Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Начну с моей истории:ML320 W163 2000г.америкос.Как то приехал в автосервис на диагностику,приговорили пару шлангов ГУРа.поехал в другой сервис поменять их,там сказали рулевая течёт,а не шланги.Открыл яндекс и наткунулся на первую попавшую контору по рулевым.Приехал,оставил машину и пошёл на работу.Вечером звонят и говорят не подлежит восстановлению.Либо берите новую,либо у нас,либо забирайте машину,но не забудьте заплатить 5000р за снятие и установку.Я расстроился,таких денег на тот момент не было.Заплатил,забрал авто.Нашёл деньги и решил найти другую контору.Нашёл контору СТО Гидравлика на Благодатной.Ремонтировался летом.Взял бУ рейку в ЕвроАвто от до рестайла,приехал,отдал.Звонят и говорят,что не подходит!Шаг резьбы не тот.,но сказали что могут восстановить мою!!!?Я в шоке как так?Я согласился на восстановление.Заодно и ГУР взял новый,правда самый дешёвый за 5000р.Восстановили рулевую,поменяли ГУР и дали пол года гарантии.Выезжаю,руль тяжёлый!!!!Я к ним,а они говорят,что завтра будет всё хорошо или ГУР такой.Вот к сути:За пол года я к ним раз 5 ездил на гарантийный ремонт,5 раз у меня рвался верхний сальник,ГУР гудел с самой его замены.Гарантия вышла и опять у меня всё течёт!(Два дня без машины,они хотят 10000 р.за ремонт.Здесь после прочтения сделал вывод!

НУЖЕН:

ГУР LUK

Новый бачёк+прокладка

Оригинальная жижа

Ну и рулевая.

Вопрос к вам,дорогие друзья.

Есть ли у кого нибудь проверенный автосервис в СПБ?

Что лучше сделать из тёх на мой взгляд вариантов:

1.Ремонтировать сново мою рулевую?(10-15р)

2.Купить у ремонтников бу,но уже отремонтированную?(25-30р)

3.Купить на ЕБЕЕ?(8-20р)

Опубликовано

А куда делась б/у рейка у которой шаг резьбы не тот?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

А куда делась б/у рейка у которой шаг резьбы не тот?

Отдал обратно в ЕвроАвто.

Опубликовано

Заявление о шаге резьбы... полная ересь!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Заявление о шаге резьбы... полная ересь!

Я не разбираюсь.Они сказали не подходит,я спросил почему?Они ответили шаг резьбы не тот.Я их просил придумать какие нибудь штуцера-переходники,а они ответили-что такой ерундой не занимаются.В другой сервис не мог уехать так как рейку они уже сняли.

Опубликовано

Всем привет.Начну с моей истории:ML320 W163 2000г.америкос.Как то приехал в автосервис на диагностику,приговорили пару шлангов ГУРа.поехал в другой сервис поменять их,там сказали рулевая течёт,а не шланги.Открыл яндекс и наткунулся на первую попавшую контору по рулевым.Приехал,оставил машину и пошёл на работу.Вечером звонят и говорят не подлежит восстановлению.Либо берите новую,либо у нас,либо забирайте машину,но не забудьте заплатить 5000р за снятие и установку.Я расстроился,таких денег на тот момент не было.Заплатил,забрал авто.Нашёл деньги и решил найти другую контору.Нашёл контору СТО Гидравлика на Благодатной.Ремонтировался летом.Взял бУ рейку в ЕвроАвто от до рестайла,приехал,отдал.Звонят и говорят,что не подходит!Шаг резьбы не тот.,но сказали что могут восстановить мою!!!?Я в шоке как так?Я согласился на восстановление.Заодно и ГУР взял новый,правда самый дешёвый за 5000р.Восстановили рулевую,поменяли ГУР и дали пол года гарантии.Выезжаю,руль тяжёлый!!!!Я к ним,а они говорят,что завтра будет всё хорошо или ГУР такой.Вот к сути:За пол года я к ним раз 5 ездил на гарантийный ремонт,5 раз у меня рвался верхний сальник,ГУР гудел с самой его замены.Гарантия вышла и опять у меня всё течёт!(Два дня без машины,они хотят 10000 р.за ремонт.Здесь после прочтения сделал вывод!

 

От семи нянек дитя без глаза. Шурин тоже ставил новый насос ГУР "из недорогих", и результат был такой же.

Опубликовано

 

Заявление о шаге резьбы... полная ересь!

Я не разбираюсь.Они сказали не подходит,я спросил почему?Они ответили шаг резьбы не тот.Я их просил придумать какие нибудь штуцера-переходники,а они ответили-что такой ерундой не занимаются.В другой сервис не мог уехать так как рейку они уже сняли.

 

Видимо это из серии - 30 вариантов развода клиента. Я то же подумал, что это бред. Не стал высказываться потому что на Кемри Американке оказались не такие шлицы на полуоси, как на японке. Вот и подумал, что может тут тоже такое. Но Ян такие вещи знает наверняка. Значит развод.

Ну и по существу. Я бы ремонтировал свою, но не у этих ремонтников. Какой смысл брать у них в тридорого то, что у тебя есть. А с Ебея доставка хорошо потянет, ну и не известно что пришлют. Хотя мне на Дюрангу присылали  селектор раздатки - всё ОК.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Ладно.Заказал всё,после понедельника поеду ставить и ремонтировать рулевую.Просил ребят пренести оригинальную жижу,притащили ТИТАН,сказали аналог оригинала.Короче послал их за оригиналом)Кстати,какого он цвета?И как лучше промыть рулевую после не оригинального масла?

Опубликовано

@БИБИЯН, Ян, мне присылали рейку б.у. и там шаг зубьев другой по сравнению с моей рейкой)))

@Denissuvoro, промывать в идеале с внешним насосом, дело не в неоригинальной жиже, а в осадке который сидит на дне

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

желтая...рейку и так вычистят если ремонтировать будут, а ГУР предполагаю тол только замещением при заполнении системы

Опубликовано

Спасибо.Я купил ГУР(ЛЮК),бачёк для жидкости,жидкость подвезут.)Ещё вопрос,когда новый гур ставят,надо его под завязку наливать и потом прокручивать и заливать или как то по хитрому?Спрашиваю из за чего.Когда мне ставили подешевле летом гур,я подоспел и жидкость при мне уже заливали!Так вот,Мастер залил и сказал завести машину,потом ещё несколько раз так и доливал,а потом сказал завести и покрутить в одну сторону,потом в другую и в это время подливал.Самое главное когда он меня просил вертеть,от тужа шёл громкий гул и пар или дым!!!Потом когда он закончил шаманить руль был тяжёлым как и до замены.Вопрос как ему вдалбить,что бы он правильно сделал или лучше как самому сделать?

Опубликовано

и там шаг зубьев другой по сравнению с моей рейкой)))
Не верю! Тебе пытались впарить .. совсем левую...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

я заполнял не заводя, но крутя стартером доливал, иначе жижа почти не уходит...потом завел долил чутка, позже на прогретой выставил уровень....на заведенной и при минимальном заполнении системы можно пробку создать воздушную и выдавить чего нить))

Опубликовано

Заливаешь жидкость. Вывешиваешь колёса. Вращаешь рулём в обе стороны до упора пока не выйдет воздух и не будет уровня. Потом заводишь машину и ещё вращаешь рулём до крайних точек. Доливаешь жидкость до уровня. Если руль тяжёлый значит либо проблема в ГУРЕ, либо в блоке клапанов.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Заливаешь жидкость. Вывешиваешь колёса. Вращаешь рулём в обе стороны до упора пока не выйдет воздух и не будет уровня. Потом заводишь машину и ещё вращаешь рулём до крайних точек. Доливаешь жидкость до уровня. Если руль тяжёлый значит либо проблема в ГУРЕ, либо в блоке клапанов.

Что за блок клапанов?ГУР будет новым,жидкость оригинальная,новый бачёк,ремонт рейки....может и блок клапанов поменять сразу,но что это такое?

Опубликовано

Блок клапанов находится в рулевой рейке. Из строя выходит крайне редко.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Блок клапанов находится в рулевой рейке. Из строя выходит крайне редко.

Всем привет подскажите пожалуйсто куда отдать рейку на перебор? Ситуация вот в чем сегодня сняли повез на перебор (она стучала и подтикала в пылники ) разобрали сказали и показали на зубьях ржавчина мол течь устронят а люфт несмогут. Я ее забрал вот теперь сижу и думаю чего делать???? брать б\у за 20 000? Может что посоветуете.

Опубликовано

Блок клапанов находится в рулевой рейке. Из строя выходит крайне редко.

Спасибо!)Кстати здесь писали что в бачке с жижой есть сеточка и по этому лучше менять бачёк.Дак вот вчера привезли бачёк оригинал-сетки не нашёл!

Опубликовано

Она там видимо впаянная внутри. Я помню, что когда пытался её увидеть в магазине, то обратил внимание на то, что плохо просвечивался выходной патрубок если смотреть на свет. Это значит, что сеточка есть. Особо рассматривать не получилось, сразу с магазина бачок уехал на СТО.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Впрягусь в тему - тут сын неделю с текущей рейкой покатался... Подубил новый насос. Бачок пустой и в масле - стружка. У рейки на корпусе в золотниковой части - фаски нарезаны... В общем - полужопица... В гидравлике на нагатинском - 30-ка за переборку с новым валом и корпусом - плюс переборка насоса в 8 тыров ( мне новый по дилерским ценам во стока же обошолся)) - плюс новый бачок ( обязательно, т.к. Стружку из его фильтра уже не выковырять), плюс надо уж и тяги рулевые и наконечники менять... Восстановленных реек на 163-й в Москве - нет ((

В общем - нашел новообразованную контору Глававторемонт на Загородном шоссе дом 1. Там у них новые станки закуплены... Показывали мне ( лучше б сиськи показали )) Они - могут ГИЛЬЗОВАТЬ рейки. В общем - точат рейки, гильзуют, точат валы - проверяют на стенде ( большой такой станок - эмулирует авто на дороге... Взял у них и тяги ZF сразу что б поставили с пыльниками. Все удовольствие на круг - 17 тыров ( 14- рейка и треха - тяги). Еще на треху на 1-м Нагатинском проезде в Гидромастере взял наконечники ZF ( они к стати за проверку рейки ни копейки не взяли). Бачок за косарь взял на МБскладе в Востряково, там же и жижи набрал и прокладок на трубки.

Весь бюджет - 20 -ка на рейку с рулевыми, треха - на сопутствующие и 9- за снять поставить промыть и сход-развал ( в своем любимом опелёвом сервисе на юге)

Для сведения - промыть систему гура полторы тыщи рублей у них стоит ...

Опубликовано

@A200, если вал убитый, то все это бесполезно, главно чтобы ребята говорили правду и были честными))), а это очень тяжело насколько я наслышан о реечниках

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано
@AvguR,вроде точат под гильзу, если чО... Сказали, что рейка - состояние новой сейчас... Так то предложили б в случае кризиса ZF-ный вал... А так - гильза треху стоит ... Поглядим... Станки у них импортные, дорогущие... Видно... Работяги-токари - пожилые, позитивно мотивированные ... Клиентов пока мало ( только открылись) - еще не задолбались... Носились со мной, "как с писанной торбой"... Видно, что делать пока нехер... Мастер, который точит - полчаса водил меня по станкам, рассказывал как и что он с рейкой будет делать (пока искали кто счет мне распечатает). Я понял только треть где-то)) Просто перебрать подтекающую рейку с люфтом, но без задиров по корпусу - 10ку у них стоит. В "гидравлике" про них уже знают и косо смотрят ( привыкли цены ломить не напрягаясь...)
Опубликовано

@AvguR,вроде точат под гильзу, если чО... Сказали, что рейка - состояние новой сейчас... Так то предложили б в случае кризиса ZF-ный вал... А так - гильза треху стоит ... Поглядим... Станки у них импортные, дорогущие... Видно... Работяги-токари - пожилые, позитивно мотивированные ... Клиентов пока мало ( только открылись) - еще не задолбались... Носились со мной, "как с писанной торбой"... Видно, что делать пока нехер... Мастер, который точит - полчаса водил меня по станкам, рассказывал как и что он с рейкой будет делать (пока искали кто счет мне распечатает). Я понял только треть где-то)) Просто перебрать подтекающую рейку с люфтом, но без задиров по корпусу - 10ку у них стоит. В "гидравлике" про них уже знают и косо смотрят ( привыкли цены ломить не напрягаясь...)

интересная тема

Опубликовано

Не знаю, как с валами на моей рейке, видимо нормальные были. Но в корпусе канавы имелись. Ввиду того, что координатчик этих ремонтников был в отпуске я возил корпус на гильзовку к своему знакомому. В принципе действительно получается состояние почти новой рейки. Правда у меня через две недели лопнуло кольцо, какого то хрена, на блоке клапанов. Но надо отдать должное, сделали всё по гарантии бесплатно. А в целом ремонт рейки с заменой пыльников и одной тяги обошёлся в 350дол. В другой конторе хотели в три раза больше, но не получили ни чего.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано (изменено)

В общем - сын откатался месяц на загильзованной в ГлавАвтоРемонте рейке - все пучком ... (тьфу три раза)

Изменено пользователем БИБИЯН

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования