Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ срочно нужна информативная поддержка.
Ситуация в следующем
Четыре месяца назад перетряхивая всю ходовку,мастерами была озвучена необходимость реставрации рейки в виду люфта.Дал добро на эту процедуру,заверили о наличии годовой гарантии на выполненные работы,в течении того же дня в ту же контору отвезли и насос на диагностику(по итогу сказали что он в норме и не требует вмешательства)....бачок и оригинальная жидкость при монтаже были соответственно заменены и промывка системы  сделана тоже.Обращаю внимание что демонтаж и монтаж всего производился в стороннем сервисе,в контору возили только рейку и насос.
Не давно обнаружил падение уровня в ГУР...долил...обратился в сервис где всё собирали,перенаправили в контору где реставрировали и диагностировали.Сегодня оставил машину и по прошествии целого светового дня получил по телефону спич по поводу которого собственно и беспокою вас.Дословно не получиться но содержание примерно следующее" При сливе жидкости мы обнаружили что она очень тёмная,рейку сняли,перебрали завтра будем смотреть насос".На естественный вопрос "Почему тёмная жидкость?" получил ответ что скорее всего "Из за шлангов"!? Интонация!по всей видимости завтра мне будут объяснять что случай не гарантийный.
Ваше мнение? 

Опубликовано

Народ срочно нужна информативная поддержка.

Ситуация в следующем

Четыре месяца назад перетряхивая всю ходовку,мастерами была озвучена необходимость реставрации рейки в виду люфта.Дал добро на эту процедуру,заверили о наличии годовой гарантии на выполненные работы,в течении того же дня в ту же контору отвезли и насос на диагностику(по итогу сказали что он в норме и не требует вмешательства)....бачок и оригинальная жидкость при монтаже были соответственно заменены и промывка системы  сделана тоже.Обращаю внимание что демонтаж и монтаж всего производился в стороннем сервисе,в контору возили только рейку и насос.

Не давно обнаружил падение уровня в ГУР...долил...обратился в сервис где всё собирали,перенаправили в контору где реставрировали и диагностировали.Сегодня оставил машину и по прошествии целого светового дня получил по телефону спич по поводу которого собственно и беспокою вас.Дословно не получиться но содержание примерно следующее" При сливе жидкости мы обнаружили что она очень тёмная,рейку сняли,перебрали завтра будем смотреть насос".На естественный вопрос "Почему тёмная жидкость?" получил ответ что скорее всего "Из за шлангов"!? Интонация!по всей видимости завтра мне будут объяснять что случай не гарантийный.

Ваше мнение? 

РАЗВОД ЕСЛИ МЕНЯЛИ ЖИЖУ С ПРОМЫВКОЙ И СНИМАЛИ ГУР И БАЧЁК   ОТКУДА ВЗЯТЬСЯ ТЁМНОЙ ЖИЖЕ

Опубликовано

@878, смотря как мыли

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Тёмная жижа-износ уплотнений системы....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Господа, многие пишут, что ищут рулевые рейки б.у. на W163, но никто не задумывается, что приобретая такую рейку, ее все равно надо ремонтировать (в большинстве случаев)!!!

Есть ребята, которые ремонтируют, если в этом действительно есть необходимость. Цена ремонта в среднем 4000-5000руб.

Самый дорогостоящий - если корродирован вал.

Звоните, пишите, не выкидывайте деньги на ветер!!!

Добрый день! Где ремонтируют подскажите?

Опубликовано

Друзья, нужен совет...

 

Поменял рейку с дорестайловой на рестайлинговую...

Соответственно - пришлось переделывать шланги и ставить штуцера.

 

Теперь (особенно с приходом холодов) стало подтекать масло из-под штуцера шланга высокого давления. И вроде выжал гайку нормально, а все равно подтекает...

 

Есть какие-то способы устранения течи? Может какие-то прокладки или шайбы?

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

Попробуй медные шайбы подложить

  • + 1
Опубликовано

Всем добра!

 

Вчера проводил плановый осмотр своей машины, и обнаружил, что пыльники на рулевых тягах закреплены тонкими пластиковыми хомутами (рейка ремонтировалась в июне этого года) и с левой стороны пыльник прокручивается руками. 

 

С правой стороны пыльник сидит мертво, хотя тоже закреплен на пластиковом хомуте.

 

Извините за глупый вопрос, менять ли пластиковые хомуты на железные, и если да, то какие из железных лучше, те которые с болтом или которые затягиваются?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

А сами пыльники резиновые или пластиковые?

 

У меня были резиновые и они покручивались и пропускали влагу.

А вроде как нужны пластиковые. Я поставил пластиковые и проблема исчезла.

 

В комплекте с пыльником идет фиксатор...

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

А сами пыльники резиновые или пластиковые?

 

У меня были резиновые и они покручивались и пропускали влагу.

А вроде как нужны пластиковые. Я поставил пластиковые и проблема исчезла.

 

В комплекте с пыльником идет фиксатор...

Резиновые, а какой фирмы ставил? Ведь резина же более эластичная чем пластик, зачем пластиковые? Думаю все же заменить хомуты на железные.

Хуже думаю не будет.

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Резиновые, а какой фирмы ставил? Ведь резина же более эластичная чем пластик, зачем пластиковые? Думаю все же заменить хомуты на железные.

Я поставил 

Lemforder  34920 01

они из термопласта

зажимы в комплекте

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

Без разницы, резина или пластик, главное чтобы целые и не пропускали пыль/грязь

Опубликовано

А может забубенить силовые хомуты? Вместо стандартных.

Или это уже перебор?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Обычный червячный хомут, стяжки-зло

Опубликовано

Обычный червячный хомут, стяжки-зло

Имеется ввиду, червячный у которого крепление болт-гайка? Или тот, который просто через болт стягивается?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Просто с болтиком, сильно не перетягивай, можно повредить пыльник

Опубликовано

Я 2 раза покупал пыльники лемфёрдер, благодаря хомутам из комплекта загубил несколько рулевых тяг, пока один механик в сервисе не сказал что хомуты полное гэ. Поставили червячные. Я гдето уже выкладывал фото погибшей тяги из-за штатных хомутов.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Всем, откликнувшимся, большое спасибо за советы! :-)

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Всем добра!

Как говорится, продолжаем разговор. Сегодня менял хомуты на червячные железные, так вот обнаружил течь в районе уплотнительного кольца (хотя при позавчерашнем осмотре ее не было) на рис. позиция 137, там где расположен верхний сальник сухо, по тактильным ощущениям, да и насколько смог заглянуть, вопросы к многоуважаемым клубням:

 

1. Можно ли заменить эти самые уплотнительные кольца не снимая рейки? Exist выдает их четыре штуки, но на схеме я не нашел именно четыре. Брать нужно четыре?

2. Из-за чего могла появится течь? Рейка ремонтировалась в июне. При этом менялись: бачок ГУР, насос ГУР (LUK) новый, жидкость оригинал, делалась полная промывка.

 

Жду советов... Уж очень не приятно когда что-то где-то сопливит, течет... А тем более в таких местах. Ведь зима на носу, будь она не ладна, не люблю зиму! Хотя и родился 31-го декабря )))

post-22196-0-23753900-1447921997_thumb.p

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Привет !!!

Течь из под уплотнений клапанов, на одном клапане два таких уплотнения точнее на трубке подходящей к клапану, так что если потёк один - заказывай два уплотнения, или бери четыре с запасом.

Возможно просто плохо затянули, попробуй подтянуть. А так на месте можно поменять - только клапан перед установкой промой, и его посадочное место, что бы какашки в рейку не засыпать.

Опубликовано

Убедись для начала, что течет именно 137 позиция, я больше склоняюсь к верхнему сальнику золотника. Если по 137 поз, то колечек нужно 4. Мб при сборке недотянули, можешь попробовать подтянуть чутка. Заменить можно не снимая рейки, но места там мало, сексуальненько получится...

@BVS,опередил))

Опубликовано

B)  B)  B)

post-14727-0-89828400-1447927092_thumb.j

post-14727-0-11806700-1447927161_thumb.j

post-14727-0-02889900-1447927214_thumb.j

Опубликовано

Привет !!!

Возможно просто плохо затянули, попробуй подтянуть. А так на месте можно поменять - только клапан перед установкой промой, и его посадочное место, что бы какашки в рейку не засыпать.

Пробовал подтянуть насколько смог подлезть, (не так легко как мне вначале показалось) даже пол оборота не смог сделать (затянуто хорошо), тянул без фанатизма, подлезть смог не большим газовым ключом, тем что было из доступного, так сказать. Ты имел ввиду промыть именно клапан (на рис. позиция 48), или полый болт (на рис. позиция 135)?

B)  B)  B)

Вон, оно как оказывается, а я то думал, спасибо, за наглядность!

Теперь с твоими фотками, банзай!!! :-)

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Убедись для начала, что течет именно 137 позиция, я больше склоняюсь к верхнему сальнику золотника. Если по 137 поз, то колечек нужно 4. Мб при сборке недотянули, можешь попробовать подтянуть чутка. Заменить можно не снимая рейки, но места там мало, сексуальненько получится...

@BVS,опередил))

Я так понял, если течет верхних сальник золотника без снятия рейки не обойтись? Правильно я понял?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Совершенно верно

Сверху стоит пластиковая крышка (если будешь разбирать аккуратно с ней, оч плотно сидит, стоит 800руб), под ней сальник, часто не понять, что проблема в нем...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования