Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

развод на 195$  :)

Опубликовано

Парни, а на метане ездит кто нибудь?

Опубликовано

Парни, а на метане ездит кто нибудь?

Да ну его на хрен. Экономия против пропана мифическая, а заправок три на весь город. Про трассу я вообще молчу.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

оборудование стоит раза в 3 дороже, да и баллоны с нормальным объемом имеют очень нормальный вес,  размер

M101PC152.png

Опубликовано

Привет, помогите разобраться с проблемой, при скорости от 100, если резко (не плавно) снижать скорость происходят хлопки в глушителе, на бензине такого нету, делал калибровку фарсунок, непомогло.

проверь свечи зажигания на пробои

B695MB126.png

Опубликовано

общался просто с челом, говорит типа установка в районе 30-ки., заправок действительно почти нет, литр стоит 8 р., вреда на двигатель сравнительно с пропаном нет. учитывая то, что сейчас и автобусы на метане выпустили, то вряд ли заправки будут закрывать. в дороге всегда можно воспользоваться бензом, если уж приперло и газа нет. зимой заводится на метане без проблем, бенз не нужен. правда чел ездит на опеле, у него стоит под днищем 4 баллона по 5л, правда немецкой установки.

Опубликовано

Не забываем про давление у пропана в баллоне 2 атмосферы, а у метана 250 атмосфер. 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Саш, о чем это говорит?  :huh:

Опубликовано

Это говорит, что баллон с пропаном под днищем с давлением в 2 атм, а так под днищем баллон с давлением в 250 атм, а есть у кого баллоны в салоне (в багажнике), вот и думайте стоит возить такой баллон с таким давлением - заряженная бомба ))))

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Это говорит, что баллон с пропаном под днищем с давлением в 2 атм, а так под днищем баллон с давлением в 250 атм, а есть у кого баллоны в салоне (в багажнике), вот и думайте стоит возить такой баллон с таким давлением - заряженная бомба ))))

ааа...., ну это да.., ток че т случаев с метаном как то совсем нет. у него свойства какие то другие

Опубликовано

Для возгорания метана требуется газовоздушная смесь соответствующих пропорций, которую не так то легко добиться при утечке (требуется ооочень серьезная утечка), а пропан от одной искры воспламеняется. Метан если и утекает, то в воздух, а пропан будет скапливаться. Баллоны качественнее делают.  а добиться колебания давления внутри крайне сложно, в отличии от пропана, да и сами баллоны крепкие.

Опубликовано

Это говорит, что баллон с пропаном под днищем с давлением в 2 атм, а так под днищем баллон с давлением в 250 атм, а есть у кого баллоны в салоне (в багажнике), вот и думайте стоит возить такой баллон с таким давлением - заряженная бомба ))))

ну не 2, а порядка 10-12 и не 250, а не более 200))))) пробег на метане меньше на много при том же объеме баллонов. пропан заправляют литрами, а метан кубами))))

метановые есть баллоны углепластиковые - легкие, но дорогие. форма у них только сосиской с винтилем на торце(((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Достоинство и недостатки есть  у каждого оборудования. Вот вам карта АГЗС и АГНС, http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?page=gaz

Хотя ВВП и сказал всех на газ, он конечно подразумевал метан, тк это государственная структура а пропан большей частью частная.  Пассажирские предприятия в регионах они вообще практически нахрапом хотели взять (это те кто около кормушки) но люди считать умеют. Мое мнение СУГ пока выгодней.

M101PC152.png

Опубликовано

Тут недавно заехал на диагностику (ну повторил ДВС,да и для себя-думаю),сказали все хорошо(потом еще 15-20 манипуляций клавишами и мышью),но после них стало плохо.появился жор около дополнительных 3-5 литров.Зимой даже в 17 по городу влазил,смешанный 13-15,трасса 11.СОВЕТ-не лезьте и не ездите на диагностику если все устраивает.

Опубликовано

Для возгорания метана требуется газовоздушная смесь соответствующих пропорций, которую не так то легко добиться при утечке (требуется ооочень серьезная утечка), а пропан от одной искры воспламеняется. Метан если и утекает, то в воздух, а пропан будет скапливаться. Баллоны качественнее делают.  а добиться колебания давления внутри крайне сложно, в отличии от пропана, да и сами баллоны крепкие.

Для справки. Ни метан ни пропан не взрываются без воздуха. Пределы взрываемости: метан -  доля в воздухе 5 - 15%, пропан - 2 - 9%. За этими пределами взрыва не будет.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Полезная программа для iPone и iPad показывает ближайшие заправки (в том числе газовые) и цены на них:

https://itunes.apple.com/ru/app/toplivo/id572490304?mt=8

Правда кривоватая, но идея хорошая. Если автор допилит, то будет уащпэ намалнэ.

извините, если что не так!

 

Опубликовано

у нас на заправке, бывает цена меняется иногда по три раза за день, работая в этом бизнесе не советую доверять данным цифрам.

M101PC152.png

Опубликовано
@volodinsv, это точно. Верить вообще никому нельзя! ))))

извините, если что не так!

 

Опубликовано

это точно, года 4 назад поехали в Астрахань, ауди на газу, заехали на  заправку где-то на границе пензенской обл. цена шокировала 19,00,, заправщико говорит в соседней обл. газ аж на 5 руб. дешевле. Сказал правду только газа там не было.

M101PC152.png

Опубликовано

Всем привет. Есть у кого схема охлаждения 272 мотора. Объясняю за чем: редуктор подсоединен параллельно входу печки через тройник, от редуктора уходит в район расширительного бочка (где то под каким то клапаном или насосом циркуляционным). Так вот в чем собственно проблема: летом работает кондей и антифриз спокойно греет редуктор, зимой при работе печки редуктор тоже прогревается, но бывают моменты что и замерзает. Вот и нужна схема для понимания более правильного подключения.     

Опубликовано

от редуктора не должно уходить к расширительному бачку. Печка питается от блока, найдете фото покажу где сделать.

M101PC152.png

Опубликовано

Всем привет. Есть у кого схема охлаждения 272 мотора. Объясняю за чем: редуктор подсоединен параллельно входу печки через тройник, от редуктора уходит в район расширительного бочка (где то под каким то клапаном или насосом циркуляционным). Так вот в чем собственно проблема: летом работает кондей и антифриз спокойно греет редуктор, зимой при работе печки редуктор тоже прогревается, но бывают моменты что и замерзает. Вот и нужна схема для понимания более правильного подключения.     

Не забивайте себе голову лишней проблемой. подключите редуктор последовательно после печки и система будет работать сбалансированно. Проверено на своей машине, оба варианта подключения. Последовательный оказался более эффективным.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

 

Всем привет. Есть у кого схема охлаждения 272 мотора. Объясняю за чем: редуктор подсоединен параллельно входу печки через тройник, от редуктора уходит в район расширительного бочка (где то под каким то клапаном или насосом циркуляционным). Так вот в чем собственно проблема: летом работает кондей и антифриз спокойно греет редуктор, зимой при работе печки редуктор тоже прогревается, но бывают моменты что и замерзает. Вот и нужна схема для понимания более правильного подключения.     

Не забивайте себе голову лишней проблемой. подключите редуктор последовательно после печки и система будет работать сбалансированно. Проверено на своей машине, оба варианта подключения. Последовательный оказался более эффективным.

 

Пробовали вчера подключить последовательно после печки. При не работающей печки (т.е. включенном кондиционере) патрубок при выходи из печки холодный (нет циркуляции, т.к. после печки стоит толи клапан толи насос). Тем самым летом вообще обогрева редуктора не будет.

Сегодня сделаю фото и выложу как все подключено.

Опубликовано (изменено)

подключение только параллельно, иначе зимой не будет нормально работать, последовательно дроссельной заслонке подключается второе поколение. Печка по моему всегда питается  напрямую от блока. Находите 2 шланга от печки, если стоит насос, на нем должна быть стрелка движения ож, вот после этой стрелки и надо врезать тройник, иначе если врезать до насоса редуктор будет сильно остывать. второй тройник в другой шланг. так работает всегда, не все делают так потому часто доступ к этим шлангам на ауди и на многих других машинах затруднен. если греть продолжает плохо возможно надо поставить обогрев форсунок, бывают электрические бывают работают от тосола. была похожая ситуация на хендай гетс, причем только  на одном, сейчас на опеле антара пришлось пережать шланг от печки хомутом, что бы задержать циркуляцию. А редуктор какой стоит? может его просто нехватает поэтому и мерзнет.  

Изменено пользователем volodinsv

M101PC152.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования