Перейти к содержанию

Топливные форсунки от "патриота"


Рекомендуемые сообщения

Тя не одна зараза не возьмёт, ибо кровь в спирте не обнаружена :D :D :D

И ещё с одним двигателем в запасе(правда если не продал) :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё с одним двигателем в запасе(правда если не продал) :D :D :D

Хорошие вещи продавать нет смысла! Вы же все равно требовать будете, что б за пятачок отдал! Поэтому движок будет перебран! Навесное уже все вылизано, ждет своего часа :D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯН, много там гемороя при заменен форсунок? Без гаража наверное не справиться?....а то абы кому рядом с домо не хочу доверять данную процедуру, а к остальным ехать некогда...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гемора нет вообще! Стравливаешь давление с рампы, откручиваешь 4 болтика рампы, отсоединяешь фишки с форсов, выдергиваешь рампу с форсами (вот она может слезать с трудом) Ставишь новые форы... далее в обратном порядке...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далее в обратном порядке...
И я так понимаю, нужно еще пинцет приготовить для выемки колечек уплотнительных...? Всё равно без света, да еще и на улице, это будет проблематично...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попшикай ВДшкой в посадочные места перед снятием форсов...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож советую ОБИЛЬНО залить ВДшкой минут на 20 посадочные. Иначе частенько бывает соскакивают ограничители с форсунок. Хорошо если он прилипнет к колечку и останется в посадочном. Если упад1т в коллектор,...то хрен знает чем может это дело кончиться!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если упад1т в коллектор,...то хрен знает чем может это дело кончиться!!!!
Олег, по моему ограничители больше по размеру на чуток, посадочного места... али нет?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, лучше пролить WD, на разборе купил 6-ть штук форсунок, ни одного ограничительного кольца нижнего не было, разбирают быстро, отгадай где они :) , теперь замарачиваюсь по поводу ЗИПа для форсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, лучше пролить WD, на разборе купил 6-ть штук форсунок, ни одного ограничительного кольца нижнего не было, разбирают быстро, отгадай где они :)/> , теперь замарачиваюсь по поводу ЗИПа для форсов.

понял, спс. На разборе брать не буду, я уже новые взял по совету Яныча. Буду тоже ставить эксримент)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗИПы или с Ебея или Мяснику заказать

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, так что с заменой форсунок?

чего никто не отписывается?

тоже заинтересовала тема, но пока нет поделившихся опытом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, так что с заменой форсунок?

чего никто не отписывается?

тоже заинтересовала тема, но пока нет поделившихся опытом...

я поменял. Пока ничего не почувствовал, кроме того, что после замены машина затупила.. мой чип тюнинг как уем сдуло, грешу все таки на то что надо адаптации скидывать. По расходу 11 литров 95-го бенза, при средней скорости 100-110 по трассе.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грешу все таки на то что надо адаптации скидывать
очень надеюсь что это так, напиши когда все сделаешь ладно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпишись обязательно.

ну если хоть заработала машина - уже хорошо.

хотя 99%, что сбрасывание адаптаций не поможет.

ЭБУ как я заметил сам адаптируется по ходу. даже если расходомер перекинуть через некоторое время ЭБУ

приспособится к новым значениям исправного датчика.

а что говорит таблица по производительности заменителя в БОШе и Волговского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ну.....!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ну.....!!!!!!!!!!

есть возражения?)

я готов к критике

высказался исходя из собственных наблюдений

(и ДМРВ менял, и свечи, и форсунки чистил, и лямбды менял и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть возражения?)

я готов к критике

высказался исходя из собственных наблюдений

(и ДМРВ менял, и свечи, и форсунки чистил, и лямбды менял и т.д.)

Бог в помощь!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олегыч! Приведи хоть одно разумное и расчетное АРГУМЕ против моих предложений! Только без "воды" и якобы умных ссылок на форумников! Как наших так и параллельных!

Я готов предоставить расчеты! Но только после того как кто то представит материалы, что эти форсы не подходят нам! И без ссылок на каких то умников из каких то форумов! Мне нужны простые цифры! БЕЗ НЫТЬЯ И ВОСКЛИЦАНИЙ!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа вот где собака порылась!!!!!! Я не против волговских,..тем более недавно тестил работу двигла именно с волговскими форсами( минут 30 или 40 извращался СТАРухой)!!!!!!

Выше я имел ввиду, что после замены всё же неоходимо провести некоторые манипуляции СТАРом, что всё было тип топ, что и было сделано недавно!!!! Чел сразу же машину неузнал,....попёрла и заработала намного ровнее!!!!!! Но есть у мя подозрения( небезосновательные...) что всё же малость беднят они ( но мож это косяк конкретной машины....)....

Как то так!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно беднят! Производительность то у них больше! Но только на максимуме!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, подведем маленький итог.

на 112\113 мотор можно ставить волговские форсунки без переделок, после установки сбрасывая адаптации Старом.

в конечном итоге авто ведет себя не хуже чем на оригинальных форсунках, верно?

менять нужно как я понял только все 6 поскольку по размерам оригинальная и волговская отличаются.

все верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если менять, то все сразу...Волговские почти на 10мм длиннее + плюс нужно сразу запастить гайками либо колечками, чтобы подложить их под родные болты, так как иначе притягивая рампу, можно погнуть форсунки...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, подведем маленький итог.

на 112\113 мотор можно ставить волговские форсунки без переделок, после установки сбрасывая адаптации Старом.

в конечном итоге авто ведет себя не хуже чем на оригинальных форсунках, верно?

менять нужно как я понял только все 6 поскольку по размерам оригинальная и волговская отличаются.

все верно?

Не поросто сбросить адаптации!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после установки сбрасывая адаптации Старом.

а разве нельзя скинуть адаптации, сбросом клеммы с мозгов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования