Перейти к содержанию

Съездил на диагностику...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Съездил в знакомый сервис на диагностику подвески - приговорили:

1. левый рулевой наконечник - стучит уже.

2. обе верхние передние шаровые - есть небольшой люфт - глянул по каталогу идут вместе с рычагом(((

3. оба внешних передних пыльника на валах немного дырявые у самой ступицы.

4. в заднем левом верхнем рычаге есть люфт.

5. обе шаровые на задних аммо.

6. ручник не работает - не ходит передний трос - его наверно оторвало от педали - надо разбирать.

кто что посоветует делать - может что можно восстановить и или какие заменители ставить?

может по каким пунктам можно еще поездить 5000км?

ЗЫ у меня впереди ремонт мотора АБС, привода ЦЗ в задней двери, привода заслонки тепло/холод.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
Съездил в знакомый сервис на диагностику подвески - приговорили:

1. левый рулевой наконечник - стучит уже.

2. обе верхние передние шаровые - есть небольшой люфт - глянул по каталогу идут вместе с рычагом(((

3. оба внешних передних пыльника на валах немного дырявые у самой ступицы.

4. в заднем левом верхнем рычаге есть люфт.

5. обе шаровые на задних аммо.

6. ручник не работает - не ходит передний трос - его наверно оторвало от педали - надо разбирать.

кто что посоветует делать - может что можно восстановить и или какие заменители ставить?

может по каким пунктам можно еще поездить 5000км?

ЗЫ у меня впереди ремонт мотора АБС, привода ЦЗ в задней двери, привода заслонки тепло/холод.

Не знаю можно ли все это отремонтировать в Муроме...или придется ехать в Москву.

1) либо восстанавливать, либо новый, у меня Оптимал прошел 40000, до сих пор как новый. цена 800 рэ на Экзисте

2)Рычаги восстанавливать - 2500 за штуку у пользователя Андрей (пользователь форума из Раменское), или неоригинал по 4-6 т.р. за штуку

3)Внешние передние пыльники подходят от Ниссан, цена на Экзисте 500 рэ за штуку,

4) Задний верхний также восстанавливать или новый

5) шаровые аммо можно восстановить или купить сами аммо - 3500 за Сакс

6) Трос менять

в идеале все вышеперечисленное надо делать "оптом" + сход/развал, цена вопроса около 50000 рэ

5000 км можно ездить по любым пунктам, правда износ не тронутых деталей ускорится в разы.

Ремонт мотора АБС - 15 руб за щетки от Ваза

Опубликовано
Не знаю можно ли все это отремонтировать в Муроме...или придется ехать в Москву.

в идеале все вышеперечисленное надо делать "оптом" + сход/развал, цена вопроса около 50000 рэ

5000 км можно ездить по любым пунктам, правда износ не тронутых деталей ускорится в разы.

Ремонт мотора АБС - 15 руб за щетки от Ваза

у нас можно сделать все - тут немного другое - делать самому или отогнать в сервис.

рулевой поменяю по любому, потом развал.

пыльники 800р за шт менять просят - надо приспособу для хомутов сделать и сам поменяю.

50тр - это перебор - тут думаю в 10 все влезет...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Kovax, это еще не перебор) у меня по подвеске вместе с работой выходит 70000))) при том что расчет велся с рычагами Андрея(восстановленными)...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
Kovax, это еще не перебор) у меня по подвеске вместе с работой выходит 70000))) при том что расчет велся с рычагами Андрея(восстановленными)...

ну у москвичей свои прайсы - у нас все дешевле...

поменяю ка я пока рулевой и пыльники, а остальное попозже...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

25 % стоимость работ, остальное запчасти)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Если никогда сам не менял наконечники - повыделываться придется. Тяжело откручиваются, мне пришлось греть.

Рычаги - ИМХО или восстанавливать, или оригинал (ок. 10000 штука). Опять таки, меня посчитают приверженцем оригинала, но про феби -если брать, то где-нибудь не у нас. Все что покупал феби - г... Пыльники приводов менять срочно. Фишка в чем - поменял наконечник-развал-схождение (у нас ок 3000), потом поездил - поменял рычаги - снова сразвал. Поездил - поменял задние рычаги - сразвал. Как и в каком порядке делать - тебе решать.

Опубликовано

самое главное, что самоуверенный kovax, купил "отличную машину" и "задешево".

помимо 4-рычагов - это 20ка, тебе надо менять аморты - 7-ка + пружины - 7ка + нижние шары задние + 5ка.

далее имеет смысл делать шары и передние нижние и аморты = 11к, т.к. и так уже подвеску всю по кругу почти сделал и до кучи заменить стойки и втулки переднего и заднего стаба = 3-4к и завершить все сход развалом = 2,5к - ну это что бы более не лазить в подвеску.

ручник сделать - копейки вцелом, но там уже можно и диски поменять и колодки.

в итоге 100ку ты вложишь постепенно или сразу, конечно если не колхозник.

при этом цены на подвеску я привел за умеренный неоригинал.

но мне вот интересно, будешь ли ты доказывать всем, что дорестайл 99 года от 350 продается и т.п.

Опубликовано

Я реставрировал всю свою подвеску- все шаровые, в том числе в задних стойках, развальные рычаги, рулевые наконечники, рулевые тяги. проехал после этого примерно 60000 км, в том числе 2 зимы. там же делал рейку - проехала примерно также - 60000. всё в отличном состоянии. стоимость ремонта одного узла у нас - не более 1500 рублей (по крайней мере, было 2 года назад, не думаю, что сильно изменилось). я за грамотную реставрацию всего.

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

Lex911

это не для всех подходит.

кто-бы и что-бы не говорил - это колхоз.

можно вообще на мл мост от уаза поставить и рессоры, возможно ездить будет, но это не ремонт.

по уму - ставить новые рычаги, шаровые, а не точить старые.

Опубликовано

Москва сорит деньгами:)

Реставрация нижних шаровых по 1000 руб (можно подтягивать), верхних по 500 руб. Рулевые тяги МООГ, рублей по 800, пробег около 40000 км. Работа по полной разборке, дефектовке и сборке передней подвески 2000 руб, задней 4000 руб. Проточить диски 500 руб за оба. Развал схождение на 3д стенде 800 руб. за обе оси. Амы сакс + боге, все 4-е 12500, замена всех 4000 руб. Резинки стабов от ООО "Полиуретан" 2500 руб, самостоятельная замена.

А имея сотку другую денег, я скорее задумаюсь о замене авто на более интересный вариант. Или потрачу на другие радости:)

Опубликовано

avtografh

+100500

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
самое главное, что самоуверенный kovax, купил "отличную машину" и "задешево".

помимо 4-рычагов - это 20ка, тебе надо менять аморты - 7-ка + пружины - 7ка + нижние шары задние + 5ка.

далее имеет смысл делать шары и передние нижние и аморты = 11к, т.к. и так уже подвеску всю по кругу почти сделал и до кучи заменить стойки и втулки переднего и заднего стаба = 3-4к и завершить все сход развалом = 2,5к - ну это что бы более не лазить в подвеску.

ручник сделать - копейки вцелом, но там уже можно и диски поменять и колодки.

в итоге 100ку ты вложишь постепенно или сразу, конечно если не колхозник.

при этом цены на подвеску я привел за умеренный неоригинал.

но мне вот интересно, будешь ли ты доказывать всем, что дорестайл 99 года от 350 продается и т.п.

уважаемый, я замечал ваше высокомерие по другим темам, но не надо всех судить по себе.

купил я хорошую машину за хорошую цену - рестайл ухоженный, а не 98гв за 600тр как предлагали - видел я эти идеалы...

что вы тут описали на замену - это фантазия не подкрепленная ни чем - что мне дефектовали я описал - остальное в очень хорошем состоянии - откуда мысли про шаровые, пружины, аморты и 4 рычага????? откуда у вас такие цены???

развал у нас на лазерном стенде 500р за ось (менять буду как раз у развальщика), ручник 1000р, замена пыльника 800р, ремонт всего остального на много дешевле московских цен, а спецы не хуже ваших, потому как многие работали в москве, стажировались и запросы у них по скромнее.

вложу я еще 20тр до состояния почти идеала и все...

поскольку у меня пробег не более 10ткм в год, а машина на 5 лет, то делать на века нет смысла...

если буду менять рычаги, то сделаю разборные на будущее или закажу с разборки на опыты.

доказывать я ни чего не буду - я видел за 350 - купить можно, но я не захотел - дело каждого. а вот вы попытайтесь вдуть 98гв за 550тр - я посмотрю...

avtografh

+100500

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
по уму - ставить новые рычаги, шаровые, а не точить старые.

я так думаю по уму ездить надо на АМГ55, а не на 230... каждый ищет свою нишу по карману и возможностям.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
Lex911

это не для всех подходит.

кто-бы и что-бы не говорил - это колхоз.

можно вообще на мл мост от уаза поставить и рессоры, возможно ездить будет, но это не ремонт.

по уму - ставить новые рычаги, шаровые, а не точить старые.

Это личное ИМХО. Все что идет не в ущерб безопасности и как минимум не ухудшает надежность, а подчас и улучшает ее - является не колхозом, а усовершенствованием конструкции и снижением себестоимости обслуживания в реалиях российской жизни:)

Опубликовано

kovax

я не высокомерный.

вы сами описали найденный недостатки по своей машине.

1. левый рулевой наконечник - стучит уже.

менять надо оба + тяги

2. обе верхние передние шаровые - есть небольшой люфт - глянул по каталогу идут вместе с рычагом(((

менять с рычагами, обе штуки

3. оба внешних передних пыльника на валах немного дырявые у самой ступицы.

пыльники фигня, но ментья тоже надо, хотя можно брезентом замотать, тоже технологично

4. в заднем левом верхнем рычаге есть люфт.

люфт есть - надо менять + правый рычаг, т.к. не очень умно менять по одному

5. обе шаровые на задних аммо.

люфт есть - надо менять, обычно еще и меняют пружины

6. ручник не работает - не ходит передний трос - его наверно оторвало от педали - надо разбирать.

уж коли разберешь в одном месте, то почему не проверить весь механизм стояночного тормоза до колодкок.

я - указал на то, что в вашей машине вы сами отметили, а свое дописал, как рекомендацию, т.к. не имеет смысла сделать всю подвеску и оставить какие-то узлы необслуженными.

хотите сделать разборные рычаги и т.п. - вперед, но если делать ремонт по регламенту, а не "по-дедовски", то выйдет та сумма, что я указал.

и не надо думать, что те кто обслуживает машину рекомендованным производителем методом - зажрались или дураки, просто кто-то предпочитает не болеть, а кто-то всю жизнь лечится.

98 год за 600 как-то не вяжется, т.к. никто его вам не предлагал.

Опубликовано
А имея сотку другую денег, я скорее задумаюсь о замене авто на более интересный вариант. Или потрачу на другие радости:)

Вот поэтому я и не стал щас полностью капиталку делать) тоже жаба задушила, 150 уже отдал и еще 70)) и даже имея возможность отдать эти деньги, я просто жадничаю уже))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
Это личное ИМХО. Все что идет не в ущерб безопасности и как минимум не ухудшает надежность, а подчас и улучшает ее - является не колхозом, а усовершенствованием конструкции

Интересно как это в реалях Российской жизни это проверяется ? На себе и на своей семье в дороге ???

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

avtografh

это не имхо, это производителем рекомендовано, а вот делать механизмы разборными - уже самопал.

kovax

я купил 230-й мерс, т.к. у меня не было денег на хороший 320-й.

поэтому я купил средний по кузову и в идеале по мотору, ходовой - 230-й.

вложив прилично денег я привел его в рабочее состояние, возможно методом колхоза это вышло бы дешевле, но я все стараюсь делать по рекомендации производителя.

Опубликовано

Шарапов

а очень просто проверяется.

смотришь сводку ДПС, а там машины из трех частей, машины не тормозившие, машины внезапно вильнувшие - а все потому, что кто-то решил, что он умнее людей, которые машины начали раньше делать, чем в России крепостное рабство отменили.

Опубликовано

все это опять же дело каждого, кто как хочет так и дроч...т )

А так Т-55-2 прав, подвеска в оригинале на мыло очень не бюджетна, стоимость одних запчастей почти 100000p.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
Шарапов

а очень просто проверяется.

смотришь сводку ДПС, а там машины из трех частей, машины не тормозившие, машины внезапно вильнувшие - а все потому, что кто-то решил, что он умнее людей, которые машины начали раньше делать, чем в России крепостное рабство отменили.

+1 icon_lol.gif

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
все это опять же дело каждого, кто как хочет так и дроч...т )

Ого icon_mad.gif , а ты какой рукой ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

все это опять же дело каждого, кто как хочет так и дроч...т )

Ого icon_mad.gif , а ты какой рукой ?

Шарапов, я всегда обеими, одной рукой не удерживаю)))))))))))))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Правильное восстановление рычагов и наконечников дает даже больше пользы, чем покупка новых аналогов! Проверено!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования