Перейти к содержанию

Аварийный режим АКПП ML W164


rustam73

Рекомендуемые сообщения

Почитал сообщения выше, приходит понимание, что надо было делать ))

 

В 13.03.2018 в 22:55, Trifnya написал:

Но коробка в стала в аварийный режим, выдала сообщение: Drive to workshop without shifting gears. И начала пищать.

 

Что в итоге было?

 

P.S.

Позвонили из сервиса. Сдох генератор. Из-за него сел акум. Из-за этого все остальное....

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Barsuk написал:

Почитал сообщения выше, приходит понимание, что надо было делать ))

 

 

Что в итоге было?

 

Позвонили из сервиса. Сдох генератор. Из-за него сел акум. Из-за этого все остальное....

О чем Вам и говорил)))

  • Лайк 1

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина при переключение в драйв делает резвый толчек и дальше едет на одной скорости, коробочник проверил на ошибки сказал что мертвая одна "муфта-салентбок" (както-так), после разбора и проверки плюс заменой местами причина не поменялась, вывод сдохла плата, собственно вопрос, а какая  плата стоит на моей машине потому, что менять придется в другом городе хочу подготовиться  к вариантам официалов или бу покупки , спасибо((

Изменено пользователем sagitron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую.

 

Выбираю сейчас автомобиль (280CDI или 320CDI, 2006-2007 год)

Очень смущает данная тема :(

Как не попасть? И если попал, есть ли долговечные способы ремонта? (может плату нового образца можно на дорест поставить?)

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!
Имею ML W164, 2006 г.в. с оффроад пакетом. После замены подшипника, почти сразу выдал ошибки ABC и ESP, а позже под вечер перестала включаться задняя. Как и многих в этой ветке данная проблема решилась перезапуском двигателя. Но на утро коробка была уже в аварийном режиме. Я подозреваю, что товарищи в автосерсвисе запрессовали подшипник не той стороной (по инструкции чёрной стороной/кольцом внутрь). Может ли коробка из-за этого свалиться в аварийку? Всем заранее благодарен за ответ/совет.
P.S.  До стара пока не доехал, левый прибор выдаёт Р0730 Некорректное передаточное отношение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Так и оказалось, подшипник был запрессован не той стороной, и соответственно данные не считывались и это видать опрокинуло коробку в аварийку. Подшипник был благополучно поменян ещё раз, за счёт ремонтников, но аварийный режим тем же дешёвым девайсом не снялся, так и показывал ошибку Р0730 Некорректное передаточное отношение. Позже нашёл умельца, который приехал сам с устройством Delphi. Через него при общей диагностики получил помимо других ошибок не по коробке ошибку 2232 - Блок управления трансмиссии: Неисправность ЕТС -постоянный. При диагностике самой коробки выдал: 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока, 0721 - сигнал начальной скорости АКПП: непрерывный – постоянный (дословный перевод, ибо Делфи была на финском языке), D40B Сообщение по CAN от блока управления ESP не было принято ил неправильное – прерывистое. После снятия ошибок аварийный режим пропал и коробка как будто бы начала плавнее работать. Возможно потому, что снял адаптацию пока коробка была в аварийке. Ранее были толчки на холодную при включении первой или задней, а также коробка долго думала перед переключениями некоторых передач и иногда на 5 или 6 обороты доходили почти до 4, и только потом переключалась на след. передачу. После снятия ошибок проехал уже около 350 км (прошла неделя) всё в норме. Постепенно вернулись и все вышеперечисленные проблемки, т.е. ведёт себя один в один как до аварийного режима.

Машина с оффроад пакетом, пробегом 316 т.к., выпуска самого конца 2005 года (декабрь), 190 т.к. отъездила по Германии, остальное по Финляндии, ни одной отметки о замене масла в АКПП в сервисной книжке не нашёл, отсюда вывод, что оно никогда походу и не менялось. Гидроблок фирмы сименс (было прописано в Делфи), отсюда вывод, что ещё оригинальный. Соответственно судя по всем симптомам либо надо уже наконец-то поменять масло и фильтр с полной промывкой системы (программа минимум) или прочистка гидроблока+всё, что для этого нужно или же замена самого гидроблока с прописыванием его у официала…

Может кто-что подсказать? Планирую приехать в Питер на ремонт, так как у нас тут очереди к спецам по коробкам от 2 месяцев и с ценниками от 2000 е и это не предел.

Подскажите пожалуйста клубных спецов типа Алексея (STS555) которого многие хвалят, только в Питере. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

722.9/M272/W164

 

Началось примерно недели две назад и с усилением симптомов. Ощущение будто что-то заедает: Например едешь на 2 передаче и коробка должна переключаться на ~2000об, вместо этого она держит обороты до 3500 и затем с ощутимым толчком переключается, будто с перегазовкой. И так на всех передачах. Также при остановке сильный толчок. Есть мысль что это возникает после стояния на холостых, потому что при начале движения такой проблемы нет. В DAS проблем нет ни по коробке, ни по двс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2020 в 08:33, snnrman сказал:

722.9/M272/W164

 

Началось примерно недели две назад и с усилением симптомов. Ощущение будто что-то заедает: Например едешь на 2 передаче и коробка должна переключаться на ~2000об, вместо этого она держит обороты до 3500 и затем с ощутимым толчком переключается, будто с перегазовкой. И так на всех передачах. Также при остановке сильный толчок. Есть мысль что это возникает после стояния на холостых, потому что при начале движения такой проблемы нет. В DAS проблем нет ни по коробке, ни по двс.

 

в результате это бублик пробуксовывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Сергей Самара сказал:

в результате это бублик пробуксовывал?

Сергей, предполагаю, что там проблема не с коробкой, а с двс была, как вариант мертвый расходомер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2021 в 10:12, Сергей Самара сказал:

в результате это бублик пробуксовывал?

В результате надо масло правильно проверять) Проржавел поддон и вытекло масло, а думали что течет раздатка. АКПП сгорела. 

Изменено пользователем snnrman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2021 в 11:25, snnrman сказал:

В результате надо масло правильно проверять) Проржавел поддон и вытекло масло, а думали что течет раздатка. АКПП сгорела. 

Странно, по уровню должна была быть пробуксовка и авария, а по симптомам описанным выше не складуха, ну да ладно, починили и то хорошо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо был недостаточно низкий уровень для пробуксовки, но достаточно низкий чтобы фрикционы вышли из чата, потому что когда вскрыли коробку на них места живого не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что может быть в таком случае : при первом запуске коробка на D и R включается с тычком и потом толчками переключает , а если заглушить и заново завести то коробка встает в драйв  без толчка и далее переключения нормальные

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сергей Самара сказал:

а что может быть

Диагностировать неисправсть пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2021 в 01:20, FSIN сказал:

Диагностировать неисправсть пробовал?

ошибка по акпп только по всем 6 соленоидам других ошибок нет, может насос коробки мало давить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы такие смешные, как люди должны диагностировать, еще и бесплатно? Хоть бы написали что с маслом, когда меняли, какие ошибки. А то пишут "ну это у меня пинается коробка, че мне делааать" и все должны догадаться что с коробкой было.

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Сергей Самара сказал:

ошибка по акпп только по всем 6 соленоидам

По конкретней не вариант?!)) 

Номера ошибок и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Владею ml32 ,2008 года ! Столкнулся с такой проблемой ,поехал на машине и вдруг ,машина начала останавливаться и нет отклика на газ ! На r и на d не реагирует ,если стоит на горке на r ,катиться вперёд ! Перезапускаю сразу ,не едет! Перезапускаю подождав 1 минуту ,все работает едет чучуть и опять перестаёт видеть коробку ! Пробег 400000 тысячь ! Прочитал ошибку ,пишет пробуксовку с 1 по 6 скорость ! Снял поддон имеется стружка ! Никаких звуков или пробуксовку не чувствовал ,ни вибрации ! Мне говорят вести бублик на ремонт и вскрывать ,либо покупать б/у акпп ! Подскажите если сталкивался кто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки сначала со старухи по АКПП напиши какие есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования