Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я склоняюсь только к этому......Через обогрев масляного фильтра . Но как там все устроено , на 350м. Чем входить туда. Надо же подготовиться ....

Опубликовано

Настало время и мне мучатся с подключением обогрева редуктора на МЛ350 164, 272-мотор. Так как же правильно врезаться. Клапан летом закрыт- циркуляции нет. Врезаться последовательно после бачка? А вот теперь , давайте поразмышляем: 1ситуация-клапан закрыт, т.е. печка не обогревается, а значит и не снабжает тосолом накопительный бачок. Ну так ведь.? И в этом случае единственным потоком в расширительный бачок есть тонкая шланга . которая с радиатора идет напрямую в бачок. И получается . что тот кто делает последовательно после бачка , мог бы сделать последовательно и этой шлангой, ведь только она его и наполняет. Летом , понятно. она справляется, а зимой нет. Так что подключение к обогреву масла , наверное , самое  то. Но меня еще одолевает мысль поставить двойной подогрев- параллельный печке, и этой тонкой шлангой с краном. Но не знаю как поведет себя циркуляция когда летом будет включена печка , а кран не перекрыт. Да и нагромождение шлангов будет. А может и кран не нужен. Делал ли кто врезку с обогрева масла? Даже не представляю как? За ремнем не видно.

Я врезал тут на картинке показано работает хорошо и не мешает печке

post-6765-0-63397100-1404106934_thumb.jp

Как же я люблю мерседесы!

Опубликовано

Я врезал тут на картинке показано работает хорошо и не мешает печке

У меня так было врезано изначально. После того, как я поменял не работающий насос начались проблемы с переключением на газ. Я грешил на  то, что насос начал подпирать поток на редуктор. Переделал последовательно после циркуляционного насоса. Потом оказалось, что не нормально работал датчик температуры. Сейчас думаю, что можно было и не трогать.

 

 

Я склоняюсь только к этому......Через обогрев масляного фильтра . Но как там все устроено , на 350м. Чем входить туда. Надо же подготовиться ....

Сложного ни чего нет. С одной стороны подключаешь шланг вместо резиновой трубочки, с другой отрезаешь загнутую часть трубки на радиаторе и подключаешь туда другой шланг. По другому не получится.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Я врезал тут на картинке показано работает хорошо и не мешает печке
чел про 350 и 164 спрашивал - там по другому... у меня также врезано - ноль проблем...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

Я врезал тут на картинке показано работает хорошо и не мешает печке

чел про 350 и 164 спрашивал - там по другому... у меня также врезано - ноль проблем...

 

Ему нужно найти шланг из перегородки в двигатель а второй перед насосом рециркуляции дополнительным.

Как же я люблю мерседесы!

Опубликовано

Ему нужно найти шланг из перегородки в двигатель а второй перед насосом рециркуляции дополнительным.
уже обсуждали и решение выкладывали - на том моторе все по другому...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Купил 06.07.14 ML320 2001 г.в. дорестайл ГБО 4 поколение 4 год уже стоит по ДВС явных проблем нет.Покупал осознано с ГБО,перелапатив кучу форумов.Плюсы значительно перевешивают "возможные" минусы. По расходу по трассе Москва-Смоленск (пока гнал машину домой ) составил где то 14 литров= 231 руб.100 км.По городу расход где то 20 литров цена газа в смоленске 15.20-16.30 руб.Плохо одно доков на ГБО нет хз как удастся поставить машину на учет ,там 50/50 как повезет.Сегодня обьеду Смоленских установщиков может кто и выпишит доки.

E073PA197.png

Опубликовано

Какое ГБО стоит? Если не найдешь документы у себя напиши что нибудь придумаем.

M101PC152.png

Опубликовано

Если гайцы грамотные, 100% не поставят, у нас такие фокусы не проходят. Сами документы ни чего не стоят, деньги платят за осмотр, диагностику и профилактику оборудования по окончании выдается справка о проведенном то форма 2-Б. Порядочные установщики ни за какие деньги не дадут документы, а те которые захотят навариться попросят не малые деньги, но гайцы могут их не принять а деньги заплачены. Если что пиши, но денег я бы не платил.

M101PC152.png

Опубликовано

Заехал сегодня к установщикам (хочу сделать то) и по докам у них спросил назначили на завтра на утро,сказали гбо 4 поколение диджитроник... вообщем хорошее)сказали в гаи при постановке на учет в Смоленске 100% нужны доки,"не переживай выпишим"был их ответ.

E073PA197.png

Опубликовано

при регистрации нужна справка форма 2А, 2Б, акт выполненных работ и заявление декларация, а также сертификаты на оборудование и центра ГБО все с синими печатями. Оборудование хорошее.

M101PC152.png

Опубликовано

Ну буду надеяться что полный комплект доков сделают...завтра отпишусь.

E073PA197.png

Опубликовано

Прежде чем ехать в гаи сначала напиши что дадут, что бы потом не пришлось переделывать

M101PC152.png

Опубликовано

Я тоже брал с уже установленным ГБО, брал у друга, так что не кот в мешке, работает вроде все норм. Балон на 60 л заправка в среднем стоит 700-800 р на 400 км в среднем выходит.

Опубликовано

Прежде чем ехать в гаи сначала напиши что дадут, что бы потом не пришлось переделывать

Так и сделаю :)

E073PA197.png

Опубликовано

при регистрации нужна справка форма 2А, 2Б, акт выполненных работ и заявление декларация, а также сертификаты на оборудование и центра ГБО все с синими печатями. Оборудование хорошее.

вроде как нужен сертификат, что данное оборудование одобрено производителем на установку для конкретной модели авто - в НАМИ отправляют.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Производитель оборудования сам вписывает модели авто, вот например наши машины в сертификате ловато и альфа, а если нет какой то модели, необходимо получить заключение в НАМИ. Стоит это около 2500 руб. за одну единицу. Оформлял УАЗ буханку скорые помощи, за 10 машин пришлось заплатить, при чем сами машины ни кто даже не осматривал, а вот в гаи потребовали осмотр не только на станции ТО но и в самом тех отделе гаи.

post-12493-0-79455000-1405006868_thumb.j

post-12493-0-42310100-1405006983_thumb.j

M101PC152.png

Опубликовано

Выписали справку 2б,сказали для нашего гаи этого достаточно деньги заплатил только за фильтра.

E073PA197.png

Опубликовано

Удачи, похоже у нас в Нижегородской обл. самые образованные работники ГИБДД

M101PC152.png

Опубликовано

Удачи, похоже у нас в Нижегородской обл. самые образованные работники ГИБДД

Спасибо!Буду надеяться что он прав,правда у него племянник сидит в МРЭО на приеме документов, сказал если что вдруг -звони я подъеду  решим....вообщем хз посмотрим.

E073PA197.png

Опубликовано

Удачи, похоже у нас в Нижегородской обл. самые образованные работники ГИБДД

не только у вас... у нас отказывались ставить на учет новую авто (газель) с ГБО установленным на заводе изготовителе...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Скорее не с заводским оборудованием, а установленного в луидоре или подобном автосалоне.

M101PC152.png

Опубликовано

Подкину про газ - загонял к Алику на пару месяцев машину (которая вторая в подписи)...ставили 5-е с доработками и прошивкой под мощные моторы. Это просто чума, едет фантастически. В самых жестких режимах (езда по трассе 160-180, глухие пробки) - 9-10 л/100 в пересчете на 95-й (там 4,2 и 335 пони).

Опубликовано

Именно 5 с насосом в баллоне или с OBD, и что по деньгам вышло?

M101PC152.png

Опубликовано

Именно с насосом в баллоне. Более того, помимо него стоит 2 внешних для создания постоянного давления.

 

По деньгам - вышло более чем кошерно. Для меня конечно ребята сделали специальные условия ибо я проплатил  месяца за 3 вперед + машину давал на длительный срок для роли "подопытный кролик". Безусловно от машины к машине стоимость будет колебаться (с моей они намучались так как в премиум авто все гораздо сложнее вести - банально нет места)... мы обсуждали этот вопрос - если все установленное у меня будет работать корректно, ценник перспективе не более 90 круб (до этого 5-е на V8 было 120).

 

Попеременно катаясь на Линкольне с 4-м и этой машине, понимаю, что 4-е уже не поставлю себе больше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования