Перейти к содержанию

Съездил на диагностику...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Как вариант продления службы рулевых и шаровых установка пресс-масленок и периодически смазывать пластиковые вкладыши.Это не моя идея - я об этом читал но себе еще не делал.

Решение хорошее! НО! при условии, что при сверловке и нарезке резьбы будет использоваться вакуумный насос! Иначе все плюсы этого мероприятия уничтожит пара стружек, оставшихся в отверстии и задавленная в глубь шаровой при смазке под давлением!... Ну вот как то так! icon_cool.gif !

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

kovax

Полностью согласен! А где же Модер? СПИТ? icon_razz.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Как вариант продления службы рулевых и шаровых установка пресс-масленок и периодически смазывать пластиковые вкладыши.Это не моя идея - я об этом читал но себе еще не делал.

вы лучше спросите у дедов, тех кто в курсе, как часто они шприцевали машину через тавотницу и согласились бы они под нее не лазить, а ездить на ней 100 тысяч км, загонять в сервис, за 2-3 штуки баксов перебирать всю ходовку и опять на три года без гемора?!

тогда так было т.к. были такие материалы, такие скорости, такой сервис, такие допуски - сейчас все по другому.

но если пользоваться бабушкиной метлой можно, что бы мести двор, вместо пылесоса, то делать из машины телегу - просто небезопасно и оправдываться это чрезмерной хитростью русского ума не надо, скорей это от обратного.

Опубликовано

t-55-2

Не буду так резок, но в данном случае с тобой соглашусь.

И плюсану Бибияну (про восстановление со стружкой).

Опубликовано
Решение хорошее! НО! при условии, что при сверловке и нарезке резьбы будет использоваться вакуумный насос! Иначе все плюсы этого мероприятия уничтожит пара стружек, оставшихся в отверстии и задавленная в глубь шаровой при смазке под давлением!... Ну вот как то так! icon_cool.gif !

выскажу ИМХО - делать масленки только в разборных, где все точится на станке при производстве, а не пытаться в одноразовую вкрячить инородное тело.

был у меня бус американец - там все шаровые с масленками (подвеска как на МЛке, двухрычажка), правда шаровые там раза в 2 больше мыльных - так там все родное за 300000миль. было не в лом 2 раза в год заехать на шприцовку.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
[highlight=#ff4040:qgrc2tu9]ГОСПОДА - давайте не переходить на личности и уходить от темы![/highlight:qgrc2tu9]

ГОСПОДА усе у Париже, а мы товарищи !!!!! icon_lol.gif

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Да, и развели вы тут полемику. У нас тут всегда мнений много и разных. Прекращайте ругаться, от этого лучше не станет, все останутся при своих мнениях.

Но хочу одно сказать только лишь, что парные вещи надо менять парой, а типо одна меняная, зачем тогда ее менять - обязательно менять две вещи, чтобы было одинаково с двух сторон.

Опубликовано

mike444z

Сейчас найдется человек, который опровергнет твоё мнение, скажет что он менял по одной штуке и всё гуд и проехал 50 000 км icon_cool.gif

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

mike444z

да ладно те, кто это тебе сказал, ничего менять не надо, то что люфтит проволочкой и гвоздиком прижимаем, соплями мажем, наговор читаем и ездим дальше с фигой в кармане.

а потом на youtube кто-то смотрит очередной хоррор с регистратора на тему, как очередная старая тачка вылетела на встречку или т.п.

а потом по тв начинают орать, что надо запретить все б.у. старше 2-3-4-5-10 лет, повысить им страховку, повысить налог, кастрировать и т.п., все только потому, что кто-то решил, что ему техрегламент глупых Михелей и Гансов - не указ.

Опубликовано
mike444z

да ладно те, кто это тебе сказал, ничего менять не надо, то что люфтит проволочкой и гвоздиком прижимаем, соплями мажем, наговор читаем и ездим дальше с фигой в кармане.

icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif Тимох ты в ударе

Опубликовано

Шарапов

t-55-2

Я не езжу на ВАЗе и к ОД. Денег на оригинал нет, как и желания садится на ВАЗ. Для меня в ремонте важнее проверенные временем решения и советы клубней. "Лучше оригинала ничего нет" для меня не аргумент. А вот советы Бибияна и Мясника аргумент:)

Опубликовано

avtografh

а никто про оригинал не говорит, говорят по запчасти и самоделки.

если бы говорили про оригинал, то это был бы бенцклаб.

Опубликовано

"Проволочка, гвоздик и сопли" это когда на разбитом оригинале катаются полгода-год и копят деньги на новый оригинал ради оригинала. У меня работник, на БМВ саморезы на панели дверей с логотипом через экзист заказывает. Полтора месяца ждет и катается с разобранным салоном:)

Опубликовано

плавно съехали с данной темки и подошли к теме что такое колхоз :

viewtopic.php?f=6&t=25810&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%BE%D0%B7

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
avtografh

а никто про оригинал не говорит, говорят по запчасти и самоделки.

если бы говорили про оригинал, то это был бы бенцклаб.

Хорошо. Пример из жизни. Стойки стаба на БМВ. Реставрированная у токаря пережила три стойки от Лемфердер. Дальше авто продал и когда стойка умерла не знаю. На этой же БМВ реставрированная рулевая трапеция, только отходила подо мной более 100000 км, под другом 60000 км, дальше след авто исчез.

Опубликовано
плавно съехали с данной темки и подошли к теме что такое колхоз :

viewtopic.php?f=6&t=25810&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%BE%D0%B7

Сначала были советы по бюджетному ремонту, а потом обвинения в колхозе:)

Опубликовано

avtografh

В указанной темке как раз и есть советы по бюджетному ремонту, но советы по ремонту (восстановление и т.д. ....) увольте, давать не буду и не собираюсь - это угроза жизни и здоровью не только того, кто колхозами занимается, но и других участников на дороге.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

avtografh

китайский лемфердер купили?

это вопрос качества запчастей, спроси у Мясника где их покупать, он обещал кому-то рассказать.

рулевая трапеция на бмв стоит неоригинал тыщи 3-4!

покупать машину премиум класса и ремонтировать методом жигулей - не правильно, владельца машины это не красит, выглядит это сумасбродством, если не хуже.

человек покупает такую машину, т.к. она обладает набором качеств, которые делают ее безопасной, комфортной и т.п. и сам вносит изменения в конструкцию, которые уменьшают все те характеристики, по которым он эту машину покупал.

Опубликовано

во народ пузыри пускает! новую машины покупать страшно из-за кривых рук ОД! Этого я еще не слышал никогда. Наконец-то установлно первое место в списке причин, почему люди не покупают новый Мерседес! Эту шутку надо послать в Топ Гир. Купи новую машину, обслуживай её сам!- в голову не приходило?

но если отдельный персонаж купил топливный фильтр - цену его запомнит на всю жизнь, чтоб потом в форуме гордо писать. а все остальные - колхоз. вот и вся логика.

а тем, кто пишет вЯскомуфта - надо точно только оригинал покупать. и без вариантов))) ибо он никогда не поймёт разницу между капролоновым сухарём в шаровой и пластмассовым оригинальным)))

да, и с каких это пор старая Мл-ка стала премиум-классом?

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

Lex911

купи новый мерс, сгоняй к ОД, потом расскажешь как его обслуживают и за какие деньги.

она новой премиум была и у тех, кто нормально ее обслуживал таковой и оставалась, а дальше уже хуже, т.к. каждый следующий владелец "обслуживал ее сам".

отдельный персонаж не только фильтр купил, но и многое, что другое, т.к. до него, кто-то решил, что это уже не мерседес и над ним можно "эксперементировать".

"покупать оригинал" - никто не говорил.

Опубликовано

Шарапов

60-100 тысяч это бюджетно только для Москвы:) Опасно НЕИСПРАВНОЕ авто. Реставрированные детали не являются неисправными, а по запасу прочности, зачастую превосходят заводские. Каждый из нас останется при своем мнении так, как мнение сформировано условиями жизни.

Опубликовано

Фига се тут битва разумов))

аж 4 страницы уже.

ТС однозначно не прав, думая, что ходовую мыла можно починить за 10 т.р.

Вернее за эту сумму можно... тратя ее каждый месяц в течение года.)))

Как не колхозь, есть цена деталей, а они, в среднем, дороже, чем такие же на другие марки.

К тому же, этих самых деталей, НУ очень дофига. Точно хватит на 5 авто типа Сузуки Гранд Витары.))

Посему, меняй наконечник, меняй пыльники, а на остальное клади болт))

все равно большинство деталей парные, да и по описанию светит обычная замена ВСЕЙ подвески.

Люфтящие верхние шаровые, как раз добьют нижние шаровые, а все вместе убьют резинки и стойки стабилизатора и заодно амортизаторы..

Вот и поменяешь потом все в куче или продашь.

Опубликовано
ТС однозначно не прав, думая, что ходовую мыла можно починить за 10 т.р.

Вернее за эту сумму можно... тратя ее каждый месяц в течение года.)))

Как не колхозь, есть цена деталей, а они, в среднем, дороже, чем такие же на другие марки.

К тому же, этих самых деталей, НУ очень дофига. Точно хватит на 5 авто типа Сузуки Гранд Витары.))

Посему, меняй наконечник, меняй пыльники, а на остальное клади болт))

все равно большинство деталей парные, да и по описанию светит обычная замена ВСЕЙ подвески.

Люфтящие верхние шаровые, как раз добьют нижние шаровые, а все вместе убьют резинки и стойки стабилизатора и заодно амортизаторы..

Вот и поменяешь потом все в куче или продашь.

можно сюда прибавить еще резину, которая будет съедаться за сезон.

но в СССР резину наваривали, по слухам, ходила дольше чем новая.

только, чож сейчас то никто не наваривает, коли дольше ходит?!

Опубликовано

я в шоке насколько народ грубый, упертый, любящий гадать на кофейной гуще.

я в принципе господ москвичей не виню - их дело клепать бабло и платить его своим же москвичам.

я вам открою правду - жизнь за мкадом есть и она другая. другие ценности и понятия.

мне глубоко наложить на мнения некоторых старожил.

я задал вопрос и немного получил ответ, к которому сам и склонялся.

тему можно закрывать - флудильня в беседке...

чую мне бензклубе будет веселее или на бигбензе...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
я в шоке насколько народ грубый, упертый, любящий гадать на кофейной гуще.

я в принципе господ москвичей не виню - их дело клепать бабло и платить его своим же москвичам.

я вам открою правду - жизнь за мкадом есть и она другая. другие ценности и понятия.

чую мне бензклубе будет веселее или на бигбензе...

Да зря ты так, не все тут Москвичи, даже если и живут в Москве icon_wink.gif 2 коренных Москвича - это Юра Долгорукий и его конь icon_biggrin.gif А все остальные, все равно, когда то сюда приехали icon_smile.gif

Делать необходимо, как тебе твой разум и кошелек подсказывает icon_wink.gif

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования