Перейти к содержанию

Аварийный режим АКПП ML W164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Включается 1 скорость , растут обороты и нет переключения на большую передачу. Кто сталкивался посоветуйте с чем может быть связано. Масло меняли вовремя и все то работы тоже. Пробег машины 110Т.к

Опубликовано

АКПП в аварийном режиме

надо смотреть ошибки

без диагностики гадать бесполезно

Опубликовано
Включается 1 скорость , растут обороты и нет переключения на большую передачу. Кто сталкивался посоветуйте с чем может быть связано. Масло меняли вовремя и все то работы тоже. Пробег машины 110Т.к

выключи и вкл обратно и машина поедит ,машина какого года ?

Опубликовано

Видимо эпидемия началась! ))

Периодически на 4 стопорится ((

320СДИ 2007гв 105т км icon_sad.gif(

Анатолий, может пройдёт или ремонтировать будем?

Опубликовано

у меня было на мерсе w203 такое. коробка перешла в аварийный режим потому что сплавились мозги-НА. изза забитого радиатора охлаждения АКПП

в любом случае диагностика...

Опубликовано
Видимо эпидемия началась! ))

Периодически на 4 стопорится ((

320СДИ 2007гв 105т км icon_sad.gif(

Анатолий, может пройдёт или ремонтировать будем?

Будем ремонтировать ,пригоняй

Опубликовано

гони и акулыч сделает

Опубликовано

Такая же проблемма+ пинки при переключение со 2-й на 1-ю. Печалька. Интерестно замена масла может помочь?

Опубликовано

Уважаемые,тема такая: купил манину МЛ-350 в 164-м 2005 американца с пробегом 89000 км,пригнал в Мурманск,по дороге никаких проблем,проехав 2500 км столкнулся со следующим:машина дергается в пробках,при постановке машины под углом при переключении коробки идут толчки,далее-при движении вроде все норм.останавливаюсь у светофора,например,начинаю движение-машина еле набирает обороты,с трудом начинает движение,либо бывает,что быстро начинает движение,но обороты не падают,а возрастают,например,на скорости 60 км-5000 об и т.д,во всех случаях останавливаюсь,ставлю на паркинг,потом при переключении на заднюю или на драйв идет сильный толчок,НО выключив зажигание и заведясь опять-машина начинает нормально работать и ехать и как будто ничего и не было,но до поры до времени,а это время приходит либо через 10 км,либо через 1000,подскажите по каждому пункту,кто что знает,что посоветует,не хочу,чтобы высказывание про этот МЛ-немцы отомстили нам за 2-ю мировую подтвердилось,заранее спасибо,да и чек загорается раз в 1000 км.но пропадает через пару дней.делал диагностику-движок норм

Опубликовано

Я так понимаю тут дело в коробасе. Дождись ответа наших гуру. А вообще слышал, что до 2008г лучше 164 кузов не покупать, вроде там какие то конструктивные косяки. В любом случае дождись ответа наших спецов

Опубликовано

жду ответа,надеюсь проблема разрешимая,тоже слышал ,что 164 не очень хороший вариант 2005-08,но как -то мнения расходятся

Опубликовано
жду ответа,надеюсь проблема разрешимая,тоже слышал ,что 164 не очень хороший вариант 2005-08,но как -то мнения расходятся

наоборот - сходятся... лучше не покупать этих годов... я не буду :affliction:

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

ладно,подожду ответов спецов местных,надежда только на них,может сталкивались с такими проблемами

Опубликовано

Только тем больше одинаковых плодить не стоит

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано

Это почти наверника, плата в коробасе, лечится заменой ее. Еще можно попробовать промыть все систему акпп, плюс радиатор, полностью и снаружи и снутри, может помочь промывка.

Опубликовано

mike444z,можно подробнее по каждому слову,уж извини,но лузер в меринах,что,где,как,че за плата,промывка какая?причем здесь радиатор,спс заранее

Опубликовано
mike444z,можно подробнее по каждому слову,уж извини,но лузер в меринах,что,где,как,че за плата,промывка какая?причем здесь радиатор,спс заранее

промывка, заключается в полной замене масла в системе акпп, со снятием поддона, промывкой внутренностей, а радиатор снимают, и тоже моют и снаружи, и снутри, чтобы вся срань отложенная в нем вылетала, просто все проблемы 100% от перегрева акпп, происходят, глючит электрика.

Опубликовано

а вообще, чтобы на 100% быть уверенным, надо заехать и просканировать Стра-диагностик, распечатать все ошибки, и выложи здесь, люди-добрые расшифруют и подскажут

Опубликовано
а вообще, чтобы на 100% быть уверенным, надо заехать и просканировать Стра-диагностик, распечатать все ошибки, и выложи здесь, люди-добрые расшифруют и подскажут

+100500

Опубликовано

понял,спасибо,попробую,загорание check с этим связано?да и хотелось бы цены узнать на это все,а то у нас один типа дилерский центр,а цены рубит,как-будто он один на этом белом свете,плюс какое масло посоветуете в коробку,да и за ответы tr_thankyou.gif

Опубликовано

пока твоя задача, сделать распечатку ошибок, ну и проверить уровень жижи в акпп, больше ничего у них пока не делай, а то разведут по полной.

Опубликовано

понял,в ближайшее время выложу все данные по ошибкам,проверю жидкость в АКПП,надеюсь не все так ужасно будет

Опубликовано

Ждем инфу! ges_hmm.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

ну и напоследок сегодня позвонил в фирму официалов,объяснил тем же текстом ,что происходит у меня,на что они сказали:ошибки выдает только электрические, может проблема в механике ,нужно посмотреть стружку на снятон поддоне,если да,то 40000 работа+плюс 100000 -замена гидроагрегата,ВАШЕ МНЕНИЕ???да и по поводу check отпишитесь,может бенз плоховат?АКПП-в условиях "кухонных" мастер сделает или реально 40 штук выкладывать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования