Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в пустой 54-литровый баллон без поплавка до отсечки заправили 53,13 литра
эхххх.... -1 в карму... хоть и уважаю Алика, но за такое руки оторвать... сам принципиально не отключаю отсечку ни кому...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

в пустой 54-литровый баллон без поплавка до отсечки заправили 53,13 литра

эхххх.... -1 в карму... хоть и уважаю Алика, но за такое руки оторвать... сам принципиально не отключаю отсечку ни кому...

 

С точки зрения правил - согласен на 150%. Баллон можно заполнять пропаном на 85%. По жизни, особо страшного ни чего нет. Мультиклапан оборудован аварийным сбросом избыточного  давления. В городе, где заправок на каждом шагу можно заказывать не до отсечки, а к примеру 50л. Это при езде до переключения на бенз. А вот на трассе при МЛовском аппетите и отсутствии достаточного количества заправок пропана, лишние 3-5 литров не помешают. Хотя, как человек профессионально занимающийся системами газоснабжения, не раз убеждался, что "правила написаны кровью".

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Ну я-то знала, что под горлышко можно заправлять только если предстоит поездка, в результате которой израсходуется часть заправленного газа. После заправки сразу проехала 50 км.

извините, если что не так!

 

Опубликовано

К стати заправка тебе честная попалась. Я пару раз заказал до отсечки, так оба раза больше 53л влили. Это при том, что баллон 53л и что то же в нём остаётся... В общем, что бы себя не нервировать заказываю 50л. :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

не раз убеждался, что "правила написаны кровью"

в жизни всякое бывает и порой становишься перестраховщиком... погода может меняться по 3 раза на дню. лет 10 назад с заправками было проблематично - сейчас бочка стоит почти на каждой бензиновой... мне с отсечкой на 48 в 53 умудрялись 55 влить((((((((((

 

мульт без отсечки и последствия

post-7216-0-14402200-1398594339_thumb.jp

post-7216-0-34163800-1398594398_thumb.jp

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@Stoltz, Аня, велкам в наш газовый клуб! ))))

 

А я всегда ставлю без отсечки, особенно в тороидальные небольшие баллоны! налил, поехал и всё.... отсечка на сильную жару нужна, да и то, если тачка стоит под солнцем и нагревается.... в наши 55-литровые балоны с отсечкой вообще ничего не войдёт )))) 

Опубликовано

в пустой 54-литровый баллон без поплавка до отсечки заправили 53,13 литра

эхххх.... -1 в карму... хоть и уважаю Алика, но за такое руки оторвать... сам принципиально не отключаю отсечку ни кому...
Мой мультиклапан оборудован клапаном аварийного сброса. Зачем ещё и отсечку надо было оставлять?

извините, если что не так!

 

Опубликовано

Мой мультиклапан оборудован клапаном аварийного сброса. Зачем ещё и отсечку надо было оставлять?

если она есть в мульте - наверно не просто так? аварийный клапан еще не известно сработает ли... или раньше баллон лопнет...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@Stoltz, Аня, велкам в наш газовый клуб! ))))

 

А я всегда ставлю без отсечки, особенно в тороидальные небольшие баллоны! налил, поехал и всё.... отсечка на сильную жару нужна, да и то, если тачка стоит под солнцем и нагревается.... в наши 55-литровые балоны с отсечкой вообще ничего не войдёт ))))

Я поставил на 72л, при этом приподнял крышку пола на 4 см.
Опубликовано

Я поставил на 72л, при этом приподнял крышку пола на 4 см.

на 163 "крышку пола" проблематично приподнимать)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax, но если задаться целью! )))) 

Опубликовано

@kovax, но если задаться целью! )))) 

Из за 20ти литров уродовать авто... А стоит ли?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

В полку Газоводов прибыло, сегодня установили DIGITRONIC, балон 103л. в багажник, все отрепетировали.... понравилось, прокатился 30 км, завтра начну глобальные испытания-----1600 км)))

K111TP71.png

Опубликовано

После окончания глобальных испытаний понравится ещё больше B)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

я заметил такую закономерность, общаясь  с людьми установившими гбо и у которых авто не является источником дохода, пробеги у людей увеличиваются в разы. народ даже в соседнюю булочную  ездит машине.

M101PC152.png

Опубликовано

Предлагают установить Ловато 4 поколения за 37 500 рублей. После прочтения темы я начал усиленно пытать мастера: куда ставят редуктор, форсунки, настраивают и обслуживают ли потом они установленное оборудование, достал его с вопросами про редуктор повышенной мощности и т.д. На мои вопросы он мне ответил, что установка займет 2 дня, что установленная в районе аккумулятора вебасто не создаст проблем с размещением газового оборудования, что редуктор поставят какой-то 220-й, что заправочное гнездо могут вывести к баллону снизу (чтобы ничего не резать), или рядом с горловиной бензобака под общую крышку, но это только после осмотра машины.

Смутило то, что установщик ничего не знает про ГБО 5 поколения, по его мнению оно отличается от 4-го, только тем, что его ставят на заводе, и что его никто в Казахстане обслуживать не может. Еще сказал что по правилам после установки ГБО надо менять тех. паспорт, что для меня явилось новостью, но при этом он меня успокоил, что он всем предлагает документы для ГАИ, но почти всегда никто ими не пользуется и машину не переоформляет.

Начитался я про разных установщиков, теперь мучают сомнения, как бы максимально удостоверится в надлежащей квалификации установщиков, а то у нас как в анекдоте про пустыню, походить поторговаться не получится, на весь город пока одних установщиков нашел. 

Опубликовано

Если редуктор предлагают такой http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1762, вполне достаточно, а место установки мастеру неблагодарное дело советовать, он будет сам в последствии обслуживать его и настраивать давление, про район аккумулятора он прав единственное место более менее свободное.

Не торопите мастера и не стойте над душой, вы попросите чтобы он рассказал где какой элемент гбо будет ставить, если вам это необходимо.

ВЗУ (выносное заправочное устройство) не советую ставить в багажное отделение, и в люк бензобака, но это лично мое мнение, про люк бензобака поясню, заправочные струбцины на многих заправках изношены и при окончание заправки отстреливают, а еще нерадивые заправщики, только и смотри за ними чтобы не чего не поцарапали или не оторвали. Но это моее мнение.

Процедуру оформление гбо ни кто не отменял, вот http://forum.ml-club.ru/topic/33650-registratciia-gbo/.

M101PC152.png

Опубликовано

У меня такой стоит. Ни каких проблем вообще. Один раз умники впиндюрили фильтр не родной под клапан попала соринка. Травил газ. Перебрали редуктор и забыл. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

НР ловато - стоял у меня такой - они есть двух модификаций - по мощнее и по слабее, то что написано 190кВт - полная лажа. кВт на лс поменять ближе к правде. у меня по индексам по слабее. не проехав 10ткм (года не прошло) - помер - прокладка разделяющая камеры порвалась(((( сейчас поставил рем и отложил. поставил турецкий 06 с двумя выходами --- вот его хватает (на НР заметно падало давление при разгоне).

под НР рассверливал жиклеры на форсунках и давление поднимал. с турецким дырки оказались большими и давление на минимум...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

редуктор хороший, он и давление держит более стабильно и греет хорошо, 190 кВт он свои отрабатывает, но если есть возможность поставить с большим запасом. аттикер sr06, когда ставил на первую машину, митцубиси паджера, кстати НР не потянул меняли, тоже брали кота в мешке никакой инфы не было и продавцы только пожимали плечами.

M101PC152.png

Опубликовано

брали кота в мешке никакой инфы не было и продавцы только пожимали плечами.
вот и я попал так - брал все вслепую НР и ИГ5 - 2 ошибки... щас бы атикер 06+хана+альфа...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

ну хана это перебор омвл вполне справляются пройдут 100 выкень и поставь новые, IG5 зря ругаешь. если  почитать кархелп там на газели только и ставят  хану и ловато, а раил-1 и томасетто аляску, омвл и прочие бюджетные варианты только в ведро. я работаю на газовой заправке и народ на газелях на пресловутых алясках по 250 тысяч наматывают и про фильтр вспоминают только когда редуктор выкидывают. также и раил ходят по 100-150 и народ не заморачивается. не понять мне этих богатых.


 

вот и я попал так - брал все вслепую НР и ИГ5 - 2 ошибки... щас бы атикер 06+хана+альфа...

 

так купи себе кит альфа м8, все железо у тебя есть.

M101PC152.png

Опубликовано

@volodinsv, ну ИГ5 может такие попадаются - уходят параметры и с темп коррекцией засада какаято... может просто диги криво их знает((( 

газели на чем угодно ездят - лишбы ехало, а мне надо чтобы ехало как на бензине))))

на Ашке стоит ловато изи фаст - вообще не трогал уже 3 года - только сезонная проверка ноут подключаю)))))))))

 

ЗЫ я кархелп не очень уважаю - там много комерции и инфы там много, но разбросано и не всегда корректна.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Поставил, значит, и я газ.

Диджитроник мозги, бак 53 л тор, запаску в багажный кофр от dizzy. Форсунки сделали 2.2 мм, давление СУГ выставили на 136.

 

Мастера искал по рекомендациям. нашел в Крымске (это для Новороссийска как для Москвы с Филей до шоссе Энтузиастов съездить :-).

 

За первую заправку в 33 литра (500 руб) проехал 180 км: из них 50 км от Крымска до Нврск, 50 - по горам к родителям в Абрау, остальное по городу. Расход 18 литров. В принципе, также как и на бензине.

 

По ощущениям машина стала резвее. Или это  у меня психологический барьер выключился, когда литр топлива в пополам подешевел? Пытаюсь проверять расход в прошлой манере езды - не получается, машина прям как застоявшийся конь рвет ;-)

 

Но есть и вопросы: стрелка уровня топлива в баке последовательно легла и не шевелится (пока бензин не доливал). Как ее надежно вылечить? Если можно, либо описать подробно, либо ссылку какую. Просто руки не заточены к авто (стыдно), а понять что хочу надо.

 

И еще: задолго до установки газа расход стал 25. Думали-пробовали - вылечили отключением двух левых лямд - стал 18. Позднее, из-за моей криворукости (поставил "левые" свечи) двигатель начал троить, подключили все лямды, поменяли егр - вуаля! троения нет, расход 25. Снова отключили две левые лямды, расход снизился, троения не было. Поездив, начал его ощущать на интуитивном уровне слегка-слегка. Поставили газ и троение усилилось, не сильно, но бесит. Что делать. Мастер-газовик предложил каты вырезать. Егр можно заглушить? Как это бюджетно победить?

 

 

З.Ы. Форсы поставили, как в форсаже :-D

 

 

post-9982-0-59125200-1401389843_thumb.jp

post-9982-0-16778500-1401389858_thumb.jp

Опубликовано

Проблема троения скорее всего в зажигании (свечи, провода, катушки),  на газу все эти болячки гораздо ощутимее. Диджитроник добавляет бензин на высоких оборотах, (в проге порог переключения устанавливается), поэтому аккуратней с остатком бензина в баке.

M101PC152.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования