Перейти к содержанию

Замена прокладок корпуса и теплообменника масляного фильтра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помыл двигло жду течи :(  :(  :(

Опубликовано

Попробуй Вюртовский очиститель тормозов.

Мы на работе пробовали и карб и другие очистители - ничего рядом не стояло. Или хуже растворяют, или быстро испаряются. Все в топку пошло :) Стоил он рублей 200 за баллон, сейчас не интересовался.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

В Эмексе 202 руб. - номер 8901087, Очиститель тормозов wurth.

Опубликовано

надо бы не забыть лехе напомнить чтобы мне тоже поменял, если ценник вменяемый

Опубликовано

Подскажите плз, кто знает номера резиновых патрубков, которые идут от термостата на подачу и обратку на радиатор масляного стакана?

У меня в нижнем патрубке свищ и антифриз вытекает :(

20190105_191313.jpg

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

A1122030382

только дело скорее всего не в шлангах

металл прогнил

Опубликовано

Спасибо. Оба шланга с одинаковым номером?

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Mizter сказал:

A1122030382

только дело скорее всего не в шлангах

металл прогнил

На фото не видно, но шланг вздулся именно в районе струйки антифриза...

Сниму - посмотрим ;)

Изменено пользователем Одессит

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

Залез под машину поменять пыльник и обомлел)).

Как думаете от куда? 

Точно не с Гура от сухой был, я фильтр масляный доставал налил на него. 

20190216_160902.jpg

20190216_160915.jpg

20190216_161031.jpg

20190216_161049.jpg

20190216_161055.jpg

Опубликовано (изменено)

спустя 6 лет похоже потекли у меня опять эти прокладочки..........тут в поисках заменителей (ибо оригинал стал стоить ВААБЩЕ не культурно 1200+900+200=2300+400под маленькую крыжечку ИТОГО:2700) НАТКНУЛСЯ на интересный комплект 

фирма вроде немецкая, все прокладки, и даже что-то там лишнее - 1500 рублей. Я конечно понимаю, что вроде 1000р нынче не деньги, но может кому понадобиться, кто не захочет колхозить из корейских прокладок, а купить нормальный заменитель.
или вот 
Trucktec 02.43.301 там три прокладки без "крышечки" - 1000 рублей

@дмитрий1989 ВО!!! у меня сейчас точно такое же безобразие творится. 

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

оригинал стал стоить ВААБЩЕ не культурно

20190306_012902.jpg.cdb256b2b193a2896bf256723a3e62ff.jpg

B):D

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано (изменено)


Шесть с небольшим лет спустя и более 130 т.км..............и..........

потребовалось опять заменить прокладки теплообменника, напомню ставил все оригинал.

В этот раз оригинал купил только нижнюю, боковые от санного ёнга.

Испоьзовал: А1121840061, 6659970645, 6659970545, как и писали выше самая маленькая не совсем в размер (она чутулю больше в диаметре), но как ни странно вполне нормально разместилась в корпусе.

Старые прокладки были поддубевшие, но не пластиковые.

Сделал несколько фоток, т.к. спрашивали, как отвернуть нижний болт тот, что ближе к мотору: при помощи карданчика и гибкого удлинителя. Кому проще снимать мотор продувки и шланги антифриза, флаг вам в руки, мне проще имея нормальный инструмент, снять так. Плюс фото, как встали ссанёнговские прокладки.

WP_20190316_09_06_09_Pro.jpg

 

 

WP_20190316_09_06_07_Pro.jpg

 

WP_20190316_08_38_17_Pro.thumb.jpg.75c1560f27ff54e67f1f7d959044a181.jpg

WP_20190316_08_38_23_Pro.thumb.jpg.cf9e48a3bb18015d259039942d9382a5.jpg

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • + 1
Опубликовано

Сегодня, тоже пришлось поменять. Боковые прокладки взял от victor reinz, нижняя оригинал. Из-за отсутствия гововки на 46 ( да и не хотелось из-за одного раза покупать) сварил вот такой переходник.

20200502_163500.jpg

20200502_163427.jpg

  • Лайк 1
Опубликовано

Друзья! Не могу понять по поводу вот той четвертой прокладки, которая идет под давление масла. Какой именно каталожный номер надо брать? Мне попалось три номера этой прокладки, а именно: A 112 184 00 80, A 112 184 02 80 и А 112 184 01 61. Какую брать? 01 61 подходит тоже?

Опубликовано

Приветствую всех! Пару дней назад заменил эти 3 прокладки. Хотел уточнить по поводу моментов затяжки болтов. Для болта крепления корпуса масляного фильтра к картеру ГРМ (ключ 46 мм) момент затяжки 70 Нм. Для болтов крепления теплообменника (охладителя масла) к корпусу масляного фильтра момент затяжки 11 Нм. Момент затяжки пластикового корпуса масляного фильтра указан на корпусе и равен 25 Нм.

Данные моменты затяжки указаны для М112 двигателя. Для других двигателей момент затяжки болтов крепления теплообменника отличается, смотрите в руководстве.

Опубликовано
В 05.10.2020 в 01:37, ASTRO сказал:

Друзья! Не могу понять по поводу вот той четвертой прокладки, которая идет под давление масла. Какой именно каталожный номер надо брать? Мне попалось три номера этой прокладки, а именно: A 112 184 00 80, A 112 184 02 80 и А 112 184 01 61. Какую брать? 01 61 подходит тоже?

Приветствую! По этим номерам А 112 184 00 80 и А 112 184 02 80 и та и та прокладки одинаковы и подходят. Первый номер был изначально, потом завод изготовитель заменил на А 112 184 02 80. А номер А 112 184 01 61 совсем другого вида прокладка, точно не туда.

Опубликовано (изменено)
В 15.01.2013 в 10:01, СУПЕРГЕН сказал:

вот фотки где искать 4 прокладку, пытался сфоткать сам нихрена не получается, там камеру надо телескопическую, взял фото двила из нета

Приветсвую
какой размер и тип головки для снятия данной детали

Пока жду головку на 46, думал начать с этой прокладки)

Изменено пользователем HellTommy
Опубликовано

Привет 

На пробеге 250 к 

Менял прокладки оригинал не оригинал герметик -короче не помогло 

Мучила эта проблема долго

- купил за 100$ (3000р) не оригинал я про теплообменик  и уже пробег за 400к. и норм держит  не сопливет  

Мотор 113 

4.3 

Р.S 

Головку покупал большую отдельно 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования