Перейти к содержанию

Аварийный режим АКПП ML W164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем...а у меня такая проблемка:на 164...320...на холодную или когда машина постоит минут 20 при включении скорости но держа тормоз начинает дёргаться с плаванием оборотов...потом проехав немного и разогрев наверно всё перестаёт дергаться...постоит и по новому кругу...

...с такими симптомами желательно на диагностику рулить...

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано

Всем доброго дня!

Купил себе летом ML320 W164 2006 гв, пробег 160 т.км.

Месяц спустя начались проблемы с коробкой:

1. Завелся, включаешь драйв - машина стоит на месте и только обороты растут, переключаешься на реверс - удар по кузову и опять машина стоит, опять драйв - машина едет но коробка в аварийном режиме на первой...

2. Едешь спокойно (трасса/город), притормаживаешь - коробка переходит в аварийный режим и растут только обороты, скорость при этом падает.

3. На светофоре остановился, а тронуться никак - машина едет но очень тяжко.

Все это до поры до времени лечилось остановкой и глушением движка...заводился и все ок.

При этом начал активно изучать вопрос: что, как и почему...

Первым действием была замена масла и фильтра в коробке+промывка всего сопутствующего - забрал машинку и понял что улучшения есть! - переключение мягче и неделю никаких ошибок не было! Но потом опять начал аварийный режим вылезать...

Параллельно со всем этим ездил к знакомым и проверялся СТАРом - из 10 случаев только 1 выдавал ошибку платы гидроблока...по остальным было типо все ок...

В итоге при поездке за город коробка ушла в аварийным режим и не вернулась из него - никакие танцы с бубном не помогли, даже по колесам постучал и фары протер)))

Приехал в город и сразу к официалам!

Итог: замена ремонтного комплекта гидроблока (это они так плату называют) - все работы+диагностика+плата+прокладка платы= 38 500 рублей

А причина вся в вылетевшем датчике скорости, на плате их 4 разных, но она неразборная и ремонту не подлежит, прошивка и тд не помогают(

Официалы сказали что это нормально и у них всегда есть платы в наличии...

Ремонт занял чуть больше чем полдня(это со всей диагностикой).

Официалы тоже порадовали:

машину оставил за 3 дня до назначенной даты, такси до дома за их счет, мойка машины и пылесос с уборкой салона.

Так что как то так...

Есть вопросы? Попробую ответить и помочь)

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Опубликовано

Всем доброго дня!

Купил себе летом ML320 W164 2006 гв, пробег 160 т.км.

Месяц спустя начались проблемы с коробкой:

1. Завелся, включаешь драйв - машина стоит на месте и только обороты растут, переключаешься на реверс - удар по кузову и опять машина стоит, опять драйв - машина едет но коробка в аварийном режиме на первой...

2. Едешь спокойно (трасса/город), притормаживаешь - коробка переходит в аварийный режим и растут только обороты, скорость при этом падает.

3. На светофоре остановился, а тронуться никак - машина едет но очень тяжко.

Все это до поры до времени лечилось остановкой и глушением движка...заводился и все ок.

При этом начал активно изучать вопрос: что, как и почему...

Первым действием была замена масла и фильтра в коробке+промывка всего сопутствующего - забрал машинку и понял что улучшения есть! - переключение мягче и неделю никаких ошибок не было! Но потом опять начал аварийный режим вылезать...

Параллельно со всем этим ездил к знакомым и проверялся СТАРом - из 10 случаев только 1 выдавал ошибку платы гидроблока...по остальным было типо все ок...

В итоге при поездке за город коробка ушла в аварийным режим и не вернулась из него - никакие танцы с бубном не помогли, даже по колесам постучал и фары протер)))

Приехал в город и сразу к официалам!

Итог: замена ремонтного комплекта гидроблока (это они так плату называют) - все работы+диагностика+плата+прокладка платы= 38 500 рублей

А причина вся в вылетевшем датчике скорости, на плате их 4 разных, но она неразборная и ремонту не подлежит, прошивка и тд не помогают(

Официалы сказали что это нормально и у них всегда есть платы в наличии...

Ремонт занял чуть больше чем полдня(это со всей диагностикой).

Официалы тоже порадовали:

машину оставил за 3 дня до назначенной даты, такси до дома за их счет, мойка машины и пылесос с уборкой салона.

Так что как то так...

Есть вопросы? Попробую ответить и помочь)

Дёшево отделался...Люди и по сотке отдавали...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
Люди и по сотке отдавали...

Так пока, как я понял ничего и не сделали))))

Опубликовано

Так пока, как я понял ничего и не сделали))))

Как? Плату-то вроде заменили...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
Как? Плату-то вроде заменили...

Тупанул...Читал в твоем сообщении мелкий текст ТС и пропустил)))

Опубликовано

Плату поменяли, прописали новую прошивку.

Переключение стало заметно мягче, коробка быстрее адаптируется под стиль езды - вобщем полный кайф!

Ремонтировался 25 декабря, с этого момента слава богу все ок.

Старую плату отдали, вот всё до знакомых кулибинов не доехать - отдать им на рассмотрение и полное изучение)))

Официалы только одним удивили: у меня сзади слева что-то поскрипывает при езде по кочкам - так они ничего не нашли...а я думал что разводить на подвеску и деньги будут...

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Опубликовано

Плату поменяли, прописали новую прошивку.

Переключение стало заметно мягче, коробка быстрее адаптируется под стиль езды - вобщем полный кайф!

Ремонтировался 25 декабря, с этого момента слава богу все ок.

Старую плату отдали, вот всё до знакомых кулибинов не доехать - отдать им на рассмотрение и полное изучение)))

Официалы только одним удивили: у меня сзади слева что-то поскрипывает при езде по кочкам - так они ничего не нашли...а я думал что разводить на подвеску и деньги будут...

Скока на круг вышло?

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Так я же выше писал...38,5 килорублей...(официалы) - диагностика, прошивка, замена, плата, прокладка платы, 1л масла+ 1л у меня был - работы на полдня

То что масло до этого менял в коробке с чисткой всего - то материалы+1500 за замену у знакомых

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Опубликовано

Так я же выше писал...38,5 килорублей...(официалы) - диагностика, прошивка, замена, плата, прокладка платы, 1л масла+ 1л у меня был - работы на полдня

То что масло до этого менял в коробке с чисткой всего - то материалы+1500 за замену у знакомых

Неплохо

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Продолжение забытой темы( после полного ремонта  коробки (реставрация бублика, замена платы, промывки, что то там еще, всего на 123 т.р.) проехал около 13 т. км. на последних двух тысячах коробка начала опять слетать в аварийный режим (лечил как обычно - заглушил - - завел), по симптоматики - переключение передач происходтло на 3 тыщ  оборотах с небольшим, при переключении машину иногда дергало, причем все эти пакости начинались, как правило, после длительных поездок по Москве в пробках. Позвонил туда, где ремонтировал, приехал, просканировали (чем не знаю) выдало две ошибки, связанные с гидротрансформатором, объявили что на него  гарантия не распространяется, и что с самим коробасом все в порядке. Ошибку стерли и отправили на все 4 стороны. Консультируясь у всех подряд пришел к выводу о замене или повторной реставрации гидротрансформатора, начал искать где их делают или продают (это был за 2 дня до НГ, без авто оставаться совсем не хотел), нашел сервис (реставрируют только бублики и ничего кроме) в районе рязанского проспекта. Снял бублик отдал им, отреставрировали за полтора часа, когда забирал мне рассказали о том что  существует несколько способов реставрации, первый раз мне установили в бублик пружины, которые вышли из строя, в результате чего, перестал работать дифференциал (в названии могу ошибаться), из-за этого передачи переключались не как обычно на 2,5 оборотах, а на 3. Установил обратно бублик, мне стерли ошибку (ее номер к сожалению не помню куда сохранил) и уехал. Через день пользования авто, остановившись на небольшом спуске,  с драйва переключил на заднюю передачу, но авто не поехало, только росли обороты(( раньше такого не было. Заглушил - - завел и поехал дальше.  В итоге сейчас имею следующую картину: коробас уходит в аварийный режим после длительного использования, но не всегда, обычно только после того, как появляются толчки из-под днища как раз в том месте, где отдыхает левая нога водителя. 

Кто-то может спросит: - на*уя так много было писать? Все просто - я понимаю, что в первом сервисе мне поездили по ушам, но какой-либо контраргумент я привести им не могу, потому что не технарь, с этим никогда  не сталкивался и в руки мне  кроме ручки лучше ничего не давать) Надеюсь на совет, или направление, куда с этой коробкой двигаться дальше, в остальном авто без нареканий, тьфу-тьфу-тьфу))

Опубликовано

МММ, ну а в сервисе на Ермаковой роще кто-нить был? Это территория 14 таксопарка...Асист-сервис кажется называется, точно не помню((((

В таксопарке ремонтировать мерс!? Мы ж не в Германии!!!

Есть у меня один дядька сурьёзный по коробасам...На Юго-Западной...Можно поговорить...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

так в том то все и дело....мне сейчас кажется что это не коробка....точнее она переходит в аварийный режим не из-за самой себя, а из-за вот как раз толчков с левой передней стороны((( потому что сейчас толчков нет и коробка нормально работает...просто может кто-то уже сталкивался с этой проблемой..

Опубликовано

так в том то все и дело....мне сейчас кажется что это не коробка....точнее она переходит в аварийный режим не из-за самой себя, а из-за вот как раз толчков с левой передней стороны((( потому что сейчас толчков нет и коробка нормально работает...просто может кто-то уже сталкивался с этой проблемой..

Такое может происходить из-за неисправности блока управления раздаткой! Попробуй найти донорский блок и покататься ...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Такое может происходить из-за неисправности блока управления раздаткой! Попробуй найти донорский блок и покататься ...

Ян, а разве на 164 обычном без "оффроуд пакета" есть блок управления раздаткой?

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Сори! Протупил! Я про 163.....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Сори! Протупил! Я про 163.....

У парня вроде 164...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Гидроблоки это болезнь 9коробок!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Попробуй снять и почистить гидроплату-должно помочь, если жива ещё...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

нет кодов неисправностей, обсуждать и выносить приговоры преждевременно--> диагностика

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

датчики вращения обычно летят на электроплате!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

если проблема в гидроплате, то чистить и мыть ее бесполезно((

попытка такая была у меня, помогло на неделю, но и то непонятно - помогло или просто ошибка не выскакивала (она то непредсказуема)

так что только диагностика старом и код ошибки. на диагностику желательно ехать сразу после того как она выскочила...я "поймал" ее на 3 раз...до этого ничего не было...

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Опубликовано

и вот наступил этот роковой момент - из аварийного режима коробка не вышла( поехал к электрику, который считал и с кинул мне ошибки (их коды Р0717 датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора)и Р0718 - датчик частоты вращения входного вала АКПП "турбины гидротрансформатора) ненадежный контакт электрической цепи), после обнуления проехал еще километров 150 и опять аварийный режим.....все очень банально - надо ехать и менять эти датчики? коды датчиков кто-нить знает? или все же проблема остается в коробке? я где-то слышал, что компьютеры других ошибок не знают, поэтому про гидротрансформатор и выдают.....

еще вопрос - ездить то на ней в таком виде можно или можно сломать такой ездой что-то?

Опубликовано

лучше в профильный сервис уже-не насилуй агрегат...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Если кому понадобится гидроблок обращайтесь,имею возможность их привозить подешевле,новые оригинальные.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования