Перейти к содержанию

Ремонт рулевой рейки


AvguR

Рекомендуемые сообщения

Купил,но результат не очень устроил.Решил свою восстановить.Вот и спрашиваю как она после гильзоки.На сколько ее хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил,но результат не очень устроил.Решил свою восстановить.Вот и спрашиваю как она после гильзоки.На сколько ее хватит.

 

На сколько хватит не понятно, думаю ни кто точно не знает, все зависит от прошлого состояния рейки и рук мастера ремонтника. Но погуглив просторы интернета, переговорив с несколькими мастерами-ремонтниками, могу сделать следующий вывод (собственно после этого и решился именно на ремонт рейки).

- новая рейка, ооооочень дорого, не вариант.

- восстановленная рейка на Европейских заводах, стоит от 35 тр у нас, качество вроде чуть хуже новой.

- контрактная рейка, лотерея.

- отремонтированная рейка на спецсервисе кто занимается ремонтом гидравлики, реек и тп. Стоимость от 15 тр. Дают гарантию  пол года, без ограничения пробега. Народ утверждает что после ремонта 50т.км. рейки такие ходят, могут и больше.

Я отремонтировал, как что покажет не знаю. Но если бы не стал ремонтировать, то купил бы восстановленную.

А так решать Вам.

У тебя какая машина? - Мерс. А была какая? -Мерс.

А будет какая? -Догадайся!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть ремкомплект (сальники, шмальники) на рейку на 163-й кому надо не, брал себе не пригодилось..

Интересно... А можно поподробнее про ремкомплект? На какую рейку? На каких условиях?

 

сегодня сфотаю, выложу фотки, у меня рейка брякала, взял ремкомплект, там позиций 10 всяких колечек- втулок, свою разобрал и выкинул, оказалась не ремонтопригодна, поставил контракт, теперь ремкомплект лежит без дела..

E503AH04.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, третий год уже езжу с упиранием руля вправо, пока не прогреется.... Плюс мокрая как-то странно - пятен под машиной нет и жижа не выходит, а рейка всегда мокрая... С удовольствием отправил бы тебе свою рейку на лечение, подкидывать взамен нечего на машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Himik,вечером созвонимся, выход есть всегда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, третий год уже езжу с упиранием руля вправо, пока не прогреется.... Плюс мокрая как-то странно - пятен под машиной нет и жижа не выходит, а рейка всегда мокрая... С удовольствием отправил бы тебе свою рейку на лечение, подкидывать взамен нечего на машину.

У меня такая же фигня была. точь в точь!!!!Руль подклинивал на холодную и только при повороте направо, влево легко поворачивался без клина(жена говорит налево легко мужики сворачивают)!

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как обещал.. мож кому надо.. брал за 3 500

post-20541-0-34127600-1459390459_thumb.j

post-20541-0-63498900-1459390461_thumb.j

post-20541-0-55903700-1459390463_thumb.j

post-20541-0-13008100-1459390465_thumb.j

post-20541-0-58648300-1459390466_thumb.j

post-20541-0-47135800-1459390468_thumb.j

post-20541-0-32562300-1459390470_thumb.j

E503AH04.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, третий год уже езжу с упиранием руля вправо, пока не прогреется.... Плюс мокрая как-то странно - пятен под машиной нет и жижа не выходит, а рейка всегда мокрая... С удовольствием отправил бы тебе свою рейку на лечение, подкидывать взамен нечего на машину.

У меня такая же фигня была. точь в точь!!!!Руль подклинивал на холодную и только при повороте направо, влево легко поворачивался без клина(жена говорит налево легко мужики сворачивают)!

Как победили и что было ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорил с Володей - ремкомплект мне не нужен. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не за что... мож кому пригодится))

E503AH04.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...кардинально... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Himik......

, выход есть вс. да

Володь приветы! Может подскажешь что может быть с рейкой...?! На холодную закусывает при возврате руля.... , на горяспасибого нет, рейка не течёт, но сопливит, жижа черная...ремонтировалась 20000 км назад без втулирования. Заранее спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@das55,а когда ремонтировали, выработка была в корпусе золотника?

55 рейка редкая, зараза....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировалась в феврале 2014, ещё прежним хозяином...посему про выработку сказать не могу, но после месяцев шести подтекать начала(сопливить), я тогда по гарантии устранял течь, далее опять заметил где то через месяца 4...5, пока доехал, уже горантии конец, ребята сказали, что сопливит- ничего страшного год проездиешь, а может и больше....вот годик я и поездил, пока не нарисовалось оное...кстати закусывает только когдаиз правого положения возвращают руль на холодной, а из левого положения такого нет...., а не может сие подшипник ёк?! Так то я согласен и на втулирование, но ребята говорят, что скорее всего вал уже не живой, а замены нет....бери говорят новую рейку или новую машину...что то оба варианта меня не впечатляют, неужели все так плохо на 163 с релевыми рейками?! И что теперь делать ума не приложу, так как заботился я о ласточка иона меня ещё ниразу не подвела (тьфу 3 раза), имею желание на ней ещё поездить...!!! Вот такие пироги...теперь думаю на ибэй заказать (через Яна) или со своей что то думать...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@das55,обратись к БулВиталию, какова цена новой? 

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@das55,гидролаб! Едь к ним! По валу все херня, можно поставить от обычной рестайловой/дорестайловой рейки! Самое редкое в твоей рейке - это корпус, он идет с сервотроником, соотв если он с выработкой, втулим его и забываем!!! Скорее всего выработка в корпусе золотника или износ уплотнительных колец оного, подшипники практически вечные.

Будет время, набери меня, разъясню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@das55,я когда своей рейкой стал заморачиваться то вышел случайно на авито на какую то московскую контору. у них востановленная лежала с 55-го на замен старой +17т. но мы мою вскрыли и там все было очень хорошо. так что пошукай по авито 

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@das55,обратись к БулВиталию, какова цена новой?

Спасибо, прозондирую...но пока надежда остается свою поставить на колёса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@das55,гидролаб! Едь к ним! По валу все херня, можно поставить от обычной рестайловой/дорестайловой рейки! Самое редкое в твоей рейке - это корпус, он идет с сервотроником, соотв если он с выработкой, втулим его и забываем!!! Скорее всего выработка в корпусе золотника или износ уплотнительных колец оного, подшипники практически вечные.Будет время, набери меня, разъясню

Володь, так рейка там и ремонтировалась, и про то, что валов живых днём с огнём не сыскать там мне и поведали...приговорив по озвученным симптомам, но если ты говоришь, что валы это все херня, тогда есть надежда....просто хочется сделать и забыть (хотя бы годика на 4, с учетом малого пробега за год) да деньги чтоб на ветер не выкинуть.... Попробую рейку в гараже снять и в гидролаб отвезти, вскрыть с ними и услышать свой окончательный приговор... Я бы тебе тогда сообщил о визите к ним по дате и если не в напряг, набрал бы тебе обсудить оное заключение..?!. Хотя предварительная консультация не помешала бы...на днях тогда набери! Спасиб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@das55,я когда своей рейкой стал заморачиваться то вышел случайно на авито на какую то московскую контору. у них востановленная лежала с 55-го на замен старой +17т. но мы мою вскрыли и там все было очень хорошо. так что пошукай по авито

Таки вот и задача вскрыть с минимум затрат, так как приехав в гидролаб на машинюге, тебе ее снимут и, если вдруг что то обнаружится (например, необходимость замены валов, которых у них нет...), то придётся рейку опять ставить, чтобы заняться поиском нужной запчасти, а 5800 вынь полож и при следующем заезде уже на реальный ремонт вновь 5800 за снять/поставить...расходно блин... У меня такая ситуация уже с ними была: приехал к ним чтоб насос ГУР поменять, был LUKовский, поставить не смогли, сказали что неоригинал, поэтому не ставится как надо...воткнули обратно старый, а дениги взяли за снять/поставить, ну работа же была выполнена эта, как они объяснили...все бы ничего, но с этим же luk-наносом приехал в наш форумный сервис (Собит к Сереге) и там мне все поставили, немного поусердствовав....так что по сути в гидролабе взяли денежку за не сделанную работу, а то нафига мне нужно их снять/поставить, если результата ноль...?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования