Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отдавал проверять, весь проверили. А что за камень, я просто не в курсе?)

"Камень" на сленге - процессор.

  

Опубликовано

Маркировка той штуки, на которой отгнили ножки.......

  

Опубликовано

Ааа, понял! Сейчас посмотрю!!!!

Опубликовано

Вот что там написано: m306n4fgtfp. 634f100

Опубликовано

У меня тоже задний самец залило, тоже интересно где можно за адекватные деньги починиться...

Опубликовано

Вопрос к знающим людям. Похоже отремонтировать Sam бесполезно, по этому возник такой вот вопрос. Если найти рабочий блок, какие проблемы могут возникнуть при замене, либо элементарно вставить штекера? Любой подойдет с дорестайла?

Опубликовано

при замене кодировать под. комплектацию а\м.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Т.е. блок подойдет абсолютно любой и после установки подключить старуху и перекодировать? Больше ничего не потребуется? Правда вот стар по близости у нас есть, но у диагноста ручки кривоватые, по этому терзают смутные сомнения сможет ли он или нет(

Опубликовано

ВИН?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Wdc1641201a185654 посмотрите пожалуйста

Опубликовано

Этот камень и читается и пишется, ищите программеров.  Вот сама приблуда для него   http://www.xprogx.ru/index.php?content_page=28


Там внизу телефон есть.


Вот сам камень    http://www.alibaba.com/product-detail/M306N4FGTFP_559010989.html


http://www.abtronics.ru/components/M306N4FGTFP_good_636568/

  

Опубликовано

Большое спасибо, буду что то думать.!!!

Опубликовано

Добрый вечер форумчане! Подскажите про задний блок, почему его заливает, в низу же есть сливное отверстие, но почему на заводе изготовителе его закрывают глухой резиновой заглушкой? Это чтоб специально люди мучались потом?


А зачем его вообще поставили на пол, неужели нельзя привернуть к крылу например, место же есть???? Это просто писец, кто то пробовал его к рылу прикрутить? Ведь его залить это как раз плюнуть.

Опубликовано

Добрый вечер форумчане! Подскажите про задний блок, почему его заливает, в низу же есть сливное отверстие, но почему на заводе изготовителе его закрывают глухой резиновой заглушкой? Это чтоб специально люди мучались потом?

А зачем его вообще поставили на пол, неужели нельзя привернуть к крылу например, место же есть???? Это просто писец, кто то пробовал его к рылу прикрутить? Ведь его залить это как раз плюнуть.

Согласен полностью. Вроде немцы, а решения идиотские...
Опубликовано

Вообщем багажник в МЛ это настоящий сухогруз, если туда поставить тару с жидкостью, все едешь как на бомбе! Никогда не знаешь когда она рванёт, но рванёт однозначно!

Так все таки форумчане не пробовали установить этот модуль на крыло, чуток повыше, чтоб вода ему была не страшна?

Опубликовано

И еще форумчане, подскажите, как сделать сливное отверстие под блоком - более способным пропускать воду, чтоб не было там луж?

Опубликовано

Добрый вечер форумчане! Подскажите про задний блок, почему его заливает, в низу же есть сливное отверстие, но почему на заводе изготовителе его закрывают глухой резиновой заглушкой? Это чтоб специально люди мучались потом?

А зачем его вообще поставили на пол, неужели нельзя привернуть к крылу например, место же есть???? Это просто писец, кто то пробовал его к рылу прикрутить? Ведь его залить это как раз плюнуть.

В последних 164-х САМ ставили в салоне под задним сидением. Там не заливает.

Опубликовано

И еще форумчане, подскажите, как сделать сливное отверстие под блоком - более способным пропускать воду, чтоб не было там луж?

Вынь заглушку, там дырища нормальная.
Опубликовано

Спасибо, я выкину эту заглушку, а с улицы, из под днища всякая грязь, пыль лететь не будет на блок, в нишу крыла багажника?

Опубликовано

Спасибо, я выкину эту заглушку, а с улицы, из под днища всякая грязь, пыль лететь не будет на блок, в нишу крыла багажника?

В заглушке делаешь отверстие , туда трубку длиной 2-3 см . Можно внатяг посадить, можно приклеять. Ничего никуда не протечет, а вытекать будет. Такие трубки в фарах стоят, ничего в них не попадает.

  

Опубликовано

Добрый день. Не посмотрели?

Опубликовано

Я давно без нее езжу. С улицы туда вряд ли что попадет. Снимете поймете.

Опубликовано

Спасибо форумчане за совет, но вот с трубкой идея вообще класс! Возьму от капельницы трубку, вот только чем ее клеить!? Клей титан подойдёт я думаю, он и немного пластичен и вроде не разрушается от влаги!?

Необходимо сразу при покупке авто, дилерам говорить покупателю - очумелые ручки вам в помощь! и геморроя можно избежать. Действительно если бы изначально эти заглушки были исполнены в форме соски (с пимпочками на выходе, воронками с дырками) то вся влага, а в моём случае вода вытекшая из канистры питьевой, не смогла бы причинить столько неприятностей в дороге! Как высушу окончательно багажник и нишу  аккумулятора, так поставлю эти пимпочки с самодельными трубками, чтоб не дай боже в следующий раз при такой ситуации вся влага стекла из кузова! А то получается как в лодке, ни одной сливной горловинки не открыто! В багажнике под запаской тоже смастерю несколько таких отверстий.

Да изготовители инженеры Мерсов, кузов с низу загерметизировали, чтоб ни одна капля не вытекла, а уплотнители фар нет, чтоб водичка натекала так и топила блоки которые ваккурат лежат на днище!

Опубликовано

Форумчане - кто то пробовал этот блок поставить на крыло, также как предохранители стоят, тобишь поднять его немного!??

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования