Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@////МАКСИМУС///, зачем так орать??? писать большими буквами - плохой тон. 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ну, не надо забывать, что самое большое количество бенза тратится именно на прогрев. И надо смотреть на какой температуре стоит переход на газ и на какой реально переходит. Как врезан подогрев редуктора. В общем нюансов много.

НА ГАЗ ПЕРЕХОДИТ НА 60 ГРАДУСАХ С ЗВУКОВЫМ СИГНАЛОМ И ДВИЖОК ПЕРЕДЕРГИВАЕТСЯ.ВСЕ ВРЕМЯ ЕЗДИЛ НА ГАЗУ. НЕУЖЕЛИ СТОЛЬКО БЕНЗИНА РАСХОДУЕТСЯ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕВ???

Опубликовано

Максим, во первых выключи на компе большие буквы. А во вторых тебе срочно надо к газовщикам. Завтра первое число, буду звонить сестре, узнаю телефон и тебе сообщу.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

 

Ну, не надо забывать, что самое большое количество бенза тратится именно на прогрев. И надо смотреть на какой температуре стоит переход на газ и на какой реально переходит. Как врезан подогрев редуктора. В общем нюансов много.

НА ГАЗ ПЕРЕХОДИТ НА 60 ГРАДУСАХ С ЗВУКОВЫМ СИГНАЛОМ И ДВИЖОК ПЕРЕДЕРГИВАЕТСЯ.ВСЕ ВРЕМЯ ЕЗДИЛ НА ГАЗУ. НЕУЖЕЛИ СТОЛЬКО БЕНЗИНА РАСХОДУЕТСЯ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕВ???

 

1. найди газовый блок, к нему подходит пучок проводов от редуктора и газовых форсунок, на нем должно быть названия оборудования которое у тебя стоит.

2. подергивание при переходе на газ всегда или только в мороз, или при перепаде температуры с + на -.

3. на редукторе стоит свой датчик температуры и его показания сильно отличаются от показания температуры двигателя. если обогрев неправильный то может и в процессе езды переключаться на бензин но уже без звукового сигнала от сюда так же повышенный расход бензина, многие газовые программы добавляют бензин при повышенных оборотах, или когда газовая часть не справляется с задачей

M101PC152.png

Опубликовано

Подергивать может из-за не прогретого газа, т.е. температура перехода низкая или малопроизводительный редуктор. Например на авто с объемом ДВС более 4л рекомендуют ставить 2 редуктора. Возможно форсунки газовые неправильно подобраны. И с тем и с другим столкнулся после установки ГБО и последующей двух недельной настройки.

У меня стоит Альфа и переход обратно на бензин при малой температуре редуктора не предусмотрено к сожалению, хотя может уже дописали программно. Летом еще ничего, но вот например зимой при круизе в 100-110км/ч и оборотах двигателя не более 2000 и непрерывной езды как минимум 10-15 км - обмерзает редуктор. Т.Е. При малых оборотах и обдуве из вне - не хватает прогрева. Надо думаю смотреть схему подключения обогрева и как вариант ставить доп насос на циркуляцию.

Опубликовано

@ermamob, обогрев редуктора врезай последовательно после печки. Ни каких тройников, это гемор. А что у тебя штатно нет циркуляционного насоса?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Последовательно нельзя, т.к. у редуктора малая проходная способность и тем самым можно печку задушить.

Отдельного насоса нет. Только помпа.

Опубликовано

Последовательно нельзя, т.к. у редуктора малая проходная способность и тем самым можно печку задушить.

Отдельного насоса нет. Только помпа.

Ни чего там не душит печку. У меня изначально было параллельное подключение. система работала, как хотела. Насос выл как будто вместо жидкости гонял воздух. Переключение на газ происходило на 75-80 градусах. Исходя из того, что на Додж Дюранге у меня было последовательное подключение и при этом всё работало без проблем вообще, я переделал и МЛ. Результат - насос перестал выть, переключение на  40-45 град. всё работает без проблем. и не стоит забывать, что как бы не был заужен проход в редукторе, всё равно его сопротивление будет меньше, чем сопротивление сот радиатора печки. А вода она ленивая и по любому пойдёт туда где свободнее.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

То что вода ленивая - это факт. Спорить не буду, до выяснения остоятельст. На следующей недели планирую к газавщикам поехать. По факту данного вопроса отпишу что и как.

Опубликовано

@ermamob, да я собственно и не ради спора. Просто рассказал, как у меня работало раньше и как теперь. А там хозяин - барин.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Подергивать может из-за не прогретого газа, т.е. температура перехода низкая или малопроизводительный редуктор. Например на авто с объемом ДВС более 4л рекомендуют ставить 2 редуктора. Возможно форсунки газовые неправильно подобраны. И с тем и с другим столкнулся после установки ГБО и последующей двух недельной настройки.

У меня стоит Альфа и переход обратно на бензин при малой температуре редуктора не предусмотрено к сожалению, хотя может уже дописали программно. Летом еще ничего, но вот например зимой при круизе в 100-110км/ч и оборотах двигателя не более 2000 и непрерывной езды как минимум 10-15 км - обмерзает редуктор. Т.Е. При малых оборотах и обдуве из вне - не хватает прогрева. Надо думаю смотреть схему подключения обогрева и как вариант ставить доп насос на циркуляцию.

у меня стоит редуктор atike sr-3 super с 2 выходами газ, параллельно печки, он греет нормально, давление держит, всю зиму ездил все ок, и 140 и 15 пробывал при кикдауне редуктор не заваливается, я такой редуктор поставил на ауди а8 4,2 все ок, мужик ездите и радуется. форсы омвл вполне нормально работают на нашу машину вполне достаточно. альфа на данный момент самое оптимальное по отношению цены и качества.

M101PC152.png

Опубликовано
@volodinsv, у зимой при кикдауне тоже не слитает на бензин, но вот именно когда малые обороты при кресерской скорости то редуктор не прогревается. Специально остановливался и трогал его - холодный как айсберг.
Опубликовано

@volodinsv, у зимой при кикдауне тоже не слитает на бензин, но вот именно когда малые обороты при кресерской скорости то редуктор не прогревается. Специально остановливался и трогал его - холодный как айсберг.

чтобы подобный фигни небыло - на зиму редуктор и магистрали изолончиком закрываю - просто и сердито)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
@kovax, тоже думал об этом, но: 1. Все таки должно все это работать нормально, наколхозить всегда можно успеть. 2. Зима кончилась как то резко.
Опубликовано

У нас конечно таких зим не было, но редуктор у меня прогревается при любых обстоятельствах. Его температура зависит от температуры ОЖ. Вот с датчиком была проблема. Зимой на скорости 80 и выше комп показывал остывание. При этом редуктор был нормальной температуры. Обмотали датчик утеплителем и всё стало нормально.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@kovax, тоже думал об этом, но: 1. Все таки должно все это работать нормально, наколхозить всегда можно успеть. 2. Зима кончилась как то резко.

у меня все работает нормально, но хуже от изолона не будет. редуктор почти со 100% запасом по мощности, форсунки пластиковые, магистрали все за мотором, фильтр только может как конденсер выступать - он алюминевый - в изолоне он))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ребят, нужен совет. Завтра еду сдавать машину на установку ГБО (к Алику на Филях). И когда стали уточнить комплектность, то он удивился что мне нужен эмулятор уровня бензина. Говорит, что большинству MLок он не требуется. И я теперь не знаю нужен он мне или нет? В принципе, его можно же и доустановить впоследствии.

извините, если что не так!

 

Опубликовано

лучше поставить, надоедает смотреть на падающую стрелку топлива

B695MB126.png

Опубликовано

Говорит, что большинству MLок он не требуется. И я теперь не знаю нужен он мне или нет? В принципе, его можно же и доустановить впоследствии.
как версия - на рестаил нужен, а на дорест наверно нет.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)

@volodinsv, у зимой при кикдауне тоже не слитает на бензин, но вот именно когда малые обороты при кресерской скорости то редуктор не прогревается. Специально остановливался и трогал его - холодный как айсберг.

нет небыло этот редуктор греет хорошо, вполне хватает, если чесно не совсем понял про какой насос, и когда он воеет не совсем понял, шланги врезал около печки через тройники 20*16*20, установил через такие тройники полно машин. что касается изолона, как вариант можно, но ябы попробывал сначала с обогревом разобраться. если редуктор остывает на ходу это беднит смесь, когда стоите в пробке машина начинает гавкать тк температура поднимается иполучается богатая смесь, тут можно поправить температурными коррекциями. сфоткай как врезан редуктор, да и какой редуктор стоит?

Ребят, нужен совет. Завтра еду сдавать машину на установку ГБО (к Алику на Филях). И когда стали уточнить комплектность, то он удивился что мне нужен эмулятор уровня бензина. Говорит, что большинству MLок он не требуется. И я теперь не знаю нужен он мне или нет? В принципе, его можно же и доустановить впоследствии.

сначала попробуй поездить докомплектовать всегда можно, только уточни они тебе потом по какой цене сделают, как правило доделки дороже обходятся чем поставить сразу. на рено кенго был падающий датчик , полсле 2 тысяч пробега почемуто все встало на свои места

Изменено пользователем volodinsv

M101PC152.png

Опубликовано

Привет, помогите разобраться с проблемой, при скорости от 100, если резко (не плавно) снижать скорость происходят хлопки в глушителе, на бензине такого нету, делал калибровку фарсунок, непомогло.

Опубликовано

Привет, помогите разобраться с проблемой, при скорости от 100, если резко (не плавно) снижать скорость происходят хлопки в глушителе, на бензине такого нету, делал калибровку фарсунок, непомогло.

какое оборудование стоит, если хлопки в глушак смесь богатит

M101PC152.png

Опубликовано

Мозги Lecho, редуктор ловато.

Опубликовано

С этим обоудованием не сталкивался, если есть сканер obd2 посмотрите на ходу что происходит с топливными коррекциями, редуктор тут не причем, форсунки переливают, отколебровали форсунки надо программу настроить. Запустите автокалебровку, если гбо прошло 30000 и более карта полюбому изменется. Кстати а форсунки какие?

M101PC152.png

Опубликовано

В полку газенвагенов прибыло! )))

Алик умничка, дело своё знает. Дал гарантию на три года без ограничения пробега.

ЭБУ - Alpha

Редуктор - Atiker-SR06

Форсунки - OMVL

Мультиклапан - Tomasetto Extra

Баллон - Atiker на 54 литра

Труба - Fado

Шланги - Parker

извините, если что не так!

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования