читаю и думаю - все таки не зря катаю Ловато В морозы до -30 езжу на газу свободно

есть доля сомнения при ранее написанном прогреваюсь до 20 и переключаюсь... зимой ниже 45 отказывается работать... я весь год езжу свободно - вопрос в другом как быстро выходит на режим.. у меня порой даже прогреться до 60 мотор не успевает зимой я уже приехал к месту - стоять и курить прогревая это не мое...

что мне нравится в ловато - читаемый лог осцилографа - можно потом обработать и сделать выводы, чего не скажешь о диги - только своя прога с очень не удобным интерфейсом(((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

когда машина ездит нормально до отсечки, а после заправки становится тупой и переключается на бенз при кикдауне, с горем издездиваешь баллон и опять все нормально после заправки - кто виноват???

 

в том числе и это сподвигло меня на 5-е.

Опубликовано

в том числе и это сподвигло меня на 5-е.

да меня не надо агитировать - я всегда за новое, у меня жаба очень зеленая, а точнее болото где обитает мало ресурсное((((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
когда в пустой баллон 52л с отсечкой заливают от 34 до 55л это не страсти?

 

На днях, на заправке на Выборгской набережной в мой 62 л бак залили 68 л (кстати, приехал я на газе)

Ничего у меня не получилось у них добиться. Понятно, что документов о том, что бак такого то объема, мало кто возит

 

Даже чек еще не выбросил - не знаю как бы наказать сук

 

вот кстати их сайт

http://www.severnoespb.ru/kontaktnaya_informaciya

Опубликовано

 

да меня не надо агитировать - я всегда за новое, у меня жаба очень зеленая, а точнее болото где обитает мало ресурсное((((

 

не ни в коем случае не агитирую -))))))....колхоз же дело добровольное -)

Опубликовано

Ловато на ЭГО наконец то каскадный переход сделали теперь с переходом на газ в морозы проблем не будет.

Не знаю о каком переходе идёт речь, но мою проблему долгого прогрева зимой и падения температуры во время езды, решил маленький кусочек утеплителя которым мне обмотали датчик температуры на редукторе.

 

Парни, Вы такие страсти рассказываете,

Я тут недавно заехал с жалобой на повышенный расход газа. Так газовщики сразу пошли снимать фильтр на МАП сенсоре (у меня Ловато). Сняли, показали мне как фильтр плавает в каком то масле. Сказали, что проблема в этом. Вот откуда там масло?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

 

Ловато на ЭГО наконец то каскадный переход сделали теперь с переходом на газ в морозы проблем не будет.

Не знаю о каком переходе идёт речь

форсунки с бензина на газ переходят по одной, ступенчато по времени, а не все разом

Опубликовано

форсунки с бензина на газ переходят по одной, ступенчато по времени, а не все разом

 

так у меня и на Альфе аналогично переходят

Опубликовано

на диги также переходят, только особой полезности нет - если темп коррекция не отстроена толку не будет... пока редуктор не прогреется - все это не работает, а когда прогреется, то и работает... а вот понижение порога переключения с базовых 40 до 20-30 - для искателей проблем...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

при регистрации нужна справка форма 2А, 2Б, акт выполненных работ и заявление декларация, а также сертификаты на оборудование и центра ГБО все с синими печатями. Оборудование хорошее.

вроде как нужен сертификат, что данное оборудование одобрено производителем на установку для конкретной модели авто - в НАМИ отправляют.

 

Итак рассказываю, сегодня поставил машину на учет...они даже не открыли капот, соответственно ни каких вопросов по газу не возникло . На мой вопрс а газ ? Гаишник ответил ну и езди себе на здоровье... как то так..

E073PA197.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования