Перейти к содержанию

Ремонт рулевой рейки


AvguR

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Начну с моей истории:ML320 W163 2000г.америкос.Как то приехал в автосервис на диагностику,приговорили пару шлангов ГУРа.поехал в другой сервис поменять их,там сказали рулевая течёт,а не шланги.Открыл яндекс и наткунулся на первую попавшую контору по рулевым.Приехал,оставил машину и пошёл на работу.Вечером звонят и говорят не подлежит восстановлению.Либо берите новую,либо у нас,либо забирайте машину,но не забудьте заплатить 5000р за снятие и установку.Я расстроился,таких денег на тот момент не было.Заплатил,забрал авто.Нашёл деньги и решил найти другую контору.Нашёл контору СТО Гидравлика на Благодатной.Ремонтировался летом.Взял бУ рейку в ЕвроАвто от до рестайла,приехал,отдал.Звонят и говорят,что не подходит!Шаг резьбы не тот.,но сказали что могут восстановить мою!!!?Я в шоке как так?Я согласился на восстановление.Заодно и ГУР взял новый,правда самый дешёвый за 5000р.Восстановили рулевую,поменяли ГУР и дали пол года гарантии.Выезжаю,руль тяжёлый!!!!Я к ним,а они говорят,что завтра будет всё хорошо или ГУР такой.Вот к сути:За пол года я к ним раз 5 ездил на гарантийный ремонт,5 раз у меня рвался верхний сальник,ГУР гудел с самой его замены.Гарантия вышла и опять у меня всё течёт!(Два дня без машины,они хотят 10000 р.за ремонт.Здесь после прочтения сделал вывод!

НУЖЕН:

ГУР LUK

Новый бачёк+прокладка

Оригинальная жижа

Ну и рулевая.

Вопрос к вам,дорогие друзья.

Есть ли у кого нибудь проверенный автосервис в СПБ?

Что лучше сделать из тёх на мой взгляд вариантов:

1.Ремонтировать сново мою рулевую?(10-15р)

2.Купить у ремонтников бу,но уже отремонтированную?(25-30р)

3.Купить на ЕБЕЕ?(8-20р)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делась б/у рейка у которой шаг резьбы не тот?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делась б/у рейка у которой шаг резьбы не тот?

Отдал обратно в ЕвроАвто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявление о шаге резьбы... полная ересь!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявление о шаге резьбы... полная ересь!

Я не разбираюсь.Они сказали не подходит,я спросил почему?Они ответили шаг резьбы не тот.Я их просил придумать какие нибудь штуцера-переходники,а они ответили-что такой ерундой не занимаются.В другой сервис не мог уехать так как рейку они уже сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Начну с моей истории:ML320 W163 2000г.америкос.Как то приехал в автосервис на диагностику,приговорили пару шлангов ГУРа.поехал в другой сервис поменять их,там сказали рулевая течёт,а не шланги.Открыл яндекс и наткунулся на первую попавшую контору по рулевым.Приехал,оставил машину и пошёл на работу.Вечером звонят и говорят не подлежит восстановлению.Либо берите новую,либо у нас,либо забирайте машину,но не забудьте заплатить 5000р за снятие и установку.Я расстроился,таких денег на тот момент не было.Заплатил,забрал авто.Нашёл деньги и решил найти другую контору.Нашёл контору СТО Гидравлика на Благодатной.Ремонтировался летом.Взял бУ рейку в ЕвроАвто от до рестайла,приехал,отдал.Звонят и говорят,что не подходит!Шаг резьбы не тот.,но сказали что могут восстановить мою!!!?Я в шоке как так?Я согласился на восстановление.Заодно и ГУР взял новый,правда самый дешёвый за 5000р.Восстановили рулевую,поменяли ГУР и дали пол года гарантии.Выезжаю,руль тяжёлый!!!!Я к ним,а они говорят,что завтра будет всё хорошо или ГУР такой.Вот к сути:За пол года я к ним раз 5 ездил на гарантийный ремонт,5 раз у меня рвался верхний сальник,ГУР гудел с самой его замены.Гарантия вышла и опять у меня всё течёт!(Два дня без машины,они хотят 10000 р.за ремонт.Здесь после прочтения сделал вывод!

 

От семи нянек дитя без глаза. Шурин тоже ставил новый насос ГУР "из недорогих", и результат был такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заявление о шаге резьбы... полная ересь!

Я не разбираюсь.Они сказали не подходит,я спросил почему?Они ответили шаг резьбы не тот.Я их просил придумать какие нибудь штуцера-переходники,а они ответили-что такой ерундой не занимаются.В другой сервис не мог уехать так как рейку они уже сняли.

 

Видимо это из серии - 30 вариантов развода клиента. Я то же подумал, что это бред. Не стал высказываться потому что на Кемри Американке оказались не такие шлицы на полуоси, как на японке. Вот и подумал, что может тут тоже такое. Но Ян такие вещи знает наверняка. Значит развод.

Ну и по существу. Я бы ремонтировал свою, но не у этих ремонтников. Какой смысл брать у них в тридорого то, что у тебя есть. А с Ебея доставка хорошо потянет, ну и не известно что пришлют. Хотя мне на Дюрангу присылали  селектор раздатки - всё ОК.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно.Заказал всё,после понедельника поеду ставить и ремонтировать рулевую.Просил ребят пренести оригинальную жижу,притащили ТИТАН,сказали аналог оригинала.Короче послал их за оригиналом)Кстати,какого он цвета?И как лучше промыть рулевую после не оригинального масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН, Ян, мне присылали рейку б.у. и там шаг зубьев другой по сравнению с моей рейкой)))

@Denissuvoro, промывать в идеале с внешним насосом, дело не в неоригинальной жиже, а в осадке который сидит на дне

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желтая...рейку и так вычистят если ремонтировать будут, а ГУР предполагаю тол только замещением при заполнении системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Я купил ГУР(ЛЮК),бачёк для жидкости,жидкость подвезут.)Ещё вопрос,когда новый гур ставят,надо его под завязку наливать и потом прокручивать и заливать или как то по хитрому?Спрашиваю из за чего.Когда мне ставили подешевле летом гур,я подоспел и жидкость при мне уже заливали!Так вот,Мастер залил и сказал завести машину,потом ещё несколько раз так и доливал,а потом сказал завести и покрутить в одну сторону,потом в другую и в это время подливал.Самое главное когда он меня просил вертеть,от тужа шёл громкий гул и пар или дым!!!Потом когда он закончил шаманить руль был тяжёлым как и до замены.Вопрос как ему вдалбить,что бы он правильно сделал или лучше как самому сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


и там шаг зубьев другой по сравнению с моей рейкой)))
Не верю! Тебе пытались впарить .. совсем левую...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заполнял не заводя, но крутя стартером доливал, иначе жижа почти не уходит...потом завел долил чутка, позже на прогретой выставил уровень....на заведенной и при минимальном заполнении системы можно пробку создать воздушную и выдавить чего нить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливаешь жидкость. Вывешиваешь колёса. Вращаешь рулём в обе стороны до упора пока не выйдет воздух и не будет уровня. Потом заводишь машину и ещё вращаешь рулём до крайних точек. Доливаешь жидкость до уровня. Если руль тяжёлый значит либо проблема в ГУРЕ, либо в блоке клапанов.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливаешь жидкость. Вывешиваешь колёса. Вращаешь рулём в обе стороны до упора пока не выйдет воздух и не будет уровня. Потом заводишь машину и ещё вращаешь рулём до крайних точек. Доливаешь жидкость до уровня. Если руль тяжёлый значит либо проблема в ГУРЕ, либо в блоке клапанов.

Что за блок клапанов?ГУР будет новым,жидкость оригинальная,новый бачёк,ремонт рейки....может и блок клапанов поменять сразу,но что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок клапанов находится в рулевой рейке. Из строя выходит крайне редко.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок клапанов находится в рулевой рейке. Из строя выходит крайне редко.

Всем привет подскажите пожалуйсто куда отдать рейку на перебор? Ситуация вот в чем сегодня сняли повез на перебор (она стучала и подтикала в пылники ) разобрали сказали и показали на зубьях ржавчина мол течь устронят а люфт несмогут. Я ее забрал вот теперь сижу и думаю чего делать???? брать б\у за 20 000? Может что посоветуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок клапанов находится в рулевой рейке. Из строя выходит крайне редко.

Спасибо!)Кстати здесь писали что в бачке с жижой есть сеточка и по этому лучше менять бачёк.Дак вот вчера привезли бачёк оригинал-сетки не нашёл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она там видимо впаянная внутри. Я помню, что когда пытался её увидеть в магазине, то обратил внимание на то, что плохо просвечивался выходной патрубок если смотреть на свет. Это значит, что сеточка есть. Особо рассматривать не получилось, сразу с магазина бачок уехал на СТО.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрягусь в тему - тут сын неделю с текущей рейкой покатался... Подубил новый насос. Бачок пустой и в масле - стружка. У рейки на корпусе в золотниковой части - фаски нарезаны... В общем - полужопица... В гидравлике на нагатинском - 30-ка за переборку с новым валом и корпусом - плюс переборка насоса в 8 тыров ( мне новый по дилерским ценам во стока же обошолся)) - плюс новый бачок ( обязательно, т.к. Стружку из его фильтра уже не выковырять), плюс надо уж и тяги рулевые и наконечники менять... Восстановленных реек на 163-й в Москве - нет ((

В общем - нашел новообразованную контору Глававторемонт на Загородном шоссе дом 1. Там у них новые станки закуплены... Показывали мне ( лучше б сиськи показали )) Они - могут ГИЛЬЗОВАТЬ рейки. В общем - точат рейки, гильзуют, точат валы - проверяют на стенде ( большой такой станок - эмулирует авто на дороге... Взял у них и тяги ZF сразу что б поставили с пыльниками. Все удовольствие на круг - 17 тыров ( 14- рейка и треха - тяги). Еще на треху на 1-м Нагатинском проезде в Гидромастере взял наконечники ZF ( они к стати за проверку рейки ни копейки не взяли). Бачок за косарь взял на МБскладе в Востряково, там же и жижи набрал и прокладок на трубки.

Весь бюджет - 20 -ка на рейку с рулевыми, треха - на сопутствующие и 9- за снять поставить промыть и сход-развал ( в своем любимом опелёвом сервисе на юге)

Для сведения - промыть систему гура полторы тыщи рублей у них стоит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A200, если вал убитый, то все это бесполезно, главно чтобы ребята говорили правду и были честными))), а это очень тяжело насколько я наслышан о реечниках

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AvguR,вроде точат под гильзу, если чО... Сказали, что рейка - состояние новой сейчас... Так то предложили б в случае кризиса ZF-ный вал... А так - гильза треху стоит ... Поглядим... Станки у них импортные, дорогущие... Видно... Работяги-токари - пожилые, позитивно мотивированные ... Клиентов пока мало ( только открылись) - еще не задолбались... Носились со мной, "как с писанной торбой"... Видно, что делать пока нехер... Мастер, который точит - полчаса водил меня по станкам, рассказывал как и что он с рейкой будет делать (пока искали кто счет мне распечатает). Я понял только треть где-то)) Просто перебрать подтекающую рейку с люфтом, но без задиров по корпусу - 10ку у них стоит. В "гидравлике" про них уже знают и косо смотрят ( привыкли цены ломить не напрягаясь...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AvguR,вроде точат под гильзу, если чО... Сказали, что рейка - состояние новой сейчас... Так то предложили б в случае кризиса ZF-ный вал... А так - гильза треху стоит ... Поглядим... Станки у них импортные, дорогущие... Видно... Работяги-токари - пожилые, позитивно мотивированные ... Клиентов пока мало ( только открылись) - еще не задолбались... Носились со мной, "как с писанной торбой"... Видно, что делать пока нехер... Мастер, который точит - полчаса водил меня по станкам, рассказывал как и что он с рейкой будет делать (пока искали кто счет мне распечатает). Я понял только треть где-то)) Просто перебрать подтекающую рейку с люфтом, но без задиров по корпусу - 10ку у них стоит. В "гидравлике" про них уже знают и косо смотрят ( привыкли цены ломить не напрягаясь...)

интересная тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как с валами на моей рейке, видимо нормальные были. Но в корпусе канавы имелись. Ввиду того, что координатчик этих ремонтников был в отпуске я возил корпус на гильзовку к своему знакомому. В принципе действительно получается состояние почти новой рейки. Правда у меня через две недели лопнуло кольцо, какого то хрена, на блоке клапанов. Но надо отдать должное, сделали всё по гарантии бесплатно. А в целом ремонт рейки с заменой пыльников и одной тяги обошёлся в 350дол. В другой конторе хотели в три раза больше, но не получили ни чего.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем - сын откатался месяц на загильзованной в ГлавАвтоРемонте рейке - все пучком ... (тьфу три раза)

Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования