Перейти к содержанию

Замена прокладок корпуса и теплообменника масляного фильтра


СУПЕРГЕН

Рекомендуемые сообщения

Интересно, буду искать ,

можно подробнее , что за чудо - гермесил казанский?

многих ремонтников спрашивал - ни кто не пользуется всяко селиконовыми герметиками АБРО и подобным - фуфло...

только казанский - ложится и держит на масло, не воняет, не отваливается.

cad87f1707a5_enl.jpg

понятно, правда я что то не видел таких , может просто не обращал внимание на названия. Сейчас этих герметиков как грязи и все по аннотациям просто чудо !!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


понятно, правда я что то не видел таких , может просто не обращал внимание на названия. Сейчас этих герметиков как грязи и все по аннотациям просто чудо !!
в не дорогих отделах смотри - он не дорогой же...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@russergej, Написал красиво!  :dur_486: А конкретика где?  :bn: 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях, наконец, тоже заменил прокладки - потратил час. Снятые прокладки были как деревянные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка радиатора охладителя 6659970645---96руб. Да Ян каюсь :bu: сегодня менял, посмотрел не внимательно, просто все прокладки лежали в пакете от саненга. а так номера кольцо уплотнительное масленного фильтра 112-120  -47руб, кольцо уплотнительное радиатора масленного (фитюлька маленькая)70-37247-00   -500руб дешевле не нашол :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого-нибудь из присутствующих масло давило через клапанную крышку?

А то у себя обнаружил, что она в масле

 

По сабжу, 4 резинки менял в прошлом году, не подошла только резинка маслоохладителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А у кого-нибудь из присутствующих масло давило через клапанную крышку? А то у себя обнаружил, что она в масле
у меня не давило, но менял клубню прокладку - чел перестал периодически доливать масло...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказать чтобы давило, но слегка мокрое было, я бы сказал что потело. Заменил прокладки и все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня тоже потеет крышка, да и герметик уже, судя по всему, устал. Потеет чуть не доходя до катушек зажигания

 

А не подскажете номер прокладки на клапанную крышку?

 

И еще вопрос: в маслозаливной горловине есть какая-нибудь резинка? А то там мокровато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в маслозаливной горловине есть какая-нибудь резинка?
Есть!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горловине 2 резинки, они идут комплектом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На горловине 2 резинки, они идут комплектом
идут раздельно

 

@stavrone7,


Поехал подбирать прокладку и резинку

вот номер А1110180080

  •  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде покупал комплектом, одна на горловину вторая на крышку . Были две в одном пакете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я вроде покупал комплектом, одна на горловину вторая на крышку . Были две в одном пакете.
усираться не буду, но брал вроде одну, ставил точно только одну, когда менял цепь и чистил ВКГ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там одна ставится в горловину а вторая в крышку горловины, я когда менял прокладки теплообменника заодно махнул и их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Там одна ставится в горловину а вторая в крышку горловины, я когда менял прокладки теплообменника заодно махнул и их.
да я в курсе что их там как бы две и обе они одинаковые..... просто у меня сопливилось из-под нижней, а не из крышки горловины, вот одну и махнул, ну да ладно одна или две какая хрен разница - цена копеечная, кому надо обе махнет....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно , они стоят копейки и работы на пять минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото отчет.Сегодня поменял три прокладки,-5С и за капало ,прямо на ремень.Родные были как стекло. Осторожней при откручивании гайки 46,головка срывается есть возможность повредить стакан.обошелся без герметика, все сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три дня назад проделал процедуру замены прокладок.

 

Бюджет - 276 рублей!!!

 

Мысли про ЮногоССуна были давно, просто руки не доходили...

Картинка из Екзиста:

post-7236-0-96204300-1416946177_thumb.pn

 

Нас интересуют номера деталей 14 и 20...Про деталь номер 20 уже писал russergej, ее номер - 6659970645 (цена - 92 руб.). Она подходит без вопросов. С оригинальной прокладкой A1121840061 тоже все ясно - ее цена 97 рублей. А вот замену A1121840361 (цена которой - 540 рублей), пришлось поискать. Самое интересное, что Экзист не дает дешевых замен. Нужно смотреть в оригинальном каталоге SSANGYONG  на ACTYON... Картинка как раз оттуда (деталька № 14). Цена - 87 !!! рублей. НО!!!! ... по диаметру резинка больше миллиметра на 2 от оригинала...  НО!!! ... очень плотненько и без изменения геометрии сжимается и встает на место, просто пальцами вдавить. Номер детальки по  каталогу  SSANGYONG - 6659970545.

 

             ... три дня - сухо...

 

ПыСы: подтекающее из-под прокладок масло за две недели сделало из шестиручейкового ремня четырехручейковый... Следите внимательней!

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искал и помогли найти. Все теперь понятно и ясно. Буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем прувет, нужен совет. Все поменял на теплообменнике. А вот течь так и не перестало масло. При автозапуске на холодную. Откуда еще там может сопливеть? Вот на ТАЧИЛЕ НИВА у меня все понятно было один сальник и прокладка передней крышки. какие мысли . Руки не корявые сам не чего не боюсь ЦУКО куда лесть-то ? И вот еще вопрос перед двигла от масла можно дунуть керхером, естественно с моющим средством для мойки двигла? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lefik08, Для определения места утечки масла или антифриза лучше всего использовать очиститель тормозов и сжатый воздух - очень быстро сушит и хорошо чистит. Пока вода высохнет уже будет не понятно откуда течет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lefik08, Для определения места утечки масла или антифриза лучше всего использовать очиститель тормозов и сжатый воздух - очень быстро сушит и хорошо чистит. Пока вода высохнет уже будет не понятно откуда течет

можно карбом моет хорошо и на прогретом двигателе быстро испаряется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования