Перейти к содержанию

Съездил на диагностику...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Много лет обслуживаю все авто у одного мастера и одного токаря. Практика показала, что реставрированные узлы ходят гораздо дольше. По поводу ДТП. Лучше я буду возить свою семью на отколхоженной (исправной) машине, чем с люфтящей от времени родной подвеске и бесконечно копить на новый оригинал. А так в авто исправить осталось только скрип ограничителей дверей:) Дабы избежать ДТП не выезжайте за МКАД, там на 90% авто колхоженные, зарплаты другие, а кушать и ездить надо:)

Опубликовано
Ого icon_mad.gif ' date=' а ты какой рукой ?[/quote']

Шарапов, я всегда обеими, одной рукой не удерживаю)))))))))))))

icon_smile.gif))))))))))))))))))))

Опубликовано

t-55-2 - вставлю свои коменты

я не высокомерный.

вы сами описали найденный недостатки по своей машине.

1. левый рулевой наконечник - стучит уже.

менять надо оба + тяги

+++зачем еще и тяги? а почему бы и рейку не поменять? рулевой может и оба, но если второй уже меняный или состояние нормальное, то можно и сбюджетничать...

2. обе верхние передние шаровые - есть небольшой люфт - глянул по каталогу идут вместе с рычагом(((

менять с рычагами, обе штуки

+++тут не спорю

3. оба внешних передних пыльника на валах немного дырявые у самой ступицы.

пыльники фигня, но ментья тоже надо, хотя можно брезентом замотать, тоже технологично

+++не фигня - я уже разок на ашке сколхозил - привод защелкал... менять

4. в заднем левом верхнем рычаге есть люфт.

люфт есть - надо менять + правый рычаг, т.к. не очень умно менять по одному

+++см п.1 - таже ситуация

5. обе шаровые на задних аммо.

люфт есть - надо менять, обычно еще и меняют пружины

+++пружины и аммо (бильштайн стоит) живы - с шаровыми подумаю, может сделаю разборными

6. ручник не работает - не ходит передний трос - его наверно оторвало от педали - надо разбирать.

уж коли разберешь в одном месте, то почему не проверить весь механизм стояночного тормоза до колодкок.

+++ну так начать с малого - заменить трос первый, а потом уже по результатам (колодки есть новые)

я - указал на то, что в вашей машине вы сами отметили, а свое дописал, как рекомендацию, т.к. не имеет смысла сделать всю подвеску и оставить какие-то узлы необслуженными.

+++я сейчас не планирую сделать на века, а сделать чтобы доездить сезон, потому как покупка съела все денежные ресурсы - надо еще накрафтить денег...

хотите сделать разборные рычаги и т.п. - вперед, но если делать ремонт по регламенту, а не "по-дедовски", то выйдет та сумма, что я указал.

+++регламент до какой отметки годов и пробега? машина не нова - делать по состоянию и возможностям - дилерам я по любому не доверилбы - хватило "опыта" по ашке...

и не надо думать, что те кто обслуживает машину рекомендованным производителем методом - зажрались или дураки, просто кто-то предпочитает не болеть, а кто-то всю жизнь лечится.

+++не все рекомендованное есть реальность в жизни...

98 год за 600 как-то не вяжется, т.к. никто его вам не предлагал.

+++тут нет, не форумом же все предложения кончаются...

ЗЫ я купил авту и доволен - не надо меня нервировать, потому как защитный механизм "мама-дитя" срабатывает моментально и в грубой форме высказываний((((

я спрашиваю как оптимально поступить, а тыкать меня мордой в оригинал не надо - сам знаю, хочу, но не могу позволить...

пока в голове каша от информации...

делаю все потихоньку - вчера проверил что действительно мотор АБС не крутится, мотор мозгов крутится, рециркуляции тоже гудит... а вот задний омыватель молчит(((( и почемуто у меня в бачке 3 мотора...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

avtografh

я с тобой и Яном спорить не буду, т.к. я против любого колхоза, особенно в таких элементах как подвеска, колхоз это не правильно, а если это еще и от недостатка денег - то машину надо по средствам покупать, хотя элемент авантюризма в области поисках иных способов ремонта я не исключаю.

kovax

никто тебя не нервирует, купил машину с кучей косяков, а на устранение которых даже по колхозному денег нет, но при этому считаешь, что те кто продают машину без косяков за реальную стоимость - впаривают.

ты вещи своими именами называй - денег нет, люблю колхоз, хочу бмв/рэйнж/лексус, но денег только на мл ушатаный.

Опубликовано
. А так в авто исправить осталось только скрип ограничителей дверей:)

Возьми и обработай их как снаружи так и внутри двери смазкой для ШРУСов с графитом и молибденом (к примеру Кастролом) и забудешь на годы icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

t-55-2

У меня когда дененег не хватает на ремонт Млки icon_smile.gif (колхозно, но интересно) я просто езжу или на Реже Вог или на Кузе 100 icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
я купил 230-й мерс, т.к. у меня не было денег на хороший 320-й.

поэтому я купил средний по кузову и в идеале по мотору, ходовой - 230-й.

вложив прилично денег я привел его в рабочее состояние, возможно методом колхоза это вышло бы дешевле, но я все стараюсь делать по рекомендации производителя.

уточните в какой период вы довели авто до кондиции? я владею менее недели еще. я считай душу ростовщику продал чтоб получить нужную сумму...

могу сказать что у меня тоже в идеале по мотору, нет претензий к АКПП и раздатке, кузов и салон в очень хорошем состоянии. я даже не зарекаюсь сколько я вложу в авто - знаю много, но не сразу - не судите - не могу все сделать сразу...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
t-55-2

У меня когда дененег не хватает на ремонт Млки icon_smile.gif (колхозно, но интересно) я просто езжу или на Реже Вог или на Кузе 100 icon_wink.gif

Ян, "жить хорошо! А хорошо жить еще лучше!"))))))) зачастую когда не хватает денег на ремонт МЛ все все равно на МЛ ездят, деваться не куда) наверно от этого как раз появляются ушатанные МЛ)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
никто тебя не нервирует, купил машину с кучей косяков, а на устранение которых даже по колхозному денег нет, но при этому считаешь, что те кто продают машину без косяков за реальную стоимость - впаривают.

ты вещи своими именами называй - денег нет, люблю колхоз, хочу бмв/рэйнж/лексус, но денег только на мл ушатаный.

ну чтож - слова для вас пустые буквы - стоим на своем... кесарю кесарево, а на вас у меня игнор...

У меня когда дененег не хватает на ремонт Млки icon_smile.gif (колхозно, но интересно) я просто езжу или на Реже Вог или на Кузе 100 icon_wink.gif

у меня есть еще Ашка как запасной вариант пока МыЛку не доведу до кондиции, которой мне хватало 2 года

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

БИБИЯН

А я на метро езжу, это все от бедности конечно же.

Т.к. лучше не буду кушать и не буду покупать бензин, чем ставить колхоз в машину )))

Опубликовано

Чего то я не понял, а о чем срачь то?

По ходовой , я лично , криминала не увидел. Ориг з/ч в лес.....

В первую очередь разобраться с пыльниками. А там, как карта ляжет и желание.

У меня люфт в задних шаровых стойки уже год. Я его даже не ощущаю. Это можно вообще на последний момент отложить.(ну если не отваливается).

А так по тихоньку- по легоньку все исправишь.

И не надо туда "закапывать" 100 тыр. Много это для такой машины.

Опубликовано

Dim651

я про неоригинал говорил, но даже его там на 55-60 тыщ будет, это помимо глюков по электрике.

за то в машину ты не закопаешь, а на года 3 вложишь так, что проблем не будет никаких.

я в подвеску заднюю не лазил с февраля 10 года, все в ажуре, хотя шаровые амортов на 3-ку, а переднюю сделал прошлой осенью и лазить не буду тьфу-тьфу года 3.

а по уму в машине надо менять все жижы, бачок гур, термостат, смотреть помпу, смотреть термомуфту.

если мотор жрет - то всем понятно, что делать.

в итоге в машину вложить придется, даже с колхозом денег нормально, поэтому и не бывает хорошего дорестайла дешевле 550 без вложенией, а рестайла менее 700, но топикстартер считал по другому, а сейчас это признать забоялся, спрыгивая с темы.

Опубликовано
Чего то я не понял, а о чем срачь то?

По ходовой , я лично , криминала не увидел. Ориг з/ч в лес.....

В первую очередь разобраться с пыльниками. А там, как карта ляжет и желание.

У меня люфт в задних шаровых стойки уже год. Я его даже не ощущаю. Это можно вообще на последний момент отложить.(ну если не отваливается).

А так по тихоньку- по легоньку все исправишь.

И не надо туда "закапывать" 100 тыр. Много это для такой машины.

ну я такого мнения - сделаю рулевые (там уже раздолбано) и пыльники (привода всеже дороже потом менять), потому как остальное не ощущается - там люфты чуть прощупываются.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

а по уму в машине надо менять все жижы' date=' бачок гур, термостат, смотреть помпу, смотреть термомуфту.

quote']

Я буду оригинален. После покупки авто даже и не думал этого делать))))))))))

Опубликовано

Dim651

ты не оригинален, не льсти себе.

просто кто-то все меняет - я вот поменял - 8000 тыщ с работой и материалами + мое масло в мотор.

кто-то топливный фильтр не меняет, кто-то его моет, а я поменял - 5,5 вместе с топливными трубками, а кто-то трубку колхозит из шлангов мбс.

все это вопрос воспитания.

лично я никогда не пойду к специалистам, которые методом нездоровой экономии лечат, стоят, производят, живут.

Опубликовано

t-55-2

у каждого разный подход к содержанию авто. так что тут, как выше сказали, "кто как хочет, так и ........". И это нормально)))))).

Пример из жизни. Сегодня заехал к Сереге (Скорпио) за ключем для снятия вязкомуфты. Ни чего не предвещало беды, пока Серега не залез мне под капот и не указал мне, что подшипнику вяскомуфты приходит пип.... Вот так я на ровном месте "попал " на муфту)))))))))).

А ведь, если бы он не указал мне на это, тоя сейчас не думал - где купить и за сколько))))))).

Опубликовано
t-55-2

у каждого разный подход к содержанию авто. так что тут, как выше сказали, "кто как хочет, так и ........". И это нормально)))))).

Пример из жизни. Сегодня заехал к Сереге (Скорпио) за ключем для снятия вязкомуфты. Ни чего не предвещало беды, пока Серега не залез мне под капот и не указал мне, что подшипнику вяскомуфты приходит пип.... Вот так я на ровном месте "попал " на муфту)))))))))).

А ведь, если бы он не указал мне на это, тоя сейчас не думал - где купить и за сколько))))))).

Ну если что пиши! пока есть яма на оригинальные муфты по цене не оригинала! icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Dim651

бери сваг, стоит около 3,5.

а я, т.к. понимаю что чему ведет, сразу поменял помпу, муфту, термостат и жидкость.

езжу и никто докапаться не сможет.

все эти попытки наэкономить - игры дурков в попытке обмануть реальность.

это всеравно, что покупать на 1000 рублей еды, а давать 900, в надежде, что проскочит.

и уж совсем от ....., когда дают 100-ку нарисованную на бумаге, это как раз вариант с колхозом.

Опубликовано

Вопрос к ярым защитникам оригинала. Зачем вам форум, когда есть ОД?

Опубликовано

Как вариант продления службы рулевых и шаровых установка пресс-масленок и периодически смазывать пластиковые вкладыши.Это не моя идея - я об этом читал но себе еще не делал.

Опубликовано
Как вариант продления службы рулевых и шаровых установка пресс-масленок и периодически смазывать пластиковые вкладыши.Это не моя идея - я об этом читал но себе еще не делал.

идея не нова и была реализована на всех старых машинах, но со временем от долговечности перешли к минимальной наработке деталей, т.е. побольше бабла вытащить... если делать разборные шаровые узлы, то с масленкой по любому.

я старые выкидывать не буду - сделаю разборными...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
Вопрос к ярым защитникам оригинала. Зачем вам форум, когда есть ОД?

А зачем Вам форум ML, если есть рынок автозапчастей АВТОВАЗа ? icon_smile.gif

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

avtografh

а ты думаешь у ОД работают честные, трудолюбивые, соблюдающие порядок?!

там еще хуже, т.к. такие работники никому больше не нужны.

и косячат они так, что новую машину просто страшно покупать.

Опубликовано
Вопрос к ярым защитникам оригинала. Зачем вам форум, когда есть ОД?

А зачем Вам форум ML, если есть рынок автозапчастей АВТОВАЗа ? icon_smile.gif

[highlight=#ff4040:xw5wn16p]ГОСПОДА - давайте не переходить на личности и уходить от темы![/highlight:xw5wn16p]

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
Как вариант продления службы рулевых и шаровых установка пресс-масленок и периодически смазывать пластиковые вкладыши.Это не моя идея - я об этом читал но себе еще не делал.

идея не нова и была реализована на всех старых машинах, но со временем от долговечности перешли к минимальной наработке деталей, т.е. побольше бабла вытащить... если делать разборные шаровые узлы, то с масленкой по любому.

я старые выкидывать не буду - сделаю разборными...

Думал на эту тему и пришел к выводу, что это не то что надо. Проще покупать готовый новый не ориг. (например Муг).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования