Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Беру через Ебей (восстановленные из США) и для себя и для клубней.... еще ни кто не пожаловался

Спасибо! Это уже интересно. Тем более за 20 тыс.

И тоже очень хотелось бы про поставщика уточнить.

Опубликовано

Менял рейку на восстановленную,моя ремонту не подлежит - раздолбанный корпус.Как сказали спецы,не берите Бельгию и Китай -ходят сезон-два.

Опубликовано

Сейчас наверное уже за 20 (курс бакса) А начинал я брать за 15 с доставкой до дома

Проблема у меня.Каждый день жидкость заливаю.Отдавать опять на ремонт боюсь,Есть вариант заказать у вас перебранную?

Опубликовано

 

Сейчас наверное уже за 20 (курс бакса) А начинал я брать за 15 с доставкой до дома

Проблема у меня.Каждый день жидкость заливаю.Отдавать опять на ремонт боюсь,Есть вариант заказать у вас перебранную?

 

Сильно сифонит ????

Y137BA98.png
Опубликовано

Сейчас наверное уже за 20 (курс бакса) А начинал я брать за 15 с доставкой до дома

Проблема у меня.Каждый день жидкость заливаю.Отдавать опять на ремонт боюсь,Есть вариант заказать у вас перебранную?

Сильно сифонит ????

Да вообще жесть!Утром приезжаю на работу нормально,выхожу вечером ехать домой,а под машиной всё масло и так каждый день.

Опубликовано

так надо в ремонт

Опубликовано

Да вообще жесть!Утром приезжаю на работу нормально,выхожу вечером ехать домой,а под машиной всё масло и так каждый день.

этак дружище ты в один прекрасный момент встанешь на дороге , потому как сальники либо развалятся либо выдавит и потечет со всех сторон , ушатаешь насос ГУР , ушатаешь рейку и д.т. езжай на восстановление.

Y137BA98.png
Опубликовано

 

Да вообще жесть!Утром приезжаю на работу нормально,выхожу вечером ехать домой,а под машиной всё масло и так каждый день.

этак дружище ты в один прекрасный момент встанешь на дороге , потому как сальники либо развалятся либо выдавит и потечет со всех сторон , ушатаешь насос ГУР , ушатаешь рейку и д.т. езжай на восстановление.

 

Ну вот записался на первое число на ремонт!Надеюсь не получиться как в прошлый раз,что снимут и скажут,что восстановлению не подлежит и хапнут деньги за снятие(

Опубликовано

Ребята, а если люфтит, но сказать слабо значит соврать, люфт есть и приличный, но рейка сухая (тьфюх3) и ГУР отлично работает, может попробовать восстановить? есть ли смысл, кто нить с таким же диагнозом уже сталкивался и лечил?

970CSA01.png

Опубликовано

там вроде втулки какие-то есть, они изнашиваются, вот из меняют вроде как и люфт исчезает! точно в рулевой люфт-то?

Опубликовано

да, точно! до этого поменял рул.наконечники и тяги. Оттягивали гофру смотрели втулку на рейке самой вот в ней и люфт!

970CSA01.png

Опубликовано

У меня такой же люфт.

Я подтянул, стало меньше, но так делать нельзя

Хорошобы, если бы можно было что-нить замутить не снимая рейку

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Да, блин, цвет это только чернила и ничего он не значит, во, блин, нее знал

Кстати, у моих ребят есть в Питере представительство

Течёт рейка с пыльника с водительской стороны.

Хотел проконсультироваться в питерском представительстве по ремонту и соответственно цене через вас.

Поможете?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

совет: лучше бери восстановленную и только из-за границы, на доресте процентов 90 что рейка мертвая окажется после разбора

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

совет: лучше бери восстановленную и только из-за границы, на доресте процентов 90 что рейка мертвая окажется после разбора

 Я тоже придерживаюсь к этому мнению, машина не новая)

Но специалист он и в Африке специалист. Просто к работе самой рейки претензий нет, по крайней мере люфта  я не заметил. 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

выработку вала так не заметишь, надо разбирать

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

@AvguR, спасибо за инфу. Будем разбираться)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Созрел для самостоятельной переборки рейки. Течет из под пыльника, примерно литр на 600-700 км доливаю в городе. Ездил на межгород- 1000 км итого утечек нет. Течет при активном рулении.

 

Место где ремонтировать- есть двухуровневый гараж, набор разнообразного инструмента. С отчетами клубней кто как рейку снимал- не возникло, НО вопросы есть:

 

1. редуктор передний насколько тяжел? Возможно снять- поставить его одному? На седане задний редуктор снимал-ставил было чтото очень нелегко. А тут он еще больше.   

 

2. Для начала хочу купить ремкомплект феби и ремкомплект прижимного сухаря (оригинал).  Буду надеяться что обойдется малой кровью и рейка окажется ремонтопригодной. Снимал пыльники и наблюдал плоскости вала и зубов рейки- криминала не обнаружил. 

 

3. Если все будет хорошо и удастся разобрать-собрать- как правильно отрегулировать прижим?  На снятой рейке или на установленной? с каким моментом затягивать и на что ориентироваться при затяжке?

 

 

Если все будет как я задумал- то займусь этим недели через три. Всетаки меня огорчает маленькая дырочка по шву в пыльнике из которой масло вытекает. Но надеюсь что пыльник  лопнул от скопившегося масла в нем из за естетственного износа сальников а не обратный процесс-  что рейка течет из за воды и грязи возможно попавшей в дырочку пыльника. 

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Опубликовано

@seanni,

1. я не атлет - снимал и ставил нормально, один.

2. у меня обошлось заменой сальников и почти весь рем остался не тронутым...

3. не претендую на истину - затяни до упора и ослабь на четверть на снятой - когда поставишь туда добраться геморойно.

 

ЗЫ клубень привез рейку на переборку - также течет по пыльнику - скоро займусь.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Народ, перебирающие рейки, может хоть КТО-НИТО выложит фотоотчет!??? 

Опубликовано

В ВИСе есть как регулировать прижим.  Если кто-нить не поленится, то выложит.

Я себе вроде распечатывал, если найду, выложу номер документа. Там регулировка не по усилию, а по расстоянию.

 

Я себе люфт убирал прижимом, по усилию на руле ориентировался, но это не правильно :( Некогда заниматься нормально пока не потекла :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Недавно был сломан второй раз стопор справа на рейке - втулка вылезла наружу и жижа вытекла...

При ремонте стопорное кольцо было сломано и выкинуто - какой оно должно быть я узнал позже гораздо...

По размеру почти подошел стопор от ваз2108 подшипника полуоси задний - обточил на точиле, но хватило на полгода...

И вот, в дали от дома, опять остался без руля - пошел по другому пути - другое кольцо - в магазине для тазиков было куплено 2 кольца (на фотке стопорное от внутреннего шруса ваз (10р) и поменьше тоже от ваза от чего не знаю (3р) - его и поставил откусив около 2см).

Уже дома, я сравнил что должно быть и что поставил - диаметр разный прутка, но пока все пучком...

post-7216-0-97207100-1407863746_thumb.jp

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Подскажите, те кто сам перебирал рейку.

Потекла ручьём с верхнего сальника картера.

Заказал рем.комплект Феби. Разобрал - обнаружил канавки в картере распределителя (как на фото,

 что выкладывали в этой ветке).

Поначалу думал что заводские, присмотревшись обнаружил что они разные по глубине и юзая форум догнал что это выработка.

Думаю попробовать "заколхозить" - расточить и завтулить.

Занимался ли кто нить данной процедурой, и насколько хватит такого ремонта.

Нет ли вероятности что втулку провернёт со временем.

post-14727-0-57800000-1415479487_thumb.j

Опубликовано

Я втулил. Всё нормально получилось. Собственно это стандартная процедура при такой выработке. Главное что бы координатчик нормальный был. Если не изменяет память, то крышку надо тоже новую точить.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Имеешь в виду пластиковая крышка (пыльник) что на валу сверху.

Я так понимаю точиться две втулки, 1 - под рабочую поверхность где золотник работает, 2 - под стопорное кольцо с подшипником.

А сколько уже пробежал на втуленой рейке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования