Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рейку снимал конечно. Там ничего сложного нет. Снимаешь редуктор передний, потом рейку, вот и все дела.

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано

Потекла сегодня рейка, с правой стороны по ходу движения.  :(

Думаю, можно правый сальник заменить без съема рейки?

Может кто подскажет номерок его?

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано
@bikerzel, ты же вроде ее перебирал ее недавно?
Опубликовано

@bikerzel, ты же вроде ее перебирал ее недавно?

 

Да, а сегодня увидел, что течет. Обидно - там ведь до переборки не текла  :(

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано

В общем, снял я заглушку слева, сальник визуально в норме, резиновый уплотнитель тоже. Похоже, качество сальников такое. Справа тоже подтекает, зараза. Буду искать б/у рейку.

  • + 1

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано

снял я заглушку слева, сальник визуально в норме, резиновый уплотнитель тоже.
что за заглушка? о каком резиновом уплотнителе речь?
Опубликовано

 

снял я заглушку слева, сальник визуально в норме, резиновый уплотнитель тоже.

что за заглушка? о каком резиновом уплотнителе речь?

 

 

Ошибся я, справа втулка, внутри которой сальник, а снаружи уплотнитель резиновый.

Смысл в том, что с обоих сторон течет, а это значит, нужно в любом случае рейку снимать.

Вот думаю теперь, что делать: эту рейку перебирать опять и сальники менять (вдруг опять потечет), или купить б/у за 18-20тр и ездить какое-то время спокойно (может проездит неделю и потечет).

Помогите решить, что делать-то.

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано

дык... все от тебя зависит... уверен - перебирай, не уверен - не лезь! если нужен совет по ремонту, стукни в личку, подскажу... 

Опубликовано

Всем привет. Столкнулся с проблемой в рулевой на мурзе. Польшой люфт в среднем положении. Износ зубьев. Подтекает жижа. Гудит гур. Нужен проверенный сервис по ремонту реек и примерные цены. Хорошо бы еще знать сколько обойдется вал рейки. Авто 98 года w163 3.2l. Спасибо

Опубликовано

В Гидролабе хорошо делают. Год уже после перебора рейки проблем нет.

Опубликовано

Кстати, тут сегодня узнал интересную вещь.

В бачке ГУРа стоит сеточка (необслуживаемая) и када она подзасирается в рейке создается давление, за счет того что пропускная способность сетки падает.

И в первую очередь очень быстро изнашивается верхний сальник, который находится лицом к рулевому.

Нада периодически менять бачок - единственный выход.

на 400 CDI бачек отдельно стоит и по всей видимости только в оригинале

стоит 170$, дубликаты бывают кто знает? дайте дубликатный номер

подозреваю сальники из него выдавливаюся...

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Опубликовано

Есть ошибка по запчастям. Посмотри оригинальный номер на своём бочке, если я не ошибаюсь то ставил такой A0004600183, он же и стоял. Заказывал по LEMFOERDER, буду в гараже гляну номер. По LEMFOERDER в коробке лежал оригинал!

Опубликовано

Есть ошибка по запчастям. Посмотри оригинальный номер на своём бочке, если я не ошибаюсь то ставил такой A0004600183, он же и стоял. Заказывал по LEMFOERDER, буду в гараже гляну номер. По LEMFOERDER в коробке лежал оригинал!

по католгоу A1634660002 у меня

 

M-CLASS (W163) info2.gif   ML 320 (163.154) (160 КвТ ; 02/1998 - 08/2002)

ML 350 (173 КвТ ; 02/2003 - 06/2005)

ML 430 (163.172) (200 КвТ ; 02/1998 - 06/2005)

ML 500 (163.175) (215 КвТ ; 09/2001 - 06/2005)

ML 55 AMG (163.174) (255 КвТ ; 02/2000 - 06/2005)

 

 

дизелей нет в каталоге ZF

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Опубликовано

LEMFÖRDER 22358 01

 

b82cbeb4d8df.gif

 

интересно он встанет на 628 мотор

цена на нее 13$

  • + 1

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Опубликовано

Точно он поразит!

Опубликовано

Точно он поразит!

значит у вас он от бензиновых стоит...

каталог melye только бензиновые выдет...

Meyle 014 223 0002 Бачок гидроусилителя

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Опубликовано

http://www.elcats.ru/выдаёт А1634660002, если поискать, то фото данной запчасти нет. Видно "касяк" по запчастям. Разницы между дизелем и бензином никакой - это же рулевое управление!

Ещё раз повторюсь - посмотри что у тебя стоит.

Опубликовано

http://www.elcats.ru/выдаёт А1634660002, если поискать, то фото данной запчасти нет. Видно "касяк" по запчастям. Разницы между дизелем и бензином никакой - это же рулевое управление!

Ещё раз повторюсь - посмотри что у тебя стоит.

Снять, посмотреть какой стоит, а потом заказать оригинал или какой посоветуете?

Доброй дороги

Опубликовано

Снимать не надо, просто посмотреть номер.

Опубликовано

Добрался до гаража, вот фото бачка на 400 CDI:

​Старый бачокpost-12654-0-14515600-1432663055_thumb.jpost-12654-0-50976700-1432663088_thumb.j

Новый бачок от Lemforder, в коробке 100% оригинал, установлен на автоpost-12654-0-74160300-1432663134_thumb.jpost-12654-0-35624600-1432663171_thumb.j

Цена бочка 14$

Опубликовано

Всем привет!!! Потекла рейка на МЛ 320,  163, 99 г.  Мастер в сервисе сказал, что сопливит верхний сальник. В Орехово-Зуево рейки никто не ремонтирует, собираюсь в столицу. Подскажите какой купить  комплект прокладок Febi 26241, AG0029 или SWAG 10926241? Или если ехать в Гидролаб они свои ставят?

Рейка не люфтит, не стучит, заливаю примерно 100г в неделю. 

Опубликовано

Сначала отказал ГУР, уровень масло на месте, просто начался свист и тяжело крутиться руль. Поменяли ГУР, немного поездили-проверили. Прихожу на сто, завел машину, минут через 5 побежало масло с пыльника.....

Чинят не в нашем городе. Знакомые отправляли туда - так через месяц опять потела, так потом еще раз отправили - тот же результат через месяц

 

Канат, в каком городе чинили? кто делал?

из-за бочка создается избыточное давление в рейке

 

Создается избыточное давление в рейке. Из-за этого гудеть насос ГУРа может?

Опубликовано

У меня вообще рейка не стучит не бежит вся сухая...после ремонта. Тупо два дня уже езжу как на автобусе без гидрача.... Руль поворачивается с офигенным усилием...даже не знаю. Насос меняный. Походу рейка заклинила(((( работу гидрача вообще не ощущаю.

 

Где купить восстановленную рулевую рейку с гарантией и качественно сделанную??????

Опубликовано

подскажите пожалуйста как заменить левый сальник!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования