Перейти к содержанию

Ремонт рулевой рейки


AvguR

Рекомендуемые сообщения

Правильно понимаешь, именно эти две втулки. На втуленой рейке проехал один год или 18000км.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толшина стенки 6мм, выбираем и делаем втулку 2мм - нормально.

А по посадке ( длине) сколько надо 50-55мм хватит ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе не скажу сейчас по размерам. Помню, что втулка была чуть ниже последней выработки, а толщину выбирал координатчик.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Позвонил сегодня в гидролаб в питере-не возьмемся...вот такой ответ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже потекла рейка с верху, рейка 2011 г.в. оригинал.

Из-за чего происходит течь, может бачок?

Обойдусь ли я заменой только верхнего сальника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поделюсь своим опытом. Когда был МЛ рейка никогда не текла, но начала стучать, сделал ремонт через 5000 опять стук, сделал ремонт снова, еще через 10 тыс снова стук, ну и после 1 ремонта руль стал тяжелее. Вывод тако если стук менять рейку на новую. а во если течет хз может ремонт и поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поделюсь своим опытом. Когда был МЛ рейка никогда не текла, но начала стучать, сделал ремонт через 5000 опять стук, сделал ремонт снова, еще через 10 тыс снова стук, ну и после 1 ремонта руль стал тяжелее. Вывод тако если стук менять рейку на новую. а во если течет хз может ремонт и поможет.

Как будто про мой МЛ написано. Только я не стал второй раз делать рейку. Немного подтянул и решил, что буду ездить дальше.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выработку вала так не заметишь, надо разбирать

Выработку вала можно увидеть, сняв сальники и выкрутив колеса до конца вправо

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AvguR, Добрый день!

У меня проблема - люфт на руле, в следствии чего машина рыскает по дороге.

Очередная диагностика показала, что люфт радиальный в реечном механизме слева по ходу авто. Нашли люфт с трудом - один качал колесо, другой смотрел на наконечник/тягу/рейку. Вал, к которому крепится тяга, движется вверх/вниз относительно рейки (определили при снятии пыльника). Таким образом, люфт не осевой, как я изначально предполагал. Тяга в порядке. Какие будут мысли? Если я не ошибаюсь, этот вал движется в пластиковых втулках, которые имеются в ремкомплекте?

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Одессит, неа


@bikerzel, вал должен ходит вверх-вниз, рейка проверяется на яме

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bikerzel, вал должен ходит вверх-вниз, рейка проверяется на яме

 

Ты правильно понял, какой вал? Вал, к которому тяги рулевые крепятся. Из-за его люфта вверх-вниз левое колесо люфтит.

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него должен быть люфт, но не существенный, маленький, там сухари стоят

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, листал листал и не увидел похожего, у меня есть мокрое маслянное от вала и вниз (Где стыкуются карданчик с колокольчиком руля и самой рейки. Я так понимаю - сальнику пришел капец? На микрофишах я его не увидел ,только какой-то колпачок типа. И еще вопрос - если сальник, реально поменять его там без снятия рейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, листал листал и не увидел похожего, у меня есть мокрое маслянное от вала и вниз (Где стыкуются карданчик с колокольчиком руля и самой рейки. Я так понимаю - сальнику пришел капец? На микрофишах я его не увидел ,только какой-то колпачок типа. И еще вопрос - если сальник, реально поменять его там без снятия рейки?

Сальник есть. Но без снятия рейки не поменять. В МЛ не замена сальника проблема, а снятие рейки.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Парни, листал листал и не увидел похожего, у меня есть мокрое маслянное от вала и вниз (Где стыкуются карданчик с колокольчиком руля и самой рейки. Я так понимаю - сальнику пришел капец? На микрофишах я его не увидел ,только какой-то колпачок типа. И еще вопрос - если сальник, реально поменять его там без снятия рейки?

Сальник есть. Но без снятия рейки не поменять. В МЛ не замена сальника проблема, а снятие рейки.

 

Михаил, зная это (геммор снятия), потому и спросил. Буду думать как быть, пока не критично льет оттуда, может дотяну до лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него должен быть люфт, но не существенный, маленький, там сухари стоят

 

Я так и думал. Похоже, у меня там сухарей совсем нет. Они есть в ремкомплекте?

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машину 1,5 года назад с повышенным люфтом руля.

В августе этого года одним днем начала резко уходить жидкость ГУР (грамм по 100 г. в день)

Также насос ГУР приказал долго жить (видимо сказалась частое голодание по уходу жидкости)

Сменил насос на неоригинальный за 5 000 р. и поставил новый бачек Lemforder. Насос выл, но руль крутился. Жидкость стала уходить по 500 г. в день.

Поднятие машины показало,что в пыльнике полно масла.

Поехал на перебор рейки в ГИДРОЛАБ на Шмитовский.

Вскрытие показало износ центральных 5 зубьев на валу и их истоньшение до буквы "с".

Все отполировали, убрали корозию и перевернули "червяка", ну и соответственно сменили все резинки и залили Dextron III.

Гарантию дали ограниченную на 6 месяцев, да и то только при использовании жидкости Dextron III.

Посоветовали купить оригинальную рейку на e-bay и забыть о рулевой еще лет на 10.

К сожалению к этому времени неоригинальный насос уже приговорился.

Руль легко крутится через раз, а через раз как на автобусе. Жидкость на уровне уже 3 мес.

Однако на сервисе мастер посмотрел в бачек, капнул на руку и посоветовал с заменой жидкости не затягивать.

 

В связи с этим два вопроса.

1. Лить ли Dextron III (например Chevron ATF Dextron III/Mercon) или промыть систему и залить оригинал?

2. Делать ли еще раз мартышкин труд с заменой насоса (Dominant) - 4 000 р., бачка (Lemforder) - 670 р. и шланга (оригинал) - 720 р., а также заменой жидкости в системе или попытаться заставить руль крутиться другим способом?

 

Реально ставить насос Luk за 9 300 р. или  ZF за 16 000 руб. жаба поддушивает, особенно когда не знаешь чего ждать от рейки.

Один сломанный зуб убьет насос за секунды. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое вращение руля не из за зуба. Проблема в блоке клапанов рейки или в гидроусилителе. Но скорее первое. А совет сервисантов купить другую рейку звучит всегда после того как прошло пол года после их ремонта. Правда когда ты уезжаешь первый день, то тебе обещают 100 тысяч без ремонта.

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машину 1,5 года назад с повышенным люфтом руля.

В августе этого года одним днем начала резко уходить жидкость ГУР (грамм по 100 г. в день)

Также насос ГУР приказал долго жить (видимо сказалась частое голодание по уходу жидкости)

Сменил насос на неоригинальный за 5 000 р. и поставил новый бачек Lemforder. Насос выл, но руль крутился. Жидкость стала уходить по 500 г. в день.

Поднятие машины показало,что в пыльнике полно масла.

Поехал на перебор рейки в ГИДРОЛАБ на Шмитовский.

Вскрытие показало износ центральных 5 зубьев на валу и их истоньшение до буквы "с".

Все отполировали, убрали корозию и перевернули "червяка", ну и соответственно сменили все резинки и залили Dextron III.

Гарантию дали ограниченную на 6 месяцев, да и то только при использовании жидкости Dextron III.

Посоветовали купить оригинальную рейку на e-bay и забыть о рулевой еще лет на 10.

К сожалению к этому времени неоригинальный насос уже приговорился.

Руль легко крутится через раз, а через раз как на автобусе. Жидкость на уровне уже 3 мес.

Однако на сервисе мастер посмотрел в бачек, капнул на руку и посоветовал с заменой жидкости не затягивать.

 

В связи с этим два вопроса.

1. Лить ли Dextron III (например Chevron ATF Dextron III/Mercon) или промыть систему и залить оригинал?

2. Делать ли еще раз мартышкин труд с заменой насоса (Dominant) - 4 000 р., бачка (Lemforder) - 670 р. и шланга (оригинал) - 720 р., а также заменой жидкости в системе или попытаться заставить руль крутиться другим способом?

 

Реально ставить насос Luk за 9 300 р. или  ZF за 16 000 руб. жаба поддушивает, особенно когда не знаешь чего ждать от рейки.

Один сломанный зуб убьет насос за секунды. Или я не прав?

Лично я решил не экономить на спичках и купил Luk, лить я бы порекомендовал феби, номер поищу если надо. Ну и рейку поискать на разборках БУ. Все равно рано или поздно к этому пришлось бы вернуться. К тому же уже один насос умер за 5000, смысл покупать такой же не вижу. Капитальте Рейку и берите насос ЛУК и не парьтесь. Скупой платит дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой резон в рейке с разбора? Зубья на центральном валу дорестайловых реек за 250 - 300 000 км. истираются в одном и том же месте.

Гидролаб капремонт рейки сделал (все что было возможно кроме замены вала)

Вал новый к сожалению не имеет своего артикула или он в оригинале сильно засекречен.

Насос Luk конечно ценой заманивает, особенно в сравнении с оригиналом за 27 000, но отзывов о нем и плохих тоже полно. Есть большой шанс нарваться на то же качество, что и Dominant только в 2 раза дороже.

Вот если бы где вал без выработки прикупить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой резон в рейке с разбора? Зубья на центральном валу дорестайловых реек за 250 - 300 000 км. истираются в одном и том же месте.

Гидролаб капремонт рейки сделал (все что было возможно кроме замены вала)

Вал новый к сожалению не имеет своего артикула или он в оригинале сильно засекречен.

Насос Luk конечно ценой заманивает, особенно в сравнении с оригиналом за 27 000, но отзывов о нем и плохих тоже полно. Есть большой шанс нарваться на то же качество, что и Dominant только в 2 раза дороже.

Вот если бы где вал без выработки прикупить?

Если так рассуждать, что отзывов хватает и по луку, тогда проще вообще ничего не делать (установить ремень как на безкондейную версию) и  катать так, или покупать насосы по 4000 и выливать постоянно жижу и без того не дешевую. Лук у них по вису идет как заменитель Дмитрий. Я лопатил вис и он именно на лук и ссылается. А брак имеет место быть везде, тому пример надежности современных мерседесов. Ну а по рейке - надо искать, искать и еще раз искать. Не думаю, что цена вала нового будет приятной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей! Оба насоса ГУР (оригинальный и нет) умерли до перебора рейки.

Причем думаю, что не из-за качества, а забились мусором + постоянный долив жидкости и работа на сухую.

Согласен, что после замены рейки на новую или б/у но в родном исполнении надо будет ставить хороший насос (ZF или возможно Luk)

Просто сейчас пока рейка жива, не течет, не люфтит  и не стучит - нужен промежуточный вариант.

Жидкость поменять хуже не будет (по крайней мере последствия токарных работ в виде стружки можно слить)

Плохих отзывов о насосах  Dominant я не слышал - может у кого из форумчан опыт эксплуатации есть?

Вообще стоит ли париться и ждать смерти рейки или она еще лет пять может прослужить?

Тогда действительно можно разориться на насос получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет жизни рейки никто тут не ответит думаю, а вот что касается стружки, да, тут бы все промыть и поменять. По поводу насосов ZF - когда я себе выбирал, товариш меня отговорил, говорит что это оригинал, просто восстановленный.Как-бы б\у получается, да и по ценнику он не совсем хороший. По насоса доминант не скажу ничего, была дискуссия по GP Group и еще какому-то, у человека новый насос прожил пару часов вроде. Оказалась дыра в корпусе. Сама по себе по заводскому дефекту. Коль рейка сейчас не течет, все с ней гуд, я бы поставил лук и забыл о возможной поломке насоса как страшный сон. В любом случае - умрет рейка - насос останется))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из опыта эксплуатации боязно что и насос умрет вместе с рейкой. Про Dominant нашел положительный опыт эксплуатации рулевой рейки. Про насосы - тишина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины, у меня свой рецепт. Текла рейка. Муки выбора что делать. Купил еще по лету  на ебее в байаутопартс восстановленную. Привез в гараж. Открыл коробку-посмотрел. Сказал - здорово. На днях поменяю. И закрыл коробку. Все- с этого момента течь перестала. Стук и люф не ушли- но течь перестала. Так что мне это помогло.   :D


По своему опыту- ниразу ремонт рейки не приносил результата. Такой я наверное неудачник. Метал стерся- на выброс. Вперед за новой либо бу. Бу может быть хуже своей. Хорошо если продавец даст пыльники снять и на вал посмотреть при покупке бу.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования