Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Методом логических размышлений и консультаций альтернативных людей было выявлено: конфликт потоков охлаждающей жидкости.

Входной шланг редуктора подсоединен через тройник перед печкой, т.е. сразу после блока двигателя - там ОЖ толкает помпа.

Выход из редуктора подсоединен после циркуляционного насоса, который берет на себя ОЖ из печки и расширительного бачка и гонит ее в нижнюю часть радиатора. Циркуляционный насос работает всегда, не зависимо от печки ( работает она или нет).

Таким образом получается что помпа с одной стороны в редуктора гонит ОЖ, а циркуляционный насос с другой. Кто сильнее не знаю. Но факт тот что при моментах которые описывал раньше происходит застой ОЖ и обмерзание редуктора.

Было принято решение врезать тройник перед циркуляционным насосом.

Работы намечены на следующую неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вход в печку слева, выход справа

post-5438-0-84192300-1397938619_thumb.jp

Подключение обратки от редуктора за циркуляционным насосом

post-5438-0-12905700-1397938652_thumb.jp

Ну и собственно сам циркуляционный насос

post-5438-0-45846300-1397938685_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серей, Алексей!!! Без обид - вы сами поняли, что написали? В том смысле - зачем огород городить... Алексей, печка работает всегда (антифриз через нее идет независимо от работы кондея), т.ч. летом ничего не поменяется в работе редуктора... Сергей, почему летом не будет нормально работать? Насчет остывания редуктора летом улыбнуло - не встречал ниодного клубня (хоть с ГБО, хоть без), у которого бы летом были проблемы с недогревом, а вот с перегревом проблемы очень часты и вероятны.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ermamob,я не понял ни чего из написанного, может на 350 по другому шланги идут.

у меня сделано параллельно печке и недогрева нет, включено после помпы, т.е. с верхнего патрубка, магистраль в машине 18, а канал редуктора 16 - сделал переходник. за мотором канал на 16 оказался - подошел стандартный тройник.

post-7216-0-93711000-1397981735_thumb.jp post-7216-0-98578100-1397981749_thumb.jp post-7216-0-63524900-1397981758_thumb.jp

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax, А зачем городить переходники? Продаются универсальные тройники с переменным сечением. По поводу подключения. Если мне не изменяет память, то у тебя не работает циркуляционный насос... У меня пока он не работал такое же подключение нормально было. Как только я его запустил начались проблемы. Подключил последовательно - всё стабилизировалось. Возможно, что в авто с климатом есть клапан на печке, который перекрывает проток. И в этом случае действительно лучше параллельное подключение. Но выход с редуктора надо врезать перед насосом.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже последовательное подключение редуктора.

извините, если что не так!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подключено параллельно печки, после насоса, зимой проблем нет. А как включается этот насос? Машину брал осенью машина не перегревалась, я так полагаю если насос не работает то машина летом будет кипеть?

post-12493-0-28094500-1397992157_thumb.j

post-12493-0-26399400-1397992234_thumb.j

post-12493-0-14495400-1397992244_thumb.j

post-12493-0-39239700-1397992253_thumb.j

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем городить переходники? Продаются универсальные тройники с переменным сечением. По поводу подключения. Если мне не изменяет память, то у тебя не работает циркуляционный насос...

верю - продается все, только далеко не везде - у нас в городе не нашел... у меня все работает в машине.

врезаться в 53 и 116

post-7216-0-95881500-1398000193_thumb.jp

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 164 кузовне стоят электоро клапана на печку, причем их кажеться два, которые перекрывают поток охлаждающей жидкости на печку. И у меня летом когда работал кондиционер обмерзал редуктор, поэтому схему подключения переделывал, при чем зимой такой вид подключения - паралельно печки работал отлично так как клапана на печку были всегда открыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kostkost,странно как то - когда параллельно, в случае перекрытия печки, редуктор работает вместо печки и все тепло ему достается))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врезки значит между клапанами и печкой, запаралео лили перед клапанами и должно все работать гуд

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все работает в машине.

врезаться в 53 и 116

 

У меня так было врезано, но при работающем насосе, система работала не корректно. Насос выл так, что уши закладывало. Создавалось ощущение, что насос гоняет воздух. Долго прогревался редуктор. После того, как врезал редуктор последовательно после насоса, в 116, всё стало на свои места. Насос работает тихо, прогрев редуктора происходит в течении примерно 10ти минут после первого запуска. В течении дня вообще практически сразу переключается.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как провереть работает насос иле нет?????

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как провереть работает насос иле нет?????

Его слышно, т.к. он продолжает работать некоторое время после выключения зажигания.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что в авто с климатом есть клапан на печке, который перекрывает проток. И в этом случае действительно лучше параллельное подключение. Но выход с редуктора надо врезать перед насосом.

Так так так, подходим к истине.

Подскажите как провереть работает насос иле нет?????

Его работу можно почувствовать рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот полезный форум много чего почерпнуть можно, от Альфы разработчики там тусят  http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=44

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана на печку стоят в блоке, поэтому до них никак не врезаться, не так все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос выл так, что уши закладывало

насос будет выть если воздух гонять будет или в другую сторону пытаться гонять тосол. параллельное включение является наиболее правильным - работает как байпасный канал - в случае забития радиатора салона не дает стопорнуть тосолу.

на Ашке врезался как раз удалив байпасную трубку и врезал редуктор - если есть канал подогрева впуска - туда же врезаться.

последовательное включение имеет минус - пропускная способность (сечение) в редукторе на много меньше, чем в магистрали печки - лишне гидравлическое сопротивление, а если есть клапана на печку, то вообще не годится.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ermamob, если тебе нужны места врезки, я могу тебе сфотографировать, как я переделывал.Я врезал если память мне не изменчет, после расширительного бачка. При такой врезке, летом все отлично, единственно зимой немного дольше прогревается редуктор, но зато и зимой при пользовании функцией Rezet остаточное тепло, эта функция корректно функционирует, в отличии от паралельной врезке, когда дополнительная помпа гонит всю жидкость не через печку, а по пути наименьшего сопративления. В результате печка остывала мгновенно и вентилятор печки отключался. Ну и летом при паралельной врезке перед печкой(в отличии от врезки после расширительного бачка) я столкнулся с обмерзанием редуктора по причине закрытия электроклапонов. Но хочу заметить, что для зимы, и конкретно для редуктора, его обогрева предпочтительно схема паралельного или последовательного подключения (reset) перед печкой, испробовано практически на себе, но летом это подключение не работает на 164 кузове. Такие же электромагнитные клапана по словам установщиков на БМВ. Даже были мысли в зависимости от времени года переподключаться, но это из области мазохизма.

Ребята, этот насос на 164 кузове безщеточный, работает безшумно, реально безшумно, после 163, тоже первым делом его проверял, его работу можно уловить только если взять его в руки, вечный мотор, только стоит в 3 раза больше чем на 163 кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kostkost, выложи пожалуйста фотки. Но я так понимаю, что правильно врезаться перед печкой и перед циркуляционном насосом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kostkost, выложи пожалуйста фотки. Но я так понимаю, что правильно врезаться перед печкой и перед циркуляционном насосом.

это правильный вариант зимой, весной и осенью, потому что электро клапана на печку будут всегда открыты если ты любишь ездить в теплом салоне, а электро клапана как я писал выше стоят в блоке и перед ними не врезаться. А летом особенно на трассе, при работе кондиционера будет обмерзать редуктор, ну или печку на всю, окна открыть и ехать(я пробовал жарко все равно :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда был у газовщиков и спросил про оптимальное место врезки, то они сказали, что врезаются в патрубок идущий от помпы на масляный радиатор. Место действительно хорошее, но не хотелось отпиливать кусок трубки от радиатора. Тем более, что в доресте клапанов нет и ОЖ через печку проходит всегда.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газу очень понравилось ездить! Двигатель работает мягче и отзывчевее... С Аликом сразу после установки прокатились в спортивном режиме и частом кик-дауне с подключенным ноутром к мозгам ГБО и он там что-то подрегулировал на ходу. Теперь на бензине ездить совсем не хочется. Расход пока толком заметить не получается, т.к. заправлялась всего 2 раза. Один - 30 литров (сразу после установки ГБО) и на средненькой заправке. Этого газа хватило на 122 км. в активном городском режиме (кик-дауном частенько баловалась на пустых отрезках) и частых стояниях пробках. Ну и сегодня заправилась по отзывам на самой лучшей газовой заправке Москвы - Гепард (цена 16.20, в пустой 54-литровый баллон без поплавка до отсечки заправили 53,13 литра). Посмотрим как будет с их газом. Эти показатели и буду использовать как эталонные.

извините, если что не так!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования